Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Диалог про бан (в кораблях)

Автор Armadil, 22.05.2016 12:22:46

« назад - далее »

ave0123

Мысли вслух:  может, состав игры (файлы и пр.) на целостность проверяют (контрольные суммы и т.п.) в процессе игры ? По аналогии с антивирусами или системами защиты от НСД, которые себя регулярно тестируют. Если есть подозрения на "модификацию" программного кода самой игры - тогда пытаются ловить с доказательной базой (скрины и прочее). И после этого уже идут последствия ... 


jeka7080

привет всем кинте пожалуйста  ключик у кого есть поиграть в личку !

Mci44

Ребята дайте ключик у кого завалялся в личку если можно!!!!

123456

Цитата: ave0123 от 22.08.2016 16:22:51
Мысли вслух:  может, состав игры (файлы и пр.) на целостность проверяют (контрольные суммы и т.п.) в процессе игры ? По аналогии с антивирусами или системами защиты от НСД, которые себя регулярно тестируют. Если есть подозрения на "модификацию" программного кода самой игры - тогда пытаются ловить с доказательной базой (скрины и прочее). И после этого уже идут последствия ...

А для тех кто на бронепоезде - можно попроще! Что бы хотя бы принцип написанного понять! А то два высших образования  не позволяют понять тенденцию банальный иллюзий, выраженную абстрактой эрудицией!

Premier

Почему такая фигня получилась? На японском авике одно звено торпедоносцев кидает нормально с ТУ, а второе звено, вдруг, стало кидать, как предусмотрено игрой, без ТУ издалека. Решил перезапустить Варпак. Если так и останется, отпишусь.

Trash557

Цитата: 123456 от 22.08.2016 20:39:40
А для тех кто на бронепоезде - можно попроще! Что бы хотя бы принцип написанного понять! А то два высших образования  не позволяют понять тенденцию банальный иллюзий, выраженную абстрактой эрудицией!
Можно. Любой файл в файловой системе твоего ПК имеет контрольную сумму, которая расcчитывается по двум популярным алгоритмам: MD5 и SHA1, в любой шифруемой файловой системе, будь то попсовая NTFS в Windows или EXT4 в Linux. Иными словами, если переводить на язык родных осин, каждый файл "весит" условные 1 кг, как только файл начинает весить 1,01 кг, т.е. больше заявленного "веса" разработчиком кода, включается проверка целостности, чтобы выяснить из-за чего и по каким причинам произошло увеличение веса: работает вредоносный код, ошибка в исходном коде программы и все такое прочее. Проверяя таким образом файлы клиента игры можно достаточно легко выявлять неблагонадежных элементов в рядах партии. При этом есть т.н. "поведенческий" (сигнатурный) контроль, видя что начинают отсылаться какие-то пакеты данных на какие-то адреса помимо установленных изначально, начинает исполняться какое-то сторонний код, запускается заранее внедренная процедура проверки. запуск может быть инициирован по таймеру, по какому-то флагу (вышло обновление и через 3 суток проверяем) либо, к чему склоняюсь лично я, в коде существует отдельный кусок кода под названием "watch dog", в переводе "ждущая собака". Данный исполняемый код (процедура, скрипт, обработка) работает именно как собака, которая лежит и вроде дремлет, но в пол-глаза бдит за теми, кто шляется по её территории, и как только обнаруживает, что зашел кто-то незнакомый, посторонний, неизвестный-просыпается и начинает действовать: проводить поведенческий анализ, включать свой собственный счетчик пакетов TCP/IP, проверять контрольные суммы файлов, да на самом деле делать что угодно и как угодно, смотря какие действия в данный код заложил разработчик.
Если вырубить данную микрокод (усыпить, блокировать, отвелечь), то сторонее ПО, например тот же Варпак, будет работать без проблем долго и счастливо.

Lewa2424

Цитата: Trash557 от 23.08.2016 06:05:05
Цитата: 123456 от 22.08.2016 20:39:40
А для тех кто на бронепоезде - можно попроще! Что бы хотя бы принцип написанного понять! А то два высших образования  не позволяют понять тенденцию банальный иллюзий, выраженную абстрактой эрудицией!
Можно. Любой файл в файловой системе твоего ПК имеет контрольную сумму, которая расcчитывается по двум популярным алгоритмам: MD5 и SHA1, в любой шифруемой файловой системе, будь то попсовая NTFS в Windows или EXT4 в Linux. Иными словами, если переводить на язык родных осин, каждый файл "весит" условные 1 кг, как только файл начинает весить 1,01 кг, т.е. больше заявленного "веса" разработчиком кода, включается проверка целостности, чтобы выяснить из-за чего и по каким причинам произошло увеличение веса: работает вредоносный код, ошибка в исходном коде программы и все такое прочее. Проверяя таким образом файлы клиента игры можно достаточно легко выявлять неблагонадежных элементов в рядах партии. При этом есть т.н. "поведенческий" (сигнатурный) контроль, видя что начинают отсылаться какие-то пакеты данных на какие-то адреса помимо установленных изначально, начинает исполняться какое-то сторонний код, запускается заранее внедренная процедура проверки. запуск может быть инициирован по таймеру, по какому-то флагу (вышло обновление и через 3 суток проверяем) либо, к чему склоняюсь лично я, в коде существует отдельный кусок кода под названием "watch dog", в переводе "ждущая собака". Данный исполняемый код (процедура, скрипт, обработка) работает именно как собака, которая лежит и вроде дремлет, но в пол-глаза бдит за теми, кто шляется по её территории, и как только обнаруживает, что зашел кто-то незнакомый, посторонний, неизвестный-просыпается и начинает действовать: проводить поведенческий анализ, включать свой собственный счетчик пакетов TCP/IP, проверять контрольные суммы файлов, да на самом деле делать что угодно и как угодно, смотря какие действия в данный код заложил разработчик.
Если вырубить данную микрокод (усыпить, блокировать, отвелечь), то сторонее ПО, например тот же Варпак, будет работать без проблем долго и счастливо.

