Warpack

Обсуждение Warpack => Warpack => Архив раздела Warpack => Тема начата: smokescreen от 24.12.2014 14:04:34

Название: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 24.12.2014 14:04:34
В этой теме обсуждаются моды обновленные и добавленные в версию клиента игры 9.5
По многочисленным просьбам пользователей форума в обновлении 9.5 и к празднику "новый год" были обновлены и добавлены некоторые моды.
Мод Ахиллес пока не был обновлен и будет обновлен до 31 декабря (я очень надеюсь)
В настройках хоткеев вернулась возможность назначать боковые клавиши мыши на хоткеи в модах warpack.
Обновлены следующие моды:
    1 - авторемонт. добавлена возможность ремонта всех модулей и всего экипажа. только кнопок на клавиатуре с цифрами не хватает чтобы включать/выключать каждый модуль, поэтому в бою на одной клавише назначен ремонт нескольких модулей.
    2 - цветные трассеры. добавлен хоткей для включения/отключения отображения модифицированных трассеров в ходе боя
    3 - красные шары. добавлены настройки вида отображения техники от которой был замечен трассер. Либо сферой как раньше, либо танком. И теперь на миникарте маркер красного шара - желтый квадрат. Настройки смотрите в моде. Выбор с танком теоретически может повлиять на падение FPS, но это уточняется на практике и зависит от вашего компьютера
    4 - поиск артиллерии - добавлены настройки аналогично красным шарам, плюс на миникарте на маркере обнаруженной техники идет отсчет КД после выстрела. но его можно отключить. настройки так же смотрите в моде.
Добавлены следующие моды:
    1 - незасвеченные противники. Мод показывает на поле боя на месте последнего засвета модель танка противника и его маркер(если включите в настройках). Для игроков использующих XVM придется выбирать цвет маркера красный, потому как с синим вся команда становится с синими маркерами.
    2 - стрельба по незасвеченным противникам. Мод рисует маркер в месте где вы попали в незасвеченного противника и ведет отсчет попаданиям по всем таким противникам
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: usalisher от 24.12.2014 16:24:28
ооооо. спасибо
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: v.ma90 от 24.12.2014 17:22:30
Как убрать синий танк который остаётся после того как вражеский танк пропадает из засвета?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 24.12.2014 17:27:06
Цитата: v.ma90 от 24.12.2014 17:22:30
Как убрать синий танк который остаётся после того как вражеский танк пропадает из засвета?
мод выключи
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: v.ma90 от 24.12.2014 17:31:52
какой именно я там ни фига не понял >:(
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: v.ma90 от 24.12.2014 17:39:38
Цитата: As от 24.12.2014 17:27:06
Цитата: v.ma90 от 24.12.2014 17:22:30
Как убрать синий танк который остаётся после того как вражеский танк пропадает из засвета?
мод выключи
Какой именно мод нужно откл,какую галку снять?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 24.12.2014 17:44:47
Добавлены следующие моды:
    1 - незасвеченные противники
   Или настройки красных шаров посмотри.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: v.ma90 от 24.12.2014 17:49:37
Цитата: As от 24.12.2014 17:44:47
Добавлены следующие моды:
    1 - незасвеченные противники
   Или настройки красных шаров посмотри.
уже лазил в настройках всё равно остаётся сейчас попробую совсем галку снять
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 24.12.2014 18:05:02
нужно отключить мод - "незасвеченные противники" чтобы не было синих танков
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: v.ma90 от 24.12.2014 18:10:22
Цитата: smokescreen от 24.12.2014 18:05:02
нужно отключить мод - "незасвеченные противники" чтобы не было синих танков
Спасибо уже разобрался)))
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Dimonoff от 24.12.2014 18:33:02
Смоук спасибо за ваши труды. Но мне кажется пушку с боеукладом совместить не очень удачная идея, лучше выкинуть радиостанцию или приборы наблюдения (вообще не понимаю зачем оО) и вместо них отдельно боеукладку поставить.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 24.12.2014 19:00:07
я думал боеуклад с баками совместить.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: alesis от 24.12.2014 19:02:31
Спасибо други за труды!! Будем осваивать новые плюшки!!
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Scaramanga от 24.12.2014 20:48:41
при попадании по незасвеченному очень не хватает звукового оповещения
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: nano от 24.12.2014 21:10:18
Согласен. Особенно удобно на арте. иногда трассера исчезают и не понятно попал не попал.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: loarir от 24.12.2014 22:01:57
Новый моды офигенны! Спасибо!
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Blaid от 24.12.2014 23:42:36
Цитата: smokescreen от 24.12.2014 19:00:07
я думал боеуклад с баками совместить.
Нет не надо. Мне ремонт баков нафиг не нужен.  :)
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 25.12.2014 00:19:45
Цитата: Scaramanga от 24.12.2014 20:48:41
при попадании по незасвеченному очень не хватает звукового оповещения
