Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5

Автор smokescreen, 24.12.2014 14:04:34

« назад - далее »

Dimonoff

<mod enabled="True" unique_name="autorepair">
<param name="bRepairCommander" value="False"/>
<param name="bRepairTracks" value="False"/>
<param name="bRepairLoader" value="True"/>
<param name="bRepairEngine" value="False"/>
<param name="bRepairFuelTank" value="False"/>
<param name="bRepairDriver" value="False"/>
<param name="bRepairRadio" value="False"/>
<param name="bRepairGun" value="False"/>
<param name="bRepairSurveyingDevice" value="False"/>
<param name="bRepairTurretRotator" value="False"/>
<param name="repair_delay_timeout" value="700"/>
<param name="bRepairRadioman" value="False"/>
<param name="bExtinguisher" value="True"/>
<param name="bRepairGunner" value="True"/>
</mod>

Вроде в сеттинге все верно стоит, после перезапуска варпака больше данного бага не было, буду наблюдать пока.

NP

#46
Разработчикам огромное спасибо за новые синие модельки за горизонтом видимости! Позволяет накидывать через всю карту в противника, находящегося в полной уверенности, что он в безопасности или ассистить союзникам за пределами видимости, если не успеваешь доехать.

Присоединяюсь к запросу возможности брать синие контуры в автоприцел. Это нужно не для упреждения, а из-за особенностей механики прицеливания - когда целишься в пустое место, клиент рассчитывает траекторию так, чтобы снаряд попадал в ближайшую точку ландшафта, пересекающуюся с линией прицела. В результате когда я целюсь в синий контур, траектория снаряда рассчитывается клиентом так, как будто я целюсь в холмы далеко за ней. Либо, если на фоне ничего нет, расчёт траектории отключается совсем и снаряд полетит по баллистической траектории вообще без поправки по высоте, в результате пролетая гораздо ниже точки прицеливания. См. приложенные картинки.
Нужна функциональность навроде той, что в распространённом легальном моде "дальномер" (он фиксирует дальность точки прицеливания на несколько секунд, если цель вдруг пропала из засвета, чтобы прицел не срывался и можно было сделать блайнд-шот), но чтобы дальность автоматом выставлялась на выделенный синий контур.
Такая возможность будет просто БОМБОЙ. Особенно для тяжёлых ПТ вроде Т95, Т28 которые никогда не успевают доехать до места к началу заварухи.

Правда есть опасения, что такое поведение в рандоме будет довольно палевным...

dimand

добрый день. у меня к Вам большая просьба, в настройках "авторемонт+пожаротушение" все сделано идеально, за исключением совмещенного ремонта орудия и боеукладки. Рремонт орудия никогда не использую, так как есть перк "мастер оружейник" и поврежденное орудие не критично. А вот ремонт боеукладки нужен всегда. Плизззз, сделайте ремонт орудия и бк раздельно.

Blaid

Цитата: NP от 27.12.2014 08:36:44
Присоединяюсь к запросу возможности брать синие контуры в автоприцел.
Такая возможность будет просто БОМБОЙ. Особенно для тяжёлых ПТ вроде Т95, Т28 которые никогда не успевают доехать до места к началу заварухи.

Правда есть опасения, что такое поведение в рандоме будет довольно палевным...
После введения новой миникарты у картофанов этот мод палевным не будет. Ведь всегда можешь сказать что стрелял по миникарте и последнему засвету на ней.  ;)

NP

Цитата: Blaid от 27.12.2014 17:53:23
После введения новой миникарты у картофанов этот мод палевным не будет. Ведь всегда можешь сказать что стрелял по миникарте и последнему засвету на ней.  ;)
Изменённой миникарте с маркерами и указке на ней уже много лет, и раньше можно было бы сказать тоже самое. Или, как вариант, сказать, что смотришь на миникарту, на ландшафт, примерно представляешь где цель стоит, а остальное - просто повезло удачно попасть.

