Точнее - пишите в сообщения на сайте
http://warpack.net/ru/messages чтобы мы могли видеть насколько вы являетесь новичком использования warpack. Нам нужны тестеры которые пользуются warpack'ом не менее 3 месяцев, но по началу можно и новичков взять несколько. Пока это одно условие для отбора. Тестировать мод нужно будет на тестовом сервере игры, поэтому у вас будет возможность прокачать любую технику и поиграть на ней. Подробности о работе мода появятся в этой теме по мере набора тестеров (от 10 человек)
Мод включен для игры на тестовом сервере версии игры 9.4
Автоприцел "Ахиллес" предназначен для игры пока ТОЛЬКО НА ТАНКЕ или ПТ.
Целью этого тестирования - является субъективная оценка выцеливания и пробития данным прицелом различных танков. Особенно интересует - возникают ли такие же ситуации как с Вангой, когда прицел выцеливает маски орудий и как часто это происходит. Желательно чтобы вы написали на какой технике вы играли в этот момент и в какой танк целились.
Главная особенность этого мода - выцеливание пробиваемых мест на технике противника.
В текущей версии он еще не учитывает тип заряженного снаряда для выбора точки прицеливания. Об этом недочете уже было сказано одним из тестировавших и этот недочет будет устранен в следующей версии мода.
Клавиша захвата по умолчанию настроена так же как в Ванге на правую кнопку мыши. Её и остальные настройки можно поменять как в ангаре так и в бою, но отображаемые значки и клавиши лучше менять в ангаре.
Так как эта версия тестовая и в ней возможны всякие глюки, то решено было провести испытания мода на ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ ИГРЫ. С одной стороны, там и технику можно купить любую, а с другой стороны - если прицел начнет глючить и вы из-за этого погибните - будет не так обидно, как если бы вы играли на основном сервере игры.
В моде иногда возникает ситуация когда при захвате врага в прицел по кнопке резко падает FPS игры. В этом случае снимите захват с цели и напишите в эту ветку форума при захвате какого танка (название танка) происходит резкое падение FPS. Еще некоторую технику в игре не получится захватить. То есть если вы нажмете кнопку захвата, а цель не захватится и внизу экрана в панели сообщений появится надпись типа "отставить цель", сразу после ожидаемого захвата то можете не писать о таких случаях на форум. Такой техники, которую нельзя захватить мало, но в скором времени (в следующей версии) она станет доступной для захвата.
Теперь немного о настройках мода.
(НАСТРОЙКА) Клавиша наведения - это клавиша захвата цели. С её помощью прицел захватывает цель и ведет её. Захватывается самый ближний танк к центру камеры (экрана) в момент захвата. Захваченный танк несколько раз мигает красным при удачном захвате.
(НАСТРОЙКА) Задержка на снятие наведения - это минимальное количество миллисекунд (одной тысячной секунды) через которое, при нажатии на клавишу захвата после захвата цели - цель будет снята с захвата. Если же с момента захвата прошло меньше этого времени и вы нажали на клавишу захвата еще раз, то прицел захватит другой ближайший танк от точки центра экрана и так далее. Если нажимать на захват несколько раз то можно перебрать все видимые танки на экране и остановиться на нужном. Это особенно должно быть полезно в моменты когда например вы хотите захватить один танк за препятствием в куче танков, а прицел захватывает другой. В этом случае в течение секунды (по умолчанию) после нажатия на кнопку захвата нужно нажать на нее еще один или несколько раз чтобы убедиться что теперь захвачен нужный вам танк.
(НАСТРОЙКА) Угол рикошета - измеряется в градусах и нужен для корректировки условия перевода прицела на другую точку, если угол на текущей захваченной точке будет меньше этого значения. То есть, чем ближе это значение к 90 градусам - тем параллельнее можно вести захваченную точку. Например вы захватили центр борта врага и начинаете его кружить. если этот угол рикошета поставить больше (например 80 градусов), то прицел будет вести центр борта до тех пор пока траектория выстрела не станет почти параллельной плоскости борта. А если рикошет поставить поменьше (например 45) то в таком случае прицел будет перепрыгивать на соседние места борта в момент кружения, уменьшая вероятность рикошета при выстреле в точку прицеливания. Но не стоит выбирать очень малый угол, чтобы прицел не скакал постоянно по танку, особенно если враг отъезжает зигзагами.
(НАСТРОЙКА) Частота ведения прицела за уязвимой точкой - если выбран вариант "для мощных компьютеров", то прицел будет чаще перемещаться за точкой прицеливания в момент движения врага. Эта настройка может повлиять на FPS в игре, поэтому выясняйте её значение практическим путем. Выбирайте то значение которое не сильно влияет на FPS.
