Текущая версия Warpack для WoT 1.20 - 3.0.0.61Текущая версия Warpack для WoWS 12.2 - 3.0.0.61
патчноут:- была обучена техника которой не было в предыдущей версии. но судя по значению (-1) в проценте обучения для врага FV4005 вроде - получается что не вся техника обучена на 100%захват врага. поэтому в таких случаях нужно стрелять самим. К выходу обновления игры будет еще немного обновлен процент обучения на технике. Возможно туда попадут новые танки у которых сейчас в проценте стояло -1.- обучение техники теперь разделено на тип снаряда которым ведется огонь. То есть теперь прицел учитывает тип снаряда которым вы стреляете. и процент обучения отображает на маркере танка врага соответствующий этому снаряду. увидеть это можно зарядив другой тип снаряда. особенно заметно при выборе фугасов (так как тут процент самый маленький) а у обычных снарядов и голдовых он практически совпадает (на практике получилось так).- была введена обводка танков, наподобие как у прицела Ванги когда цели находятся за препятствиями. По умолчанию цели вне прямой видимости обводятся зеленым а видимые - красным (чтобы их можно было лучше увидеть издали). В случае когда прицел ведет цель - обводка остальных танков за препятствиями становится серой а видимых танков - зелёной- теперь прицел корректирует точку наведения к ближайшему модулю (с приоритетом - двигатель, боеуклад, баки и т.д.), но ВБР показал что сколько в модуль не стреляй - с первого раза его не пробьешь, даже если под прямым углом. Поэтому - польза от этой возможности еще не изучена.- для уменьшения проседаний FPS когда вы находитесь в куче врагов - введена настройка "Точность сканирования танков в зоне поражения". Чем больше это значение - тем больше может просесть FPS и соответственно чем меньше это значение - тем меньше просадок будет. но в таком случае некоторые танки в зоне частичной прямой видимости будут отображаться как за укрытиемИ еще про отображение -1 на технике. В начале каждого боя идет загрузка расчетов с сервера - той техники - которая участвует в этом бою со стороны противника. Соответствующее сообщение выходит над панелью расходников. Но если произошла какая то ошибка с момент скачивания или применения расчетов к вражеской технике то там же будет об этом сообщено. Если же с одной попытки не получается скачать расчеты то будет произведена вторая, третья и т.д. о чем будет выведено сообщение. И если уж со всех попыток не получилось ничего скачать то выйдет сообщение об общей ошибке расчетов. В таком случае придется переключаться на Вангу или целиться самому. Хотя -1 в этом случае может быть не у всех танков противника. Тестировщики замечали такое поведение примерно через час игры с модом и некоторые шаги к устранению такого неприятного эффекта были предприняты, но наверняка сказать что это решило проблему сейчас нельзя
Ахиллес переключен на новую версию.patchnout:- немного изменена формула для расчета точки упреждения. для работы упреждения НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ СЕРВЕРНЫЙ ПРИЦЕЛ. Теперь можно играть на АРТЕ.сейчас есть 2 варианта для выбора точки упреждения. Параметр в настройках называется "Вариант выбора точки упреждения". Первый - автоматический. У него должен быстрее вылетать снаряд после нажатия на кнопку выстрела. Но это при условии что индикатор Ахиллеса (круг) будет красного цвета. Если же выстрел не произошел в течение полсекунды после нажатия - значит враг либо остановился, либо резко замедлил скорость. Жмите еще раз. Второй вариант позволяет вручную увеличить время перед выстрелом. То есть прицел будет вести цель на большей дистанции чем этого требует обычное упреждение полета снаряда. Но за счет этого, после нажатия на кнопку стрельбы, прицел остановится и будет ждать когда цель подберется поближе - на расстояние полета снаряда и тогда сам выстрелит. Значения по умолчанию параметра "Задержка выстрела при упреждении" вроде должно хватить для корректной работы, но каждый может поэксперментировать если часто мажет. Особенно этот параметр может помочь Артиллерии у которой сведение долгое. Но этот параметр срабатывает только если в качестве варианта выбора точки упреждения выбран второй вариант. Если же стоит автоматический вариант, то на арте срабатывает принудительное сглаживание рывков упреждения. То есть когда цель стояла неподвижно и начала движение и прицел должен резко уйти вперед (особенно актуально на дальних дистанциях), то он будет идти с некоторой постоянной скоростью пока не достигнет точки упреждения, хотя может и не достигнуть её, потому что цель набрала большую скорость, превышающую скорость сглаженного перемещения прицела. Поэтому перед тем как нажать на кнопку выстрела - смотрите на индикатор Ахиллеса. Если он горит красным - то можно стрелять.Параметр "Скорость танка при которой включается упреждение" - на танках лучше оставить как есть по умолчанию (4). А вот на арте можно попробовать выставить на 1.Для того чтобы упреждение не включалось - поставьте параметр скорости танка при которой включается упреждение на максимум.Есть еще параметры "Поправка скорости снаряда для упреждения" и "Поправка высоты точки наведения для упреждения". Их назначение можно прочитать в описании этих параметров в окне настроек, подведя мышь к знаку вопроса напротив них.- добавлен параметр "Использовать максимальное приближение на захваченную цель". Если он отмечен то при нажатии на клавишу захвата цели, при уже захваченной цели, и удерживать её некоторое время - прицел переключится в снайперский режим и покажет крупным планом цель. Как только клавишу отпускаете - возвращается к предыдущему виду. Эта фича может будет полезной, а может и нет. Если нет - то уберем при следующем обновлении."Время срабатывания максимального приближения на цель" и "Дополнительный процент максимального приближения на цель" так же описаны в окне настроек
