Автор Тема: Cпроси-Ответь!  (Прочитано 1090618 раз)

Оффлайн werner

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1035 : 07.04.2015 09:28:38 »
Всем доброго времени суток. Моды варпака перестали загружаться. Запускается только игра. Клиент чистый, что с ним стало???
« Последнее редактирование: 07.04.2015 09:30:39 от werner »

Оффлайн smokescreen

  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 4914
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1036 : 07.04.2015 09:58:01 »
может ключ закончился или антивирус удалил warpack.dll

Оффлайн werner

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1037 : 07.04.2015 10:05:51 »
Нет ключ не закончился, он как простой лаунчер для танков стал работать. Запускает танки а сам нет. Раньше было написано идет загрузка модов, или идет авторизация сейчас вообще никаких признаков варпака...и в ангаре нет и в бою... и warpack.dll на месте
« Последнее редактирование: 07.04.2015 10:13:54 от werner »

Оффлайн Sherman

  • Developer
  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 2919
    • Warpack
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1038 : 07.04.2015 10:13:42 »
Нет ключ не закончился, он как простой лаунчер для танков стал работать. Запускает танки а сам нет. Раньше было написано идет загрузка модов, или идет авторизация сейчас вообще никаких признаков варпака...и в ангаре нет и в бою...
Отключите антивирус, и попробуйте запустить.
Вероятнее всего, антивирус блокирует внедрение warpack.dll в процесс танков. У меня есть подозрение, что у вас нод32 или аваст.

Оффлайн werner

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1039 : 07.04.2015 10:15:04 »
Нет у меня dr.web

Оффлайн werner

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1040 : 07.04.2015 10:25:35 »
не помогло...

Оффлайн svolota

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 11441
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1041 : 07.04.2015 10:40:57 »
Удаляйте антивирус к чертям  :D , перезагружайте комп и пробуйте запускать.
Удаляйте весь хлам, из клиента игры, ввиде сторонних сборок.

Оффлайн werner

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1042 : 07.04.2015 10:46:53 »
Что то стало с файлом warpack.dll после 2 переустановки варпака все заработало. Когда первый раз переустанавливал, не стал полностью удалять файлы ( в папке остались warpack.dll и  setting). На второй раз удалил все файлы и установил по новой. И все норм. Антивирус был не при чем. Но спасибо что откликнулись:)
 

Оффлайн HaRD

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1043 : 07.04.2015 12:04:33 »
Привет. После установки warpack клиент WOT стал вылетать после каждого боя. Что делать? Моды не установлены.

Оффлайн smokescreen

  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 4914
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1044 : 07.04.2015 13:16:16 »
ищите тут на форуме слово wgstream и wgsocial

Оффлайн HaRD

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1045 : 07.04.2015 13:19:09 »
ищите тут на форуме слово wgstream и wgsocial
Моды сейчас не установлены. При этом всё равно вылетает.

Оффлайн svolota

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 11441
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1046 : 07.04.2015 13:30:44 »
Если раньше стояла какая-нибудь сборка, то она может оставлять остаточные файлы в клиенте игры.
У варгеминга, есть утилита для полной очистки клиента, скачайте ее и потом попробуйте снова .
https://ru.wargaming.net/support/Troubleshooter/Step/View/10

Оффлайн HaRD

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1047 : 07.04.2015 13:37:06 »
Если раньше стояла какая-нибудь сборка, то она может оставлять остаточные файлы в клиенте игры.
У варгеминга, есть утилита для полной очистки клиента, скачайте ее и потом попробуйте снова .
https://ru.wargaming.net/support/Troubleshooter/Step/View/10
Клиент вооообще пустой. в папке только сама игра.

Оффлайн HaRD

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1048 : 07.04.2015 14:39:22 »
Если раньше стояла какая-нибудь сборка, то она может оставлять остаточные файлы в клиенте игры.
У варгеминга, есть утилита для полной очистки клиента, скачайте ее и потом попробуйте снова .
https://ru.wargaming.net/support/Troubleshooter/Step/View/10
Так что делать то?

Оффлайн Sherman

  • Developer
  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 2919
    • Warpack
Re: Cпроси-Ответь!
« Ответ #1049 : 07.04.2015 14:55:45 »
Если раньше стояла какая-нибудь сборка, то она может оставлять остаточные файлы в клиенте игры.
У варгеминга, есть утилита для полной очистки клиента, скачайте ее и потом попробуйте снова .
https://ru.wargaming.net/support/Troubleshooter/Step/View/10
Так что делать то?
Скачайте и запустите Teamviewer и пишите мне в скайп
« Последнее редактирование: 07.04.2015 17:02:48 от Sherman »