Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

ключ после оплаты не продляет

Автор aka_satana, 07.02.2014 12:38:00

« назад - далее »

aka_satana

Я  оплатил через валлет1 "W1"
С меня деньги списались. Письмо на сайте в поддержку написал,  уже идет вторая неделя как ни ответа,  так и ключ не продлен.
Логин на сайте
Цитироватьmanager@8657.ru
.

Сколько можно еще ждать?
Реквизиты оплаты в сообщениях.

Sherman

Цитата: aka_satana от 07.02.2014 12:38:00
Я  оплатил через валлет1 "W1"
С меня деньги списались. Письмо на сайте в поддержку написал,  уже идет вторая неделя как ни ответа,  так и ключ не продлен.
Логин на сайте
Цитироватьmanager@8657.ru
.

Сколько можно еще ждать?
Реквизиты оплаты в сообщениях.

Ваша последняя оплата:
24.01 11:44   Payeer    Оплачено   300

Ключ годен до:
WP FULL 1 ACCOUNT, 1 MONTH / ПОЛНЫЙ 1 АККАУНТ, 1 МЕСЯЦ   2014-02-24 11:50

Что не так?

aka_satana


YCEH****   WP FULL 1 ACCOUNT, 1 MONTH / ПОЛНЫЙ 1 АККАУНТ, 1 МЕСЯЦ   2014-01-31 19:41 Продлить
Вот этот имею ввиду
В Сообщениях посмотрите. В "сообщениях" посмотрите,  о каком ключе речь. И какой пролонгировался.

aka_satana


Sherman

Цитата: aka_satana от 07.02.2014 16:48:59
Вот скриншот.
http://f.8657.ru/HZ

Рекомендую обратится в Payeer, предоставив показанный вами скриншет.
Я вижу что вы в течении 10 минут несколько раз выставляли себе счета,
но ни по одному из них небыло зачисления.
Зачисления производит Payeer, поэтому проблему надо решать с ними.

aka_satana

на W1 к вам деньги пришли или нет?
если пришли, то почему нельзя в ручную активировать.
Почему я должен обращаться в пейер если у меня списание прошло успешно, так же как и получил информацию, что средства доставлены.

Sherman

Цитата: aka_satana от 07.02.2014 22:13:19
на W1 к вам деньги пришли или нет?
если пришли, то почему нельзя в ручную активировать.
Почему я должен обращаться в пейер если у меня списание прошло успешно, так же как и получил информацию, что средства доставлены.

Я даже не вкурсе, что такое W1.
У нас две системы приема платежей. PayPal и Payeer. Мы являемся их клиентами.
Тоесть, фактически, вы платите не нам, а платежной системе. И нам деньги поступают, если вы их оплатили по счету, который формируется когда бы жмете на кнопку - купить ключ.

Еще раз повторяю,
я вижу что вы насоздавали несколько счетов для оплаты.
Но, платежная система Payeer не подтвердила их оплату, т.е. физически, деньги нам перечислены небыли.
Тоесть тут проблемы между вами и платежной системой Payeer. Поэтому рекомендую обратиться к ним.



SMF spam blocked by CleanTalk