Ув. разработчики!
Читали ли Вы новость от картошкиных конкурентов-улиток про их борьбу с запрещенкой?
[spoiler] Специфические паттерны, которые мы использовали, основаны на разнице в поведении игрока, обладающего только честной информацией (реальной видимостью) с клиента и игрока, обладающего на своем экране информацией с сервера, которая содержит больше данных. А также смена поведения такого игрока при изменении состояния серверной видимости. Алгоритм был выстроен очень консервативно, чтобы избежать ошибочного распознавания. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. [/spoiler]
Не додумается ли до подобного картофан? И есть ли методы защиты от анализа поведения игрока?
Читали ли Вы новость от картошкиных конкурентов-улиток про их борьбу с запрещенкой?
[spoiler] Специфические паттерны, которые мы использовали, основаны на разнице в поведении игрока, обладающего только честной информацией (реальной видимостью) с клиента и игрока, обладающего на своем экране информацией с сервера, которая содержит больше данных. А также смена поведения такого игрока при изменении состояния серверной видимости. Алгоритм был выстроен очень консервативно, чтобы избежать ошибочного распознавания. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. [/spoiler]
Не додумается ли до подобного картофан? И есть ли методы защиты от анализа поведения игрока?