(НАСТРОЙКА) Частота поиска уязвимых точек и модулей - измеряется в секундах и означает время, через которое после первого захвата цели происходит перерасчет возможных уязвимых точек врага и наведение на самую уязвимую в этот момент. Чем меньше будет это значение, тем чаще будет происходить перерасчет точки прицеливания, что отрицательно сказывается на FPS в игре. Для быстрых легких и средних танков можно взять это значение равным 1 секунде, потому что например при кружении прицел должен чаще перемещаться с одной точки на другую чтобы уменьшить вероятность рикошета. А для тяжелых танков можно оставить таким как есть.
(НАСТРОЙКА) Использовать упреждение при наведении - прицел будет удаляться от центра танка врага на некоторое расстояние, за которое ваш снаряд долетит до врага. Если не использовать упреждения - прицел будет держаться на точке прицеливания, даже если враг двигается.
(НАСТРОЙКА) Обводить цветом захваченную цель всегда. Если отмечен этот пункт то цель после захвата останется обведена красным цветом до тех пор, пока её не убьют или не будет снят захват с неё.
(НАСТРОЙКА) Клавиша автовыстрела со сведением. Эту клавишу можно нажимать при захваченной цели чтобы перевести прицел на та ту точку, в которой враг (обычно светляк) будет через заданное в следующей настройке секунд. и в той точке будет сводиться. а если враг приблизится к этой точке то выстрел произойдет автоматически. Если вы передумали и не хотите чтобы выстрел произошел - опять нажмите эту клавишу чтобы отменить выстрел со сведением. Этот метод может быть полезен для стрельбы с упреждением на больших расстояниях (>300 метров) где обычное сведение дает больший разброс. В основном будет срабатывать по танкам почти не меняющим своей траектории за время заданного в следующей настройке с момента нажатия на эту клавишу.
(НАСТРОЙКА) Время автовыстрела со сведением. Измеряется в секундах и означает - переместить прицел в тут точку в которой враг будет через это время.
(НАСТРОЙКА) Клавиша наведения на гусеницы. Включает и выключает режим наведения только на гусеницы. Полезно применять к врагам которых вы не сможете пробить.
(НАСТРОЙКА) Клавиша фиксации прицела на заданной точке. При наведении центра прицела (экрана) на место на танке противника и нажатии на эту клавишу - прицел будет вести только эту точку.
(НАСТРОЙКА) "Прилипание прицела при захвате цели" содержит несколько вариантов. 1 - только по меньшему углу между направлением от центра экрана и танком противника. 2 - по углу и расстоянию. тут будет выбираться сдвоенный критерий. не только угол но еще и расстояние до танка. То есть если один танк стоит к вам не слишком близко (от центра экрана) но близко по расстоянию между вашими танками, а другой стоит ближе к центру экрана но очень далеко по расстоянию, то в таком случае будет выбран тот танк что ближе по расстоянию. 3 - по углу, расстоянию и зоне поражения. отличается от второго только тем что при выборе цели учитывается еще тот момент - виден ли танк в прицел или он скрыт за укрытием. в этом случае будут отсеяны танки находящиеся за укрытиями.
(НАСТРОЙКА) Скорость танка при которой включается упреждение. Означает скорость врага измеряемую в метрах в секунду, при превышении которой будет включено упреждение при наведении. Если же скорость врага меньше этого значения то прицел будет наводиться на уязвимые точки. Эта настройка позволяет не включать упреждение когда танк противника двигается то вперед то назад небольшими рывками.
(НАСТРОЙКА) Таймаут сканирования танков в зоне поражения. Время в секундах через которое будут сканироваться танки на экране на предмет того что они не полностью скрыты за препятствиями и в них можно целиться. У тех танков что доступны для поражения на маркере танка будет отображен значок с красным глазом.
(НАСТРОЙКИ) Положение индикатора по горизонтали и вертикали, а так же смещение индикатора по горизонтали и вертикали - задают расположение индикатора захваченной цели на экране (в виде круглого прицела со значком в середине). Если на захваченной цели индикатор закрашен красным цветом в середине, то это означает что сейчас ваш снаряд не попадет в точку прицеливания, а если зеленым - то должен попасть. То есть красным он будет закрашиваться когда цель за препятствием а зеленым - когда частично выехала и прицел переместился на открытое место на корпусе цели.
(НАСТРОЙКИ) Положение маркера по оси X и Y. Задает расположение значков, обозначенных на следующих настройках за этой, на маркере танка противника.
(НАСТРОЙКА) Отображать/Скрыть значок противника в зоне поражения. Значок с красным глазом, означающий что в противника сейчас можно целиться и попасть.
(НАСТРОЙКА) Отображать/Скрыть значок дистанции до противника. Отображает расстояние между вашим танком и противником на маркере противника.
(НАСТРОЙКА) Отображать/Скрыть значок "противник - барабанщик". Может быть полезен начинающим игрокам, чтобы они не лезли на таких противников ибо сами они "разобрать" противника вряд ли успеют, а вот противник их может "разобрать" быстрее на этой дуэли
Ждем отзывов по данному функционалу (что не работает, что хорошо или плохо работает или чего не хватает) в этой ветке форума.