Новости:

Уважаемые пользователи , если у вас возникли технические проблемы , с эксплуатацией Warpack,  указывайте в вашем сообщении , какие меры принимались вами , для их решения.
Это поможет вам и разработчикам , ускорить решение проблемы.

Главное меню

ОПЛАТА

Автор Белый, 04.04.2014 19:14:38

« назад - далее »

ыть

Сколько раз оплачивал, всегда все проходило без проблем.

Белый

Цитата: Artcar от 04.04.2014 22:26:33
Цитата: Sherman от 04.04.2014 22:25:02
Если не заметили, я цитировал не вас. Ваш вопрос был услышан, на него был дан ответ.
В тему залез тролль, и решил устроить срач.
Тролль? Или все же недовольный клиент?


я заметил, прокоментировал и попросил закрыть тему)) все нормально ни каких притензий нет...спасибо за ответ

Sherman

Цитата: Artcar от 04.04.2014 22:26:33
Цитата: Sherman от 04.04.2014 22:25:02
Если не заметили, я цитировал не вас. Ваш вопрос был услышан, на него был дан ответ.
В тему залез тролль, и решил устроить срач.
Тролль? Или все же недовольный клиент?
Еще раз напишу, клиенты - в Сообщениях личного кабинета сайта warpack.net
Сообщения по возможности своевременно обрабатываются. Но мы тоже люди.
Хотите круглосуточной онлайн поддержки с международным бесплатным номером аля 8-800....
и ожиданием ответа меньше минуты?
Хорошо, мы увеличим цену до 600 рублей, снимем офис, наберем штат call-центра.
Все что бы удовлетворить клиента.

Тут - пользователи форума. И я всегда призываю к взаимному уважению, и пониманию.

SMF spam blocked by CleanTalk