Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - BreezeSub

#1
Цитата: svolota от 06.04.2015 14:31:36
Какому продавцу писали?
Имеется ввиду , в личном кабинете писали?

Писал:
1) в личном кабинете
2) продавцу Oplata.info

в личном кабинете мне сказали что помочь ничем не могут, что бы я писал продавцу. Написал продавцу, продавец молчит. (((

После оплаты в почтовом ящик пришло письмо, что товар оплачен, уникальный код такой то и кнопка забрать товар, на кнопку нажимаю, перекидывает в личный кабинет где должен быть ключ, но там пусто.
В личном кабинете написал, там сначало дали ссылку на ручную активацию кода, но когда вводишь код в ручную, выходит сообщение, что этот код уже активирован, но в ключах так же пусто.
#2
Конечно читал, уже и продавцу и support написал, support отписал решайте проблемы с продавцом, продавец вообще молчит... (((

Уже пол дня точно прошло.

Блин, почему такой сервис беспонтовый... платишь, а результат через год что ли?
#3
Добрый день, произвел оплату WarPack на 7 дней, ключ так и не пришел. Написал по всем ссылкам об ошибке, но до сих пор ключа так и нет. К кому ещё обратиться?
SMF spam blocked by CleanTalk