Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Cпроси-Ответь!

Автор Zoidberg, 23.11.2013 15:32:13

« назад - далее »

port812

Zoidberg, ну вот такого сообщения как раз и нет, только первое письмо со ссылкой на оплату (по которой я и оплатил), больше никаких ссылок не было в письме и не приходило...

port812

И кстати при переходе на ту ссылку по которй я оплачивал (Оплатить счет можно по адресу https://payeer.com/api/merchant/m.php?m_historyid=6216694&m_historytm=1392626300&m_curorderid=1082585&lang=ru) сейчас пишет: "Статус:    Отменен"
Но деньги с киви ушли ещё утром...

Sherman

Цитата: port812 от 17.02.2014 16:26:27
И кстати при переходе на ту ссылку по которй я оплачивал (Оплатить счет можно по адресу https://payeer.com/api/merchant/m.php?m_historyid=6216694&m_historytm=1392626300&m_curorderid=1082585&lang=ru) сейчас пишет: "Статус:    Отменен"
Но деньги с киви ушли ещё утром...

Обращайтесь в Payeer с указанием всех реквизитов платежа.

port812

#138
У Payeer даже телефон техподдержки не работает (автоответчик и сброс)...
Может я вам перешлю квитанцию из киви, а вы мне warpack?

Sherman

Цитата: port812 от 17.02.2014 16:53:33
У Payeer даже телефон техподдержки не работает (автоответчик и сброс)...
Может я вам перешлю квитанцию из киви, а вы мне warpack?
Правила одни для всех. Мы лично платежи не принимаем.
Дождитесь прохождения платежа.

Zoidberg

Там есть онлайн чат

port812

Sherman, дело в том, что как правило такие платежи либо проходят практически мгновенно (в течении нескольких часов), либо с возникла какая то ошибка, но ошибка не по моей вине...
Zoidberg, спасибо обратился туда, но "онлайн" это конечно громко сказано (30 минут - ответа нет)...

Sherman

Цитата: port812 от 17.02.2014 22:06:55
Sherman, дело в том, что как правило такие платежи либо проходят практически мгновенно (в течении нескольких часов), либо с возникла какая то ошибка, но ошибка не по моей вине...
Zoidberg, спасибо обратился туда, но "онлайн" это конечно громко сказано (30 минут - ответа нет)...
В любой другой платежной система - да, практически мгновенно. Но это Payeer. У них все может быть, и да, техподдержка у них ооочень неторопливая.

port812

Sherman, понял) Буду ждать ответа...

Sergynia

При запуске бота вылетает ошибка. Что это и как ее устранить?

Zoidberg

от админа попробуйте

Sergynia

Цитата: Zoidberg от 18.02.2014 11:38:04
от админа попробуйте

То же самое выдает)

Ухах

Добрый день не могу  войти на  сайт,  зарегился,  ответ пришел на  майл, не  воспринимает  пароль и  логин(майл),  в  чем может быть причина?  на  форум могу войти.

the_sixth_estate

День добрый. После всех процедур по установке и покупке, не вижу кнопку настроек программы в главном меню. Выглядит это так

Zoidberg

Цитата: the_sixth_estate от 18.02.2014 19:00:46
День добрый. После всех процедур по установке и покупке, не вижу кнопку настроек программы в главном меню. Выглядит это так
что в окне warpack?

SMF spam blocked by CleanTalk