Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Диалог про бан (в кораблях)

Автор Armadil, 22.05.2016 12:22:46

« назад - далее »

Wild

Цитата: Rifelman от 27.09.2016 13:41:25
Да у них даже патент есть на лохотрон)  https://youtu.be/f2_79HUDhuE
Познавательно! )))

123456


123456

Прикольно слушать аналитику! Но почему тогда еп..................................   там нет такого свинства к игрокам как здесь? Получается , что мы не донатим? Так же прем акк + прем корабли + флажки + свободка  и т.д.  Карманы что ли у них разные?

svolota

Как я уже говорил ранее , что люди которые занимаются танками ,у  них есть голова , есть понимание маркетинга и развитие игры , а люди которые делают корабли , у них нет этого , видимо , я так думаю ...
Иначе по-другому нельзя объяснить ...
Если бы они не хотели запрещенных модификаций , то изначально делали бы игру на другом движке , как это сделали в mail.ru , в проекте "армата" .

123456

Сам напросился на вопрос)))))))  Под "Армату" читы сложно сделать или невозможно?

123456

Они по-моему этот движок покупали когда им надо было что-то дешевле купить. А потом поперло! А движок дешевы и г....
Вот и мучаются до сих пор)))) и мы кстати тоже

svolota

Цитата: 123456 от 27.09.2016 17:54:37
Сам напросился на вопрос)))))))  Под "Армату" читы сложно сделать или невозможно?
Для арматы можно сделать моды , но очень сложно , плюс там сразу блокируют , смотрите скриншот под спойлером .
http://forum.warpack.net/index.php?topic=2956.msg50515#msg50515

123456

Парни (модераторы) вы там по очереди сидите на вопросы отвечаете? По какому графику? Ск часов в день? ))))))

smokescreen

под армату очень сложно. мы уже пытались. остановились пока на том что наводить камеру можно было только на центр танка, а не на видимую часть. но даже это можно было сделать с большим трудом

Trash557

Цитата: smokescreen от 27.09.2016 21:07:13
под армату очень сложно. мы уже пытались. остановились пока на том что наводить камеру можно было только на центр танка, а не на видимую часть. но даже это можно было сделать с большим трудом
Понятно. В общем идет битва меча и щита: появился деревянный меч-появился деревянный щит, изобрели бронзовый меч чтобы пробить деревянный щит-стали делать бронзовый щит. Бесконечная песня.
P.S. Поиграв на хайлевеле в кораблях был безмерно удивлен количеству людей, способных попадать на предельных дистанциях огня, через пол-карты прямо в цитадель, умеющих стрелять с американских эсминцев по маневрирующему японскому или советскому эсминцу с расстояния в 12-14 км, попадая 70-80% выстрелов.
Очевидно, что запрещенные модификации успешно живут. Пилите новый варпак скорее, конкуренты осваивают вашу ЦА и ваши деньги.

Trash557

Цитата: 123456 от 27.09.2016 17:26:08
Прикольно слушать аналитику! Но почему тогда еп..................................   там нет такого свинства к игрокам как здесь? Получается , что мы не донатим? Так же прем акк + прем корабли + флажки + свободка  и т.д.  Карманы что ли у них разные?
29.09.2016 выходит новый патч 0.5.12. Посмотри какую зачуденную экономическую модель там ввели. Вне зависимости от того, терся ты по границе карты или был в самом замесе, ты заплатишь за ремонт своей лодки абсолютно идентичную сумму (при равном уровне техники и классе разумеется). Корабли и так были игрой в 1С Бухгалтерию на старших уровнях, а теперь вообще какой-то трэш будет творится.
Ощущение, что примерно с год назад в СПб пошел прямой поток наркотиков из Колумбии, сначала испытывали на мартышках, чтобы понять от какой дозы они дохнут, а когда мартышки кончились, то зашли в Лесту. В результате мозг разработчиков настолько катализирован чистейшим колумбийским веществом, что они теряются в пространстве, времени и действиях. У меня попросту нет другого объяснения изменениям в игре за последние 5-6 месяцев.

121412

Цитата: Rifelman от 27.09.2016 15:52:21
Чего?