добавили звуки. включайте в настройках мода. хотя вариантов звука два, но все-равно проигрывается как правило один и тот же :). Если хотите предложить свои варианты из игры а не левую озвучку то опишите в какой момент она срабатывает
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Blaid от 25.12.2014 00:27:47
А можно автоприцел добавить по контуру? А то цели вне зоны прямой видимости, синие силуэты вижу прекрасно. Не помешала бы возможность брать их на вангу.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Dimonoff от 25.12.2014 00:29:07
Цитата: Blaid от 25.12.2014 00:27:47
А можно автоприцел добавить по контуру? А то цели вне зоны прямой видимости, синие силуэты вижу прекрасно. Не помешала бы возможность брать их на вангу.
только опционально, вангую что чаще будет мешать чем пользу приносить.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Blaid от 25.12.2014 00:37:35
В смысле опционально? Хочешь включай, хочешь не включай.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 25.12.2014 00:49:55
а какой смысл брать исчезнувшего врага на прицел? можно же взять сразу как он появится (а если он не в том месте появится то прицел уведет в сторону). Или вы про ситуацию когда на миникарте их видно а на поле - нет? Но в этом случае Ванга не сможет взят упреждение, потому что это не танк а просто модель танка и она не обладает теми характеристиками что используются в расчетах
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Blaid от 25.12.2014 00:51:53
Цитата: smokescreen от 25.12.2014 00:49:55
а какой смысл брать исчезнувшего врага на прицел? можно же взять сразу как он появится (а если он не в том месте появится то прицел уведет в сторону).
Неееет!! Враги засвечены, но находятся дальше моей видимости. На карте они светятся а я вижу синие силуэты в снайперском на любой дистанции.  :)
Так вот надо эти синие контуры тоже брать на автоприцел. Тем более что эти синие контуры тоже передвигаются.
Вообще эта новая фича просто бомба!
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Blaid от 25.12.2014 04:24:46
Цитата: smokescreen от 25.12.2014 00:49:55
Или вы про ситуацию когда на миникарте их видно а на поле - нет? Но в этом случае Ванга не сможет взят упреждение, потому что это не танк а просто модель танка и она не обладает теми характеристиками что используются в расчетах
Да. Именно про такую ситуацию. Можно без упреждения даже. Многие ракованы стоят ведь и не двигаются или сдают строго назад по прямой. А тут самому часто приходится переезжать между выстрелами и потом снова ловить синий контур в прицел. Хотя как я заметил эти модельки синие двигаются согласно движению отметок на миникарте. Сегодня так вафлю затраллил почти через всю карту. Главное и озвучка же идёт как я попал и есть ли пробитие. :)
Так что вполне возможно и упреждение будет работать (сейчас руками это упреждение по модельке часто удаётся правильно брать). Если сможете расчитать или привязать как-то прицел в правильных соотношениях движения значков на миникарте и реального танка вдали. Тогда этот мод будет настоящий взрыв водородной бомбы среди читов! Тогда поражение целей будет зависеть лишь от дальности полёта снарядов танка и пофиг будет какой у тебя обзор. Светит к примеру вдали светляк, а ты рядом с союзной артой стоишь у красной линии и выносишь вражин там куда снаряды твои долетают.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Andrey5800 от 25.12.2014 05:38:50
А мод на поваленные деревья убрали что-ли? Просто у меня он пропал как-то(
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 25.12.2014 09:39:10
Цитата: Andrey5800 от 25.12.2014 05:38:50
А мод на поваленные деревья убрали что-ли? Просто у меня он пропал как-то(
на месте он
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 25.12.2014 09:40:39
Смоук подскажите как работает мод подсчета попаданий по врагу который не в засвете?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Scaramanga от 25.12.2014 09:56:40
Теперь для полного счастья не хватает только улучшенного расчета перезарядки как у уважаемого ZorroJan, чтобы умел определять барабаны :)
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 25.12.2014 10:04:58
Цитата: As от 25.12.2014 09:40:39
Смоук подскажите как работает мод подсчета попаданий по врагу который не в засвете?
сам принцип - от сервера после выстрела приходит событие о попаданиии. только в кого там не указано
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 25.12.2014 10:10:41
К примеру на Малиновке: Если на удачу обстреливать респ противника не имея засвета и попасть он покажет попадание? Расстояние и то что видят или видели союзники значения не имет?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 25.12.2014 10:25:38
там по моему есть ограничение в метрах, но какое точно сейчас сказать не могу
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Dimonoff от 25.12.2014 10:35:07
Ограничение наквадрат видимости, все что за квадратом не отображает.
Смоук и ты подумай чтобы в авторемонте заменить приборы на боеукладку, т.к. приборы в здравом уме никто чинить не будет. Ибо жолтые они никак не влияют на дальность.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 25.12.2014 10:36:11
Цитата: smokescreen от 25.12.2014 10:25:38
там по моему есть ограничение в метрах, но какое точно сейчас сказать не могу

