Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Cпроси-Ответь!

Автор Zoidberg, 23.11.2013 15:32:13

« назад - далее »

svolota

Цитата: ararar от 08.05.2016 12:49:58
Оплатил через продление ключа - продления нет.
Оплата через payeer. Деньги списали со счета, на payeer не поступили. Хелп!
Вам лучше уточнить данный вопрос ,  в службе поддержки платежной системы support@payeer.com 
Хочу заметить , что у пеера бывают задержки , в проведении платежа ,до 24 часов .

ararar

Цитата: svolota от 08.05.2016 12:55:13
в службе поддержки платежной системы support@payeer.com 
Жду со вчера, пока только отписки типа "а ушли ли деньги со счета". В payeer больше ни ногой!
до этого всегда через оплата.инфо делал.
Вообще жутко неудобные системы оплаты у warpack.

svolota

Oplata.info , самый удобный вариант .

ararar

Цитата: svolota от 08.05.2016 13:33:37
Oplata.info , самый удобный вариант .
Из доступных да, хотя там тоже танцы с бубнами, типа вернуться в магазин и т.п.
Но висит объявление: "Продление через Oplata.info сейчас не доступно, купите новый ключ если хотите платить через эту систему"
Поэтому полез в payeer.

svolota

Ну купили бы новый ключ , разницы никакой ведь нет .

Andy33

Купил ключ на неделю а вот на указанную почту зайти не могу.Помогите пожалуйста, могу указать номер перевода с яндекса.

svolota

Цитата: Andy33 от 13.05.2016 01:23:00
Купил ключ на неделю а вот на указанную почту зайти не могу.Помогите пожалуйста, могу указать номер перевода с яндекса.
С данным вопросом , вам нужно обратиться в поддержку платежной системы .
Если оплачивали через oplata.info , адрес поддержки support@digiseller.ru

ararar

Цитата: svolota от 08.05.2016 13:42:15
Ну купили бы новый ключ , разницы никакой ведь нет .
Отличный совет "не фиг было в payeer платить",  в итоге так и сделал, конечно. Оплатил бы сразу, если бы не было возможности платить через эту мутотень, раз предлагается, то должно работать.
В итоге деньги все же вернулись сегодня, что уже неплохо.

Payeer категорически не советую!

svolota

Совет заключался в том , что продление и покупка нового ключа - это  одно и тоже.
Тем более , там указано , что продление через oplata.info временно недоступно , плюс сейчас , в личном кабинете , есть возможность скрыть старые ключи .

Andy33

Svolota  я  еще  вчера написал по указанному имейлу support@digiseller.ru и на  support@warpack.net тоже но никто не ответил.Оплачивалось через Yandex  money.Кто нибудь решит мой вопрос?

svolota

Цитата: Andy33 от 13.05.2016 15:37:04
Svolota  я  еще  вчера написал по указанному имейлу support@digiseller.ru и на  support@warpack.net тоже но никто не ответил.Оплачивалось через Yandex  money.Кто нибудь решит мой вопрос?
Не переживайте , дождитесь ответа от службы поддержки , платежной системы .
Если вы помните номер транзакции , то они решат вашу проблему , если нет то средства вернутся на ваш счет , по истечении двух месяцев.

Andy33

Цитировать
Не переживайте , дождитесь ответа от службы поддержки , платежной системы .
Если вы помните номер транзакции , то они решат вашу проблему , если нет то средства вернутся на ваш счет , по истечении двух месяцев.

Сутки прошли и тишина.Завтра выходные и чего?

svolota

В данной ситуации только ждать , мы никак не можем повлиять на ситуацию .
Так как вы не получили товар , то соответственно деньги ваши , к нам не пришли , они весят в платежной системе .
Можете либо купить новый ключ , либо дождаться ответа поддержки платежной системы.
Как я уже говорил , через определенное время , если вы не получили товар , средства вернутся вам на счет .

Sherman

Цитата: Andy33 от 13.05.2016 15:37:04
Svolota  я  еще  вчера написал по указанному имейлу support@digiseller.ru и на  support@warpack.net тоже но никто не ответил.Оплачивалось через Yandex  money.Кто нибудь решит мой вопрос?
Служба поддержки Oplata.Info работает в будние дни в стандартное рабочее время по Москве.
В выходные они точно ничего не решат.
Напишите мне e-mail, который вы указывали при оплате, если получится, могу попробовать вернуть вам деньги.

КоржиК

Купил два ключа по 100 р пришел только один ключ что может быть не так?

SMF spam blocked by CleanTalk