Проблема, на мой взгляд, больше в том, что у любого сокомандника с хотя бы прожиточным минимумом интеллекта стрельба за пределы квадрата обзора, если она будет систематически точна, вызовет подозрения и желание присмотреться к нам поближе. Переключится посмотреть как мы играем от нашего лица, потом реплейчик сохранит. Особенно будет подозрительна стрельба через густую растительность, когда даже удалённого ландшафта не видно, это уже совсем сложно объяснить.

Blaid

Да брось. Я по маркерам на карте стреляю уже давно. А многие и без маркеров лупят по нубокустам.
Просто если раньше многие не пользующиеся модами обзывали читером (ога без читов всяких) то сейчас можно смело слать в лес и возносить хвалу картофанам за умную карту.
По факту если ты сам по дурости своей не выложишь видео или реплеи, то тебе ничего не грозит. Да и то на видео спалишься только если ванга заметна будет. Но это дебилом надо быть редкостным.

NP

Цитата: Blaid от 28.12.2014 02:13:32
Да брось. Я по маркерам на карте стреляю уже давно. А многие и без маркеров лупят по нубокустам.
Просто если раньше многие не пользующиеся модами обзывали читером (ога без читов всяких) то сейчас можно смело слать в лес и возносить хвалу картофанам за умную карту.
По факту если ты сам по дурости своей не выложишь видео или реплеи, то тебе ничего не грозит. Да и то на видео спалишься только если ванга заметна будет. Но это дебилом надо быть редкостным.
Я не говорил, что сразу спалят и забанят. Повторюсь: систематически точная стрельба за пределы квадрата отрисовки вызовет подозрения у любого вменяемого сокомандника, общий уровень заметности варпака станет немного выше. Просто это нао зафиксировать.

Другой вопрос, что союзник с этим подозрением будет делать. Игроки в целом относятся гораздо более лояльно к своей команде, какой бы она не была, и большинство просто забьёт.

kolllak

начались небольшие проблеммы с упреждением, слегка запаздывает даже на тех танках которые раньше шотили светляков

crazy

Здравствуйте. Почему перестал работать свободная камера для арты?

smokescreen


Blaid

Цитата: NP от 28.12.2014 08:47:21

Я не говорил, что сразу спалят и забанят. Повторюсь: систематически точная стрельба за пределы квадрата отрисовки вызовет подозрения у любого вменяемого сокомандника, общий уровень заметности варпака станет немного выше. Просто это нао зафиксировать.

Другой вопрос, что союзник с этим подозрением будет делать. Игроки в целом относятся гораздо более лояльно к своей команде, какой бы она не была, и большинство просто забьёт.
А как вообще сокомандник должен узнать о точности твоей стрельбы за пределы отрисовки? Для него ты просто стоишь и пуляешь куда-то туда по нубокустикам или по значкам на миникарте. Попадаешь ты там в кого-то или нет он знать никак не может.

dimand

просьба, сделайте ремонт бк просто отдельно от всего!!!! пожалуйста

smokescreen

Цитата: dimand от 28.12.2014 14:41:32
просьба, сделайте ремонт бк просто отдельно от всего!!!! пожалуйста
сделали. разделили все что можно.
еще добавили параметр цвета за пределами квадрата отрисовки в моде "незасвеченные противники". если этот параметр НЕ будет совпадать с параметром цвета незасвеченного противника то возможно снижение FPS, но точного подтверждения этому пока не было. Для того чтобы задать новый цвет можете запомнить значение обычного цвета незасвеченного противника и в нем же в бою поменять значение, чтобы на корпусе вашего танка увидеть результат. А потом как подберете цвет - ввести подобранное значение в поле с новым цветом и старый цвет тоже вернуть к бывшему значению

crazy

#58
smokescreen Так на арте в патче 0.9.4 все отлично работало

smokescreen

так вы стороннюю камеру используете? скиньте ссылку где скачать - я проверю

SMF spam blocked by CleanTalk