Случаем это не ограничение отрисовки?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 25.12.2014 10:38:48
Цитата: As от 25.12.2014 10:36:11
Цитата: smokescreen от 25.12.2014 10:25:38
там по моему есть ограничение в метрах, но какое точно сейчас сказать не могу

Случаем это не ограничение отрисовки?
заменим. только часто ли вы в бою кнопки с включением/выключением конкретного модуля нажимаете. Разве в ангаре нельзя отметить?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 25.12.2014 10:42:06
Цитата: smokescreen от 25.12.2014 10:38:48
Цитата: As от 25.12.2014 10:36:11
Цитата: smokescreen от 25.12.2014 10:25:38
там по моему есть ограничение в метрах, но какое точно сейчас сказать не могу

Случаем это не ограничение отрисовки?
заменим. только часто ли вы в бою кнопки с включением/выключением конкретного модуля нажимаете. Разве в ангаре нельзя отметить?
Я ни разу не пользовался хот кеями . Всегда из ангара узаю.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Sherman от 25.12.2014 11:54:17
Цитата: Andrey5800 от 25.12.2014 05:38:50
А мод на поваленные деревья убрали что-ли? Просто у меня он пропал как-то(
Пропадал на 7-ми дневных ключах. Забыли включить. Уже поправили.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Sherman от 25.12.2014 11:55:09
Цитата: As от 25.12.2014 10:36:11
Цитата: smokescreen от 25.12.2014 10:25:38
там по моему есть ограничение в метрах, но какое точно сейчас сказать не могу

Случаем это не ограничение отрисовки?
Оно. Квадрат со сторонами 1 км в котором ваш танк в центре.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Rcon от 25.12.2014 12:19:32
Цитата: Sherman от 25.12.2014 11:54:17
Цитата: Andrey5800 от 25.12.2014 05:38:50
А мод на поваленные деревья убрали что-ли? Просто у меня он пропал как-то(
Пропадал на 7-ми дневных ключах. Забыли включить. Уже поправили.

