Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Диалог про бан (в кораблях)

Автор Armadil, 22.05.2016 12:22:46

« назад - далее »

As

Цитата: kosmosvrn от 29.05.2017 20:46:23
Цитата: Oleg2001 от 28.05.2017 16:56:55
В разработке находится античит решение, которое позволит давать идентификацию модам. Ориентировочно, осенью мы начнем публичные тесты. Уже сейчас запущен портал модов в АТ версии. И в конце концов мы закроем /resmods, дабы доступ был только через "одобрение".

http://wot-news.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=44877
ВП же не через resmods запускается ?  вернее не устанавливается туда ..
Как создадут такую систему ВП перестанет запускаться )

smokescreen

не перестанет. я думаю что просто моды будут подписываться а местоположение их останется как раньше. в общем - пока не сделают то что обещают - мы не узнаем как оно будет работать

ehz_nn

Цитата: smokescreen от 06.06.2017 18:18:21
не перестанет. я думаю что просто моды будут подписываться а местоположение их останется как раньше. в общем - пока не сделают то что обещают - мы не узнаем как оно будет работать

Насколько я помню этот пизд@ж Картошкин , (опять же касательно только ТАНКОВ), механизм "фильтрации" модов хотели реализовать через API авторизацию. Об этом было много рассуждений и на офф форуме и на сторонних (приближенных) ресурсах, в т.ч. на каналах Ютуба водомесов,если не ошибаюсь около 2-х лет назад, когда "ВДРУГ" оказалось, что топ кланы используют ЧИТЫ, например мод на отображение на миникарте разрушенных объектов (уже не помню как он называется). Кому сильно интересно можете погуглить, мне самому лень давно это было да и к танкам уже больше года как интереса )меньше 0,0%

ehz_nn

К вышеизложенному добавлю, опять же если не ошибаюсь,. Механизм API авторизации предполагалось внедрять через уникальные ключи, выдаваемые одобренным мододелам. ТО=олько не оч понятно каким именно мододелам - Собирателям модпаков или реально авторам конкретных модов

belykhdm

#7024
[spoiler]
Цитата: ehz_nn от 06.06.2017 21:41:43
Цитата: smokescreen от 06.06.2017 18:18:21
не перестанет. я думаю что просто моды будут подписываться а местоположение их останется как раньше. в общем - пока не сделают то что обещают - мы не узнаем как оно будет работать

Насколько я помню этот пизд@ж Картошкин , (опять же касательно только ТАНКОВ), механизм "фильтрации" модов хотели реализовать через API авторизацию. Об этом было много рассуждений и на офф форуме и на сторонних (приближенных) ресурсах, в т.ч. на каналах Ютуба водомесов,если не ошибаюсь около 2-х лет назад, когда "ВДРУГ" оказалось, что топ кланы используют ЧИТЫ, например мод на отображение на миникарте разрушенных объектов (уже не помню как он называется). Кому сильно интересно можете погуглить, мне самому лень давно это было да и к танкам уже больше года как интереса )меньше 0,0%
[/spoiler]

авторизация по API?! а ничего то что он у многих динамический и постоянно изменяется?!

svolota

Цитата: belykhdm от 06.06.2017 21:59:11
[spoiler]
Цитата: ehz_nn от 06.06.2017 21:41:43
Цитата: smokescreen от 06.06.2017 18:18:21
не перестанет. я думаю что просто моды будут подписываться а местоположение их останется как раньше. в общем - пока не сделают то что обещают - мы не узнаем как оно будет работать

Насколько я помню этот пизд@ж Картошкин , (опять же касательно только ТАНКОВ), механизм "фильтрации" модов хотели реализовать через API авторизацию. Об этом было много рассуждений и на офф форуме и на сторонних (приближенных) ресурсах, в т.ч. на каналах Ютуба водомесов,если не ошибаюсь около 2-х лет назад, когда "ВДРУГ" оказалось, что топ кланы используют ЧИТЫ, например мод на отображение на миникарте разрушенных объектов (уже не помню как он называется). Кому сильно интересно можете погуглить, мне самому лень давно это было да и к танкам уже больше года как интереса )меньше 0,0%
[/spoiler]

авторизация по API?! а ничего то что он у многих динамический и постоянно изменяется?!
Я думаю вы немного перепутали  :) ip с API
https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/509

Denis_96

не работает...обновите пожалуйста

smokescreen

всвязи с этим сообщением - https://worldofwarships.ru/ru/news/common/tech_work_07_06/ пока не будем обновлять
потому как, если они еще обновление накатят на исправление этих косяков, то опять придется обновлять варпак.
надеюсь до вечера там всё устаканится и мы спокойно обновим варпак

soventiy74

Работы уже завершили в 12 по московскому времени, когда обновите warpack для WoW???

svolota

Сегодня-завтра .

smokescreen

через несколько часов

xxxlmxxx

скорее бы уже___)

Denis_96

когда ребята обновите???? печаль играть без ВП

Dmitriy_pro

Не подскажите как там дела с варпаком для WoWs?
Как скоро стоит ждать обнову?

svolota

Пока неизвестно , нужно ждать комментарий админа .

SMF spam blocked by CleanTalk