Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Cпроси-Ответь!

Автор Zoidberg, 23.11.2013 15:32:13

« назад - далее »

IgorK

Оплатил warpack. Ключ пришел в личный кабинет, программу скачал. Запускается нормально. Но в клиенте WOWS ничего не работает и надписи "warpack" в порту тоже нет.

svolota


IgorK

То есть, выходит я купил абсолютно ненужный мне товар? Можно ли обменять этот ключ на ключ для кораблей?

svolota

Можно , но будьте внимательны при покупке , там все видно и написано , когда вы покупаете.
Напишите о замене ключа , с танков на корабль , в личном кабинете , где написано "ключи" вверху , рядом написано "сообщения" , вот в них напишите .

IgorK

Спасибо за оперативный ответ. Сделал, как Вы сказали.

Nebiros

проблема, подождите, идет авторизация...
все проверил, что делать?

svolota

Цитата: Nebiros от 26.02.2016 23:33:14
проблема, подождите, идет авторизация...
все проверил, что делать?
Попробуйте запустить через мобильный интернет.

Nebiros

Цитата: svolota от 26.02.2016 23:37:18
Цитата: Nebiros от 26.02.2016 23:33:14
проблема, подождите, идет авторизация...
все проверил, что делать?
Попробуйте запустить через мобильный интернет.
а если нет мобильного интернета под рукой? вот уже пару дней как такая шляпа)

svolota

Моды другие пробовали удалять , добавлять варпак в исключения антивируса ?
Попробуйте удалить dll , из папки варпак и снова запустить .

Nebiros

клиент чистый,dll удалил, перезапустил, но проблема та же.

svolota

В 90% случаев , такое возникает из-за проблем связи , со стороны пользователей , что-то мешает установить связь , с сервером варпак .
Позвоните в поддержку вашего провайдера и пускай они проверят нет ли у них проблем на маршруте , до сайта варпак .

Nebiros

вряд ли byfly способен на такое общение со мной, все началось после смены ключа.

Nebiros

Цитата: Nebiros от 26.02.2016 23:56:07
вряд ли byfly способен на такое общение со мной, все началось после смены ключа.
потерь пакетов до warpack.net нет

svolota

Всё-таки желательно проверить через мобильный интернет , чтобы проверить сеть это виновата или что-то ещё.

Nebiros

через мобильный интернет велком, такая же проблема, проверил юсб модемов от велком

SMF spam blocked by CleanTalk