а как скачать обновление, а то я через Ресейлера покупал?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: svolota от 25.12.2014 12:45:20
Просто запустите варпак.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Rcon от 25.12.2014 13:29:22
Цитата: svolota от 25.12.2014 12:45:20
Просто запустите варпак.
СПС все работает. А бот тоже сам обновиться?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: svolota от 25.12.2014 14:00:29
Обсуждение бота идет в этой теме DNIWEbot. Вопросы. Обсуждение (http://forum.warpack.net/index.php?topic=210.0)
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: SSS от 26.12.2014 02:42:24
В моде Таймер перезарядки есть параметр Доп коэф. времени перезарядки. Очень хочется такой же параметр в моде красных шаров для времени повторного выстрела арты на мини-карте, так как зачастую арта на доппайке и с вентиляцией/братством.

Кроме того, есть такой небезывестный мод, который оставляет тень танка на месте пропавшего танка. Когда он включен одновременно с варпаковским, то местоположение не полностью совпадает, варпаковский немного ошибается(смещает танк)

Еще хотелось бы разделение по цветам - пропавшие из засвета танки и танки за пределами квадрата отрисовки - дайте возможность выставить разные цвета на них
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Dimonoff от 26.12.2014 14:13:46
Мод авторемонт стал самостоятельно стал чинить гусли!!!!! Проверял, флажок снят, прошу скорейшего вмешивания в скрипт, иначе беда :(
ЗЫ Стоят отметки только на Автотушении, лечение Заряжающего и Наводчика.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 26.12.2014 14:16:08
Цитата: Dimonoff от 26.12.2014 14:13:46
Мод авторемонт стал самостоятельно стал чинить гусли!!!!! Проверял, флажок снят, прошу скорейшего вмешивания в скрипт, иначе беда :(
ЗЫ Стоят отметки только на Автотушении, лечение Заряжающего и Наводчика.

У меня такой байды нет.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 26.12.2014 17:32:59
Цитата: Dimonoff от 26.12.2014 14:13:46
Мод авторемонт стал самостоятельно стал чинить гусли!!!!! Проверял, флажок снят, прошу скорейшего вмешивания в скрипт, иначе беда :(
ЗЫ Стоят отметки только на Автотушении, лечение Заряжающего и Наводчика.
найдите в файле settings.xml в папке с warpack'ом фразу unique_name="autorepair" и проверьте что там есть такая строчка <param name="bRepairTracks" value="False"/>. но в любом случае отправьте кусок из settings.xml начинающийся с <mod enabled="True" unique_name="autorepair"> и до следующего </mod>
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Dimonoff от 26.12.2014 18:05:50
<mod enabled="True" unique_name="autorepair">
<param name="bRepairCommander" value="False"/>
<param name="bRepairTracks" value="False"/>
<param name="bRepairLoader" value="True"/>
<param name="bRepairEngine" value="False"/>
<param name="bRepairFuelTank" value="False"/>
<param name="bRepairDriver" value="False"/>
<param name="bRepairRadio" value="False"/>
<param name="bRepairGun" value="False"/>
<param name="bRepairSurveyingDevice" value="False"/>
<param name="bRepairTurretRotator" value="False"/>
<param name="repair_delay_timeout" value="700"/>
<param name="bRepairRadioman" value="False"/>
<param name="bExtinguisher" value="True"/>
<param name="bRepairGunner" value="True"/>
</mod>

Вроде в сеттинге все верно стоит, после перезапуска варпака больше данного бага не было, буду наблюдать пока.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: NP от 27.12.2014 08:36:44
Разработчикам огромное спасибо за новые синие модельки за горизонтом видимости! Позволяет накидывать через всю карту в противника, находящегося в полной уверенности, что он в безопасности или ассистить союзникам за пределами видимости, если не успеваешь доехать.