Умен, чертяка! Внушаешь...

123456

Цитата: Trash557 от 23.08.2016 06:05:05
Цитата: 123456 от 22.08.2016 20:39:40
А для тех кто на бронепоезде - можно попроще! Что бы хотя бы принцип написанного понять! А то два высших образования  не позволяют понять тенденцию банальный иллюзий, выраженную абстрактой эрудицией!
Можно. Любой файл в файловой системе твоего ПК имеет контрольную сумму, которая расcчитывается по двум популярным алгоритмам: MD5 и SHA1, в любой шифруемой файловой системе, будь то попсовая NTFS в Windows или EXT4 в Linux. Иными словами, если переводить на язык родных осин, каждый файл "весит" условные 1 кг, как только файл начинает весить 1,01 кг, т.е. больше заявленного "веса" разработчиком кода, включается проверка целостности, чтобы выяснить из-за чего и по каким причинам произошло увеличение веса: работает вредоносный код, ошибка в исходном коде программы и все такое прочее. Проверяя таким образом файлы клиента игры можно достаточно легко выявлять неблагонадежных элементов в рядах партии. При этом есть т.н. "поведенческий" (сигнатурный) контроль, видя что начинают отсылаться какие-то пакеты данных на какие-то адреса помимо установленных изначально, начинает исполняться какое-то сторонний код, запускается заранее внедренная процедура проверки. запуск может быть инициирован по таймеру, по какому-то флагу (вышло обновление и через 3 суток проверяем) либо, к чему склоняюсь лично я, в коде существует отдельный кусок кода под названием "watch dog", в переводе "ждущая собака". Данный исполняемый код (процедура, скрипт, обработка) работает именно как собака, которая лежит и вроде дремлет, но в пол-глаза бдит за теми, кто шляется по её территории, и как только обнаруживает, что зашел кто-то незнакомый, посторонний, неизвестный-просыпается и начинает действовать: проводить поведенческий анализ, включать свой собственный счетчик пакетов TCP/IP, проверять контрольные суммы файлов, да на самом деле делать что угодно и как угодно, смотря какие действия в данный код заложил разработчик.
Если вырубить данную микрокод (усыпить, блокировать, отвелечь), то сторонее ПО, например тот же Варпак, будет работать без проблем долго и счастливо.

Спасибо! Разжевал! Век живи, век учись..........   Все таки как проще раньше жилось без компьютеров! Даже в ручную (карандашом) чертили на бумаге формата А4 )))))))))

Trash557

Цитата: 123456 от 23.08.2016 09:28:40
Спасибо! Разжевал! Век живи, век учись..........   Все таки как проще раньше жилось без компьютеров! Даже в ручную (карандашом) чертили на бумаге формата А4 )))))))))
Это упрощенное трактование. Сам принцип приблизительно.
Карандашом и я на кусках ватмана чертил, ничего сложного)))

123456

Осталось еще вспомнить дискеты  на 5" с объемом 720 кБт, компьютеры с винчестером на 20 МБт и MS DOS

seregaaa777

EU858-K4KNX-7UHN7-Z7T89     отвязан...действует до 23.09...пользуйтесь!!!я уже бан получил на вечно!!!

andron2011

Может я гдето пропустил,но не отражается кто кого убил,над мини картой,это токо с ВП,без ВП отражается

dillerische

Цитата: andron2011 от 23.08.2016 12:26:57
Может я гдето пропустил,но не отражается кто кого убил,над мини картой,это токо с ВП,без ВП отражается

Согласен, вчера играл тоже это заметил

barlaka

Цитата: seregaaa777 от 23.08.2016 11:49:49
EU858-K4KNX-7UHN7-Z7T89     отвязан...действует до 23.09...пользуйтесь!!!я уже бан получил на вечно!!!

Благодарю. Забрал.

александр708

Цитата: seregaaa777 от 23.08.2016 11:49:49
EU858-K4KNX-7UHN7-Z7T89     отвязан...действует до 23.09...пользуйтесь!!!я уже бан получил на вечно!!!
блин неуспел...если есть у кого бросьте в лычку...плиз

SMF spam blocked by CleanTalk