Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Cпроси-Ответь!

Автор Zoidberg, 23.11.2013 15:32:13

« назад - далее »

sobra@hotmail.com

Цитата: sobra@hotmail.com от 19.11.2016 08:52:00
Старый ключ продлить не получилось, купил новый на месяц через paypal (второй). Жду уже больше часа, а ключ в кабинете не появляется. Помогите
Идут уже вторые сутки после оплаты, а ключа все нет. Покупал уже больше десяти раз и всегда ключ после оплаты появлялся в личном кабинете практически мгновенно. Прошу разобраться и помочь.

sobra@hotmail.com

Цитата: sobra@hotmail.com от 20.11.2016 10:24:39
Цитата: sobra@hotmail.com от 19.11.2016 08:52:00
Старый ключ продлить не получилось, купил новый на месяц через paypal (второй). Жду уже больше часа, а ключ в кабинете не появляется. Помогите
Идут уже вторые сутки после оплаты, а ключа все нет. Покупал уже больше десяти раз и всегда ключ после оплаты появлялся в личном кабинете практически мгновенно. Прошу разобраться и помочь.
Почему никто не отвечает? Ключа нет. Что происходит?

smokescreen

напишите в личку админу Unknown номер транзакции из оплаты. он поищет если она затерялась

Adam

вчера купил ключ а сегодня ключ не отображается оплата прошла  могу скинуть скрин

smokescreen

Лучше в личку Unknown

sobra@hotmail.com

Цитата: smokescreen от 20.11.2016 19:18:20
напишите в личку админу Unknown номер транзакции из оплаты. он поищет если она затерялась
Все написал, но ключа нет. Ответа от unknown тоже нет. По форуму вижу, что я уже не один. После оплаты идет третий день. Помогите.

sobra@hotmail.com

Цитата: smokescreen от 20.11.2016 19:18:20
напишите в личку админу Unknown номер транзакции из оплаты. он поищет если она затерялась
Всем добрый вечер.
Происходит что-то непонятное. Абонемент на месяц оплачен 3 дня назад. Постоянно пишу об этом в 2-х ветках этого форума. Ключа нет. Сначала сказали подождать 24 часа. Подождал. Затем попросили написать в личку UNKNOWN с номером транзакции - написал. Ответа нет и ключа нет. Затем сегодня утром короткое сообщение от SMOKESCREEN, что он что-то посмотрит вечером. Что смотреть: оплата есть, ключа нет. Уже вечер, и ничего не происходит. Мне не понятно. У кого-нибудь была подобная ситуация? Помогите

svolota

Ответил в другой ветке , просьба не клонировать одни и те же сообщения , а писать в одной ветке .
http://forum.warpack.net/index.php?topic=3.msg58419#msg58419

Зяба

купил варпак а он не запускается

bosota

прикольно...я думал что это просто глюк а здесь какая то непонятка КУПИЛ НОВЫЙ КЛЮЧ,оплата прошла,а вличном кабинете его нет

bosota

и я не клонирую сообщения,я пишу по факту своей проблемы

svolota

Цитата: bosota от 22.11.2016 15:29:20
прикольно...я думал что это просто глюк а здесь какая то непонятка КУПИЛ НОВЫЙ КЛЮЧ,оплата прошла,а вличном кабинете его нет
На сайте oplata.info , в разделе мои покупки , пробовали получить товар ?
https://www.oplata.info/info/
Там нужно ввести вашу почту , которую указывали при оплате , далее вам придет письмо , там будет ссылка , вы попадете ,по ней , в раздел "мои покупки" , там выберите ваш последний платеж и нажмите "получить товар" , потом отпишитесь , появится ключ в личном кабинете или нет .

svolota

Цитата: Зяба от 22.11.2016 15:23:24
купил варпак а он не запускается
Скажите , вам письмо на почту , об оплате ,пришло ?
Если да , то выполните инструкции из сообщения выше .

bosota

добро,щас попробую и отпишусь

bosota


SMF spam blocked by CleanTalk