Новости:

Уважаемые пользователи , если у вас возникли технические проблемы , с эксплуатацией Warpack,  указывайте в вашем сообщении , какие меры принимались вами , для их решения.
Это поможет вам и разработчикам , ускорить решение проблемы.

Главное меню

Cпроси-Ответь!

Автор Zoidberg, 23.11.2013 15:32:13

« назад - далее »

svolota


ЕВГЕН31

Здравствуйте, у меня токой вопрос купил ключ для WOWS, играл пару раз с варпаком но послучайности зашел на другой акаунт и у меня стало выдовать сообщение -что привышен лимит подключения- , прочитал что нужно отвязать ключ и снова привязать. Но сделать этого не мого по одно простой пречине что не регестрировался в личном кабинете. А после регестрации ключ не отображаеть в купленных. Собственно вопрос: как отвязать ключ и снова закрепить за нужным мне акаунтом?

Sherman

Цитата: ЕВГЕН31 от 05.07.2016 03:58:28
Здравствуйте, у меня токой вопрос купил ключ для WOWS, играл пару раз с варпаком но послучайности зашел на другой акаунт и у меня стало выдовать сообщение -что привышен лимит подключения- , прочитал что нужно отвязать ключ и снова привязать. Но сделать этого не мого по одно простой пречине что не регестрировался в личном кабинете. А после регестрации ключ не отображаеть в купленных. Собственно вопрос: как отвязать ключ и снова закрепить за нужным мне акаунтом?
А как вы купили ключ без регистрации?

ЕВГЕН31

Все спосибо, проблема ришена путем отлкика Админестраторов проекта. Еще разспосибо что откликнулись на проблему))))

Drovkin

добрый день, купил ключь на месяц, использовал. Но сегодня выходит сообщение о том, что срок ключа истек. Хотя приобретался ключ 12.06. В чем проблема?

Kimasan

Добрый день, купил ключ на месяц, использовал. Но сегодня выходит сообщение о том, что срок ключа истек. Хотя приобретался ключ 21.06.16 В чем проблема? Прошу как можно быстрее решить проблему и компенсировать время на которое варпак не работал или сделать возврат за оставшееся время. До срока окончания оставалось 21 день. с уважением, ваш пользователь.


svolota

Цитата: Drovkin от 05.07.2016 11:47:09
добрый день, купил ключь на месяц, использовал. Но сегодня выходит сообщение о том, что срок ключа истек. Хотя приобретался ключ 12.06. В чем проблема?
Скажите , у вас ключ для кораблей ?

Drovkin


svolota

Цитата: Drovkin от 05.07.2016 13:04:09
для танков
Тогда ожидайте ответа админов , я им передал информацию.

Kimasan

Добрый вечер !
Про нас админы не забыли или это очередное кидалово ??

svolota

Цитата: Kimasan от 05.07.2016 17:42:37
Добрый вечер !
Про нас админы не забыли или это очередное кидалово ??
Ознакомьтесь пожалуйста с моим сообщением , в другой теме и желательно чтобы все пользователи Warpack уяснили , что здесь за 3 года , никого не кинули. И в принципе здесь неуместно такое слово , здесь работают серьезные люди , которые уважают своих клиентов.
http://forum.warpack.net/index.php?topic=3.msg49911#msg49911

Kimasan

Возможно я очень резко высказался по данной проблеме, поэтому прошу прощения. За многие годы пользования не было таких проблем, а если и были, то они очень быстро решались и исправлялись, а в этот раз что то очень долго, может поэтому возникла такая тема, что проблему не решат и не помогут. А так как есть обратная связь и обещание, то будем ждать с нетерпением исправления ошибки. Спасибо !

svolota

Не переживайте , это всего лишь технический сбой и не более.

_Scorpion_83

Добрый день.
Продлил ключ WoT НА МЕСЯЦ 02.07.16г., а сегодня (05.07.16.) при авторизации окошко "Время действия ключа  истекло или ключ заблокирован".
В чем собственно проблема???

svolota

Я уже выше ответ давал , мы приносим извинения за возникшие неудобства , проблема будет решена сегодня.
http://forum.warpack.net/index.php?topic=581.msg49918#msg49918

SMF spam blocked by CleanTalk