Присоединяюсь к запросу возможности брать синие контуры в автоприцел. Это нужно не для упреждения, а из-за особенностей механики прицеливания - когда целишься в пустое место, клиент рассчитывает траекторию так, чтобы снаряд попадал в ближайшую точку ландшафта, пересекающуюся с линией прицела. В результате когда я целюсь в синий контур, траектория снаряда рассчитывается клиентом так, как будто я целюсь в холмы далеко за ней. Либо, если на фоне ничего нет, расчёт траектории отключается совсем и снаряд полетит по баллистической траектории вообще без поправки по высоте, в результате пролетая гораздо ниже точки прицеливания. См. приложенные картинки.
Нужна функциональность навроде той, что в распространённом легальном моде "дальномер" (он фиксирует дальность точки прицеливания на несколько секунд, если цель вдруг пропала из засвета, чтобы прицел не срывался и можно было сделать блайнд-шот), но чтобы дальность автоматом выставлялась на выделенный синий контур.
Такая возможность будет просто БОМБОЙ. Особенно для тяжёлых ПТ вроде Т95, Т28 которые никогда не успевают доехать до места к началу заварухи.

Правда есть опасения, что такое поведение в рандоме будет довольно палевным...
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: dimand от 27.12.2014 13:21:42
добрый день. у меня к Вам большая просьба, в настройках "авторемонт+пожаротушение" все сделано идеально, за исключением совмещенного ремонта орудия и боеукладки. Рремонт орудия никогда не использую, так как есть перк "мастер оружейник" и поврежденное орудие не критично. А вот ремонт боеукладки нужен всегда. Плизззз, сделайте ремонт орудия и бк раздельно.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Blaid от 27.12.2014 17:53:23
Цитата: NP от 27.12.2014 08:36:44
Присоединяюсь к запросу возможности брать синие контуры в автоприцел.
Такая возможность будет просто БОМБОЙ. Особенно для тяжёлых ПТ вроде Т95, Т28 которые никогда не успевают доехать до места к началу заварухи.

Правда есть опасения, что такое поведение в рандоме будет довольно палевным...
После введения новой миникарты у картофанов этот мод палевным не будет. Ведь всегда можешь сказать что стрелял по миникарте и последнему засвету на ней.  ;)
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: NP от 27.12.2014 23:05:59
Цитата: Blaid от 27.12.2014 17:53:23
После введения новой миникарты у картофанов этот мод палевным не будет. Ведь всегда можешь сказать что стрелял по миникарте и последнему засвету на ней.  ;)
Изменённой миникарте с маркерами и указке на ней уже много лет, и раньше можно было бы сказать тоже самое. Или, как вариант, сказать, что смотришь на миникарту, на ландшафт, примерно представляешь где цель стоит, а остальное - просто повезло удачно попасть.

Проблема, на мой взгляд, больше в том, что у любого сокомандника с хотя бы прожиточным минимумом интеллекта стрельба за пределы квадрата обзора, если она будет систематически точна, вызовет подозрения и желание присмотреться к нам поближе. Переключится посмотреть как мы играем от нашего лица, потом реплейчик сохранит. Особенно будет подозрительна стрельба через густую растительность, когда даже удалённого ландшафта не видно, это уже совсем сложно объяснить.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Blaid от 28.12.2014 02:13:32
Да брось. Я по маркерам на карте стреляю уже давно. А многие и без маркеров лупят по нубокустам.
Просто если раньше многие не пользующиеся модами обзывали читером (ога без читов всяких) то сейчас можно смело слать в лес и возносить хвалу картофанам за умную карту.
По факту если ты сам по дурости своей не выложишь видео или реплеи, то тебе ничего не грозит. Да и то на видео спалишься только если ванга заметна будет. Но это дебилом надо быть редкостным.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: NP от 28.12.2014 08:47:21
Цитата: Blaid от 28.12.2014 02:13:32
Да брось. Я по маркерам на карте стреляю уже давно. А многие и без маркеров лупят по нубокустам.
Просто если раньше многие не пользующиеся модами обзывали читером (ога без читов всяких) то сейчас можно смело слать в лес и возносить хвалу картофанам за умную карту.
По факту если ты сам по дурости своей не выложишь видео или реплеи, то тебе ничего не грозит. Да и то на видео спалишься только если ванга заметна будет. Но это дебилом надо быть редкостным.
Я не говорил, что сразу спалят и забанят. Повторюсь: систематически точная стрельба за пределы квадрата отрисовки вызовет подозрения у любого вменяемого сокомандника, общий уровень заметности варпака станет немного выше. Просто это нао зафиксировать.