фалломорфировал я от услышанного, вот чего ;)

123456

Цитата: Trash557 от 28.09.2016 06:43:19
Цитата: 123456 от 27.09.2016 17:26:08
Прикольно слушать аналитику! Но почему тогда еп..................................   там нет такого свинства к игрокам как здесь? Получается , что мы не донатим? Так же прем акк + прем корабли + флажки + свободка  и т.д.  Карманы что ли у них разные?
29.09.2016 выходит новый патч 0.5.12. Посмотри какую зачуденную экономическую модель там ввели. Вне зависимости от того, терся ты по границе карты или был в самом замесе, ты заплатишь за ремонт своей лодки абсолютно идентичную сумму (при равном уровне техники и классе разумеется). Корабли и так были игрой в 1С Бухгалтерию на старших уровнях, а теперь вообще какой-то трэш будет творится.
Ощущение, что примерно с год назад в СПб пошел прямой поток наркотиков из Колумбии, сначала испытывали на мартышках, чтобы понять от какой дозы они дохнут, а когда мартышки кончились, то зашли в Лесту. В результате мозг разработчиков настолько катализирован чистейшим колумбийским веществом, что они теряются в пространстве, времени и действиях. У меня попросту нет другого объяснения изменениям в игре за последние 5-6 месяцев.

Я когда излагал свое мнение, то это было относительно применения модификаций в танка и кораблях. А в плане экономики, так это я понял еще на заре танков. Как только ты перевалил за 8 лвл  -  будь добр покупай прем или в дикие минуса. То же прослеживается и кораблях - на 7 еще комфортно по деньгам и соперникам - дальше  только успевай платить.

Trash557

Цитата: 123456 от 28.09.2016 09:19:10
Цитата: Trash557 от 28.09.2016 06:43:19
Цитата: 123456 от 27.09.2016 17:26:08
Прикольно слушать аналитику! Но почему тогда еп..................................   там нет такого свинства к игрокам как здесь? Получается , что мы не донатим? Так же прем акк + прем корабли + флажки + свободка  и т.д.  Карманы что ли у них разные?
29.09.2016 выходит новый патч 0.5.12. Посмотри какую зачуденную экономическую модель там ввели. Вне зависимости от того, терся ты по границе карты или был в самом замесе, ты заплатишь за ремонт своей лодки абсолютно идентичную сумму (при равном уровне техники и классе разумеется). Корабли и так были игрой в 1С Бухгалтерию на старших уровнях, а теперь вообще какой-то трэш будет творится.
Ощущение, что примерно с год назад в СПб пошел прямой поток наркотиков из Колумбии, сначала испытывали на мартышках, чтобы понять от какой дозы они дохнут, а когда мартышки кончились, то зашли в Лесту. В результате мозг разработчиков настолько катализирован чистейшим колумбийским веществом, что они теряются в пространстве, времени и действиях. У меня попросту нет другого объяснения изменениям в игре за последние 5-6 месяцев.

Я когда излагал свое мнение, то это было относительно применения модификаций в танка и кораблях. А в плане экономики, так это я понял еще на заре танков. Как только ты перевалил за 8 лвл  -  будь добр покупай прем или в дикие минуса. То же прослеживается и кораблях - на 7 еще комфортно по деньгам и соперникам - дальше  только успевай платить.
Я немного про другой аспект экономики хотел сказать. В танках ты заплатишь за ремонт/поражение/пополнение боекомплекта ровно столько, сколько потерял хп/сколько нанес урона/сколько снарядов выпустил. Сейчас же с корабельной экономикой получаются вилы, двойные, с вензелями: как бы ты не играл, как бы ты не влиял на исход боя, но заплатишь ты в любом случае фиксированную сумму. Если перевести на бытовой язык, то ты, купив пучок укропа в каком-нибудь крупном гипермаркете заплатишь ровно столько же, сколько я заплачу за банку отборной черной икры. Справедливо разве?

oerby1973

Цитата: Trash557 от 28.09.2016 06:43:19
29.09.2016 выходит новый патч 0.5.12. Посмотри какую зачуденную экономическую модель там ввели. Вне зависимости от того, терся ты по границе карты или был в самом замесе, ты заплатишь за ремонт своей лодки абсолютно идентичную сумму (при равном уровне техники и классе разумеется). Корабли и так были игрой в 1С Бухгалтерию на старших уровнях, а теперь вообще какой-то трэш будет творится.
Ощущение, что примерно с год назад в СПб пошел прямой поток наркотиков из Колумбии, сначала испытывали на мартышках, чтобы понять от какой дозы они дохнут, а когда мартышки кончились, то зашли в Лесту. В результате мозг разработчиков настолько катализирован чистейшим колумбийским веществом, что они теряются в пространстве, времени и действиях. У меня попросту нет другого объяснения изменениям в игре за последние 5-6 месяцев.
согласен полностью, кашмар, вчера на шиме почти всё серебро профукал, полляма, кидает к одноклеточным, три слива, хоть и заработал 279 отдал 270 и что это 9к... и ещё после банов и отсидки никто не замечал что победа дается тяжелее, прям как реально настроечки подкручивают лестопиды режим угнетения...

SMF spam blocked by CleanTalk