Новости:

Уважаемые пользователи , если у вас возникли технические проблемы , с эксплуатацией Warpack,  указывайте в вашем сообщении , какие меры принимались вами , для их решения.
Это поможет вам и разработчикам , ускорить решение проблемы.

Главное меню

Cпроси-Ответь!

Автор Zoidberg, 23.11.2013 15:32:13

« назад - далее »

smokescreen

над этим мы и сами сейчас работаем (чтобы чисто из памяти прочесть такие данные).
сейчас же у нас моды работают на базе движка игры (то есть python движок и его скрипты). ковыряйте в эту сторону если хотите. всё равно вам придется из python брать нужные адреса. так как игра именно в нем всё хранит.

D_E_D_U_L_Y_A

warpack еще работает???

sish

Цитата: smokescreen от 15.09.2025 13:43:16
Цитата: sish от 15.09.2025 13:21:57Привет, возможно ли портирование на dma?
пока работаем над этим. но смотря что портировать. я уже где-то разъяснял про DMA. там можно только дорисовывать что-то, а не убирать (как с растительностью например). ну и из дорисовываемого то что из памяти можно прочесть напрямую - это только координаты противников (то есть реализовать из дорисовываемого только лазерную указку и перезарядку например). остальные моды (особенно автоприцелы) требуют вызова игровых функций. а это палево для детекта
Aim реализуется же через эмулятор мышки, он недорого стоит) поломки уже большое преимущество, указка, кд противников тоже топ, берем)

smokescreen

aim не реализовать, не используя функционал игры для определения - находится ли точка на танке за препятствием. иначе придется целиться в препятствие

SMF spam blocked by CleanTalk