Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Оплатил, но ключ не продлился

Автор ua3yvs, 24.06.2014 23:08:28

« назад - далее »

Sherman

Завтра утром будем разбираться.
Вкратце - Payeer 24 го числа ушел на тех.обсулживание, и что то поменял на своей стороне после того как поднялся.
После этого возникли проблемы с зачислением. У меня подозрение, что поменялся их IP.
Их служба поддержки говорит что платежи зачислены.
Проверить это мы сможем только когда появится человек, занимающийся у нас Payeer.


Alex7_62


Alex7_62


unter

Цитата: Sherman от 25.06.2014 01:39:52
Завтра утром будем разбираться.
Вкратце - Payeer 24 го числа ушел на тех.обсулживание, и что то поменял на своей стороне после того как поднялся.
После этого возникли проблемы с зачислением. У меня подозрение, что поменялся их IP.
Их служба поддержки говорит что платежи зачислены.
Проверить это мы сможем только когда появится человек, занимающийся у нас Payeer.
окай, а когда этот человек РЕАЛЬНО появится?

Sherman

Один раз разъясню ситуацию. У нас в команде несколько человек, и мы территориально разнесены по стране на очень большие расстояния. Человек, который занимается Payeer вне зоны доступа. Он же тоже человек, и у него бывают выходные. Случился форс-мажер с Payeer. Как только человек появится, сразу же решит все вопросы. Наберитесь терпения.

svolota

#20
Всем у кого вчера были проблемы, с пеером и у кого ключ до сих пор не продлился или не появился, необходимо еще раз указать данные платежа, через сообщения в личном кабинете!

Sherman

Проблема решена, ключи выданы по всем оплаченным счетам.
Спасибо за понимание и извините за ожидание.

SMF spam blocked by CleanTalk