Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

всё оплатил. а ключа нет

Автор DVO_yhoC1T, 29.01.2014 19:20:39

« назад - далее »

DVO_yhoC1T

Всё оплатил. пришла смс что деньги списаны но при этом нет ключа...  нуждаюсь в помощи

svolota

в личном кабинете смотрели?

DVO_yhoC1T

да. нет ничего пустая табличка

Zoidberg

Цитата: DVO_yhoC1T от 29.01.2014 19:33:46
да. нет ничего пустая табличка
смс приходит, что сняли деньги и необходимо подождать, пока будет написано, что товар оплачен.

DVO_yhoC1T

на почте тоже только от payeer письма об оплате

DVO_yhoC1T

смс об снятии пришло сразу... с айди транзакции... а вот когда зачисления то ждать!?

svolota

Если ключ не придет пишите в поддержку, в разделе сообщения, в личном кабинете

DVO_yhoC1T

туда я написал сразу же буквалЬНО))

Zoidberg


Louis_XIV

 Такая же фигня. Счет оплатил, никакого ключа нигде нет. В поддержку ВП написал. Что делать-то?

Sherman

Наша система автоматизирована, нажимая на кнопку "Купить" в ней выставляется счет,
номер счета передается платежной системе.
Вы оплачиваете через платежную систему.
Платежная система принимает деньги и оповещает о переводе нашу систему, что то типа - "Такой то счет - оплачен".
Наша система автоматически выдает ключ на ту учетную запись на сайте, из которой был выставлен счет.

Так вот, если платежная система не оповестила нашу - значит платежная система денег еще не получила.
Поэтому рекомендую обратится в платежную систему, через которую вы оплачивали.


Евгений133113

тоже все оплатил -ключа так и нет второй день

Дяцька J

оплачивал 2 акаунта payer'ом через терминал
после оплаты оба ключа в лк появились мгновенно

SMF spam blocked by CleanTalk