Другой вопрос, что союзник с этим подозрением будет делать. Игроки в целом относятся гораздо более лояльно к своей команде, какой бы она не была, и большинство просто забьёт.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: kolllak от 28.12.2014 13:17:18
начались небольшие проблеммы с упреждением, слегка запаздывает даже на тех танках которые раньше шотили светляков
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: crazy от 28.12.2014 14:02:20
Здравствуйте. Почему перестал работать свободная камера для арты?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 28.12.2014 14:18:44
её уже как полгода  не обновляли
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: Blaid от 28.12.2014 14:37:20
Цитата: NP от 28.12.2014 08:47:21

Я не говорил, что сразу спалят и забанят. Повторюсь: систематически точная стрельба за пределы квадрата отрисовки вызовет подозрения у любого вменяемого сокомандника, общий уровень заметности варпака станет немного выше. Просто это нао зафиксировать.

Другой вопрос, что союзник с этим подозрением будет делать. Игроки в целом относятся гораздо более лояльно к своей команде, какой бы она не была, и большинство просто забьёт.
А как вообще сокомандник должен узнать о точности твоей стрельбы за пределы отрисовки? Для него ты просто стоишь и пуляешь куда-то туда по нубокустикам или по значкам на миникарте. Попадаешь ты там в кого-то или нет он знать никак не может.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: dimand от 28.12.2014 14:41:32
просьба, сделайте ремонт бк просто отдельно от всего!!!! пожалуйста
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 28.12.2014 16:40:11
Цитата: dimand от 28.12.2014 14:41:32
просьба, сделайте ремонт бк просто отдельно от всего!!!! пожалуйста
сделали. разделили все что можно.
еще добавили параметр цвета за пределами квадрата отрисовки в моде "незасвеченные противники". если этот параметр НЕ будет совпадать с параметром цвета незасвеченного противника то возможно снижение FPS, но точного подтверждения этому пока не было. Для того чтобы задать новый цвет можете запомнить значение обычного цвета незасвеченного противника и в нем же в бою поменять значение, чтобы на корпусе вашего танка увидеть результат. А потом как подберете цвет - ввести подобранное значение в поле с новым цветом и старый цвет тоже вернуть к бывшему значению
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: crazy от 28.12.2014 16:42:50
smokescreen Так на арте в патче 0.9.4 все отлично работало
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 28.12.2014 18:39:00
так вы стороннюю камеру используете? скиньте ссылку где скачать - я проверю
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: crazy от 28.12.2014 19:31:30
smokescreen как эт стороннюю?:) Нажимаю на арт прицел+ буква, которая была в настройках варпака:) и такой прицел:)
А вообще, есть и такой прицел вот например : ____http://wow-clear.ru/chity/10417-snajperskij-pritsel-dlya-arty.html___
Но самое интересное, что я его не ставил себе, сейчас поставил, она работает от кнопки Т , но когда я заменил кнопку в варпаке с Т, он мне все равно продолжает выцеливать гусеницы из варпака!
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 29.12.2014 12:54:42
Цитата: crazy от 28.12.2014 19:31:30
smokescreen как эт стороннюю?:) Нажимаю на арт прицел+ буква, которая была в настройках варпака:) и такой прицел:)
А вообще, есть и такой прицел вот например : ____http://wow-clear.ru/chity/10417-snajperskij-pritsel-dlya-arty.html___
Но самое интересное, что я его не ставил себе, сейчас поставил, она работает от кнопки Т , но когда я заменил кнопку в варпаке с Т, он мне все равно продолжает выцеливать гусеницы из варпака!