новые изменения в моде.- сделан захват цели при наведении центра экрана на силуэт нужного врага и нажатие на кнопку захвата. то есть даже если цель уже захвачена - на новую цель не нужно отменять старую, можно просто навести центр экрана на новую цель и нажать на захват. конечно не особо удобно особенно когда в аркадном режиме играешь, но - предлагайте варианты как это лучше сделать. особенно бесит когда стоишь за углом и ведешь один танк, а второй стоит рядом с ведомым и выкатывается из-за угла и стреляет. тут быстро на него не знаю как переключиться (ведб за углом может быть не один враг)- установлена автоматическая скорость включения упреждения на артиллерии равная 1 м/с (чтобы упреждение на арте всегда работало)- добавлен Вариант выбора точки упреждения - "как у Ванги". Гарантий что будет работать именно так, пока нет. Потому что делать так же как в Ванге пришлось без автора Ванги. Как появится - обсудим - правильно переписано или нет
Мод немного обновлён.Добавлен параметр "Дополнять процент обучения по броне" который увеличивает процент обучения за счет расчетов по броне. Изначально он включен. Если хотите - выключите, но изменения произойдут только в начале следующего боя. Описание в информации к параметру в окне настроек. Если у кого-то возникнет ошибка незахвата цели, точнее захвата но не ведения - нажмите Ctrl+F1 после этого (этих) моментов и увидите над расходниками надпись типа "_1_1_2_3_4_6_7_9_10_13_7_9_10_13_7_9_10_13_7_9_10_13_7_9_10_13_7_9_10_13_7". потом после боя можете открыть файл python.log и найти там строчки со словами "('___not lock'".... Скопируйте всю строку и пришлите её в эту тему. Глядишь - станет понятно почему не ведёт цель.
мод еще обновлён:- добавлен параметр "учитывать при прицеливании соседние танки" включение которого не дает целиться в танки, закрывающие от вас цель. в предыдущих версиях его не было, то есть прицел наводился сквозь трупы и другие танки, закрывающие цель. подробное описание в настройках игры.- добавлен параметр "использовать упреждение на уязвимые точки" и следующие за ним три параметра. подробное описание в настройках игры. можете поэкспериментировать с этими тремя параметрами. я поставил на своё усмотрение их оптимальный вариант. но для работы этих параметров скорость при которой включается упреждение правильнее поставить на 1 м/с.- поправлен баг с красной окраской целевого танка в тот момент когда он стоял или медленно двигался (до включения упреждения), а потом включилось упреждение и танк заехал за укрытие. при этом окраска танка не сменилась с красной на зеленую. теперь должно корректно отрисовывать. если красным обводит - значит видно. если зеленым- значит не видно. не зависимо от того - с упреждением ли целится прицел или без.
Сообщения, связанные с Вангой и другими модами будут удаляться, пользователи РО на две недели.
Цитата: Stanisl от 23.03.2016 18:34:27Цитата: FARA_ON от 23.03.2016 17:56:43дату точную обновления можете сказать?она была сказана неделю назад, что в конце той недели будетСейчас много работы , на все рук просто физически не хватает.Сроки немного сдвинуты .
Цитата: FARA_ON от 23.03.2016 17:56:43дату точную обновления можете сказать?она была сказана неделю назад, что в конце той недели будет
дату точную обновления можете сказать?
на следующей неделе. после выходных. во вторник скорее всего будет обновление
А будет реализован авто выстрел , то есть при наличии наилучших факторов когда в >80% гарантированно попадание , как например в известном боте ?
Цитата: Porteigenosse от 25.03.2016 16:39:02А будет реализован авто выстрел , то есть при наличии наилучших факторов когда в >80% гарантированно попадание , как например в известном боте ?Я давно ратую за авто- выстрел .Правда к нему привыкнуть нужно будет , кто раньше не играл с таким , немного стиль игры меняется.
Цитата: svolota от 25.03.2016 16:42:24Цитата: Porteigenosse от 25.03.2016 16:39:02А будет реализован авто выстрел , то есть при наличии наилучших факторов когда в >80% гарантированно попадание , как например в известном боте ?Я давно ратую за авто- выстрел .Правда к нему привыкнуть нужно будет , кто раньше не играл с таким , немного стиль игры меняется.Просто сделать галочку включения/выключения автовыстрела )))
Зря не собираетесь - вещь хорошая .
Цитата: svolota от 25.03.2016 19:14:31Зря не собираетесь - вещь хорошая . Как то пробовал, не впечатлило. Да и прицелом пользуюсь только при движении или для выцеливания далеко стоящих целей, все остальное доверяю своим рукам. Согласитесь что любой аим это всего лишь инструмент в РУКАХ игрока, для тех кто не хочет работать руками и мозгом есть боты)) Они даже ездят сами, не только стреляют)))
Скиньте самые нормальные настройки ахиллеса пожалуйста.А то он как то не жестко выцеливает.Ванга тоже не очень работает.Помогите пожалуйста.