Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - alekc75.03

#1
Цитата: svolota от 22.08.2015 12:06:04
Вы через сервис oplata.info оплачивали?
Там по-моему , если вы не получили товар, то через 90 дней возврат денежных средств будет.
Вы куда звонили, непосредственно в киви?
Вам лучше написать в службу поддержки oplata.infosupport@digiseller.ru
Да через него.
Звонил в киви ..ссори деньги ..звонил в океан банк ..сказали обращайтесь к поставщику услуг..
Спасиб, сейчас напишу на саппорт.
#2
Добрый день!
Продлил сегодня ключ, оплату производил через киви кошелек. После оплаты обратил внимание что нет писем о выставлении счета на почте. Начал разбираться , понял что не правильно указал емайл.
В банк позвонил, они сказали обращайтесь к поставщику услуги с этим вопросом.
SMF spam blocked by CleanTalk