Прикольно, а еще у кого-то работает?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: crazy от 29.12.2014 20:32:32
Цитата: As от 29.12.2014 12:54:42
Цитата: crazy от 28.12.2014 19:31:30
smokescreen как эт стороннюю?:) Нажимаю на арт прицел+ буква, которая была в настройках варпака:) и такой прицел:)
А вообще, есть и такой прицел вот например : ____http://wow-clear.ru/chity/10417-snajperskij-pritsel-dlya-arty.html___
Но самое интересное, что я его не ставил себе, сейчас поставил, она работает от кнопки Т , но когда я заменил кнопку в варпаке с Т, он мне все равно продолжает выцеливать гусеницы из варпака!
Прикольно, а еще у кого-то работает?
Как мне сказал знакомый, он то же играет с варпаком , но он поставил этот мод еще в патче 0.9.4 и при переходе на 0.9.5 , он просто скопировал папки из WOT ресмод 0.9.4 в папку 0.9.5 и у него заработало! я пробовал и что то нифига не идет! Но почему у меня он работал без стороннего мода , вот в чем штука!
Вот правельный прицел и если можно, то исправьте пожалуйста ___http://wow-clear.ru/chity/11993-art-rezhim-dlya-obychnykh-tankov-i-pt-sau.html___ я нашел рабочий
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 29.12.2014 21:54:58
я так и не понял - работает ли у вас арт прицел от варпака или нет? (по умолчанию клавиша E). и если не работает - то происходит ли это на пустой папке res_mods/0.9.5?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: crazy от 29.12.2014 22:18:19
Цитата: smokescreen от 29.12.2014 21:54:58
я так и не понял - работает ли у вас арт прицел от варпака или нет? (по умолчанию клавиша E). и если не работает - то происходит ли это на пустой папке res_mods/0.9.5?
от варпака после обновления 0.9.5 не работает, а от сторонних модов работает!
Для меня важен прицел этот на арте!
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 29.12.2014 22:19:21
давайте через teamviewer посмотрю. установите и скажите его ID и пароль от запущенного в личку
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: crazy от 29.12.2014 22:29:58
через скайп не проще?
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 29.12.2014 23:09:35
через скайп я не смогу управлять клавиатурой и мышкой. это гораздо быстрее чем писать - откройте папку с игрой и в ней папку res_mods. ну или другие любые манипуляции которые самому быстрее сделать чем объяснять. обычно все наши сеансы с пользователями бывают не больше 5 минут. конечно потом может потребоваться еще раз подключиться чтобы проверить другие варианты, которые в первый раз не пришли на ум, но это редко
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 30.12.2014 09:45:37
Цитата: smokescreen от 29.12.2014 21:54:58
я так и не понял - работает ли у вас арт прицел от варпака или нет? (по умолчанию клавиша E). и если не работает - то происходит ли это на пустой папке res_mods/0.9.5?
Арт прицел по Е нормально работает, а вот свободная камера по G (по умолчанию) не работает.
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: smokescreen от 30.12.2014 09:58:06
свободная камера уже полгода не обновлялась
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: As от 30.12.2014 13:08:15
Цитата: smokescreen от 30.12.2014 09:58:06
свободная камера уже полгода не обновлялась
так он и на арте работает по Е. 
Название: Re: Моды добавленные и обновленные в версии игры 9.5
Отправлено: crazy от 30.12.2014 20:39:59
Цитата: As от 30.12.2014 13:08:15
Цитата: smokescreen от 30.12.2014 09:58:06
свободная камера уже полгода не обновлялась
так он и на арте работает по Е.
Прошу прощения, вчера уже не мог включить тим, сегодня я готов все сделать, так бы и написали, что Вам нужен полный доступ:)