Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Nebiros

#1
Цитата: svolota от 27.02.2016 15:13:53
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 14:38:11
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 14:07:09
Цитата: smokescreen от 27.02.2016 14:03:36
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 13:55:16
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 13:42:29
Все, больше не знаю что делать, проблема авторизации, помогите плиз...
а в ключе то написано что он для кораблей, вот что оказывается...
плиз замените ключ, если можно. может в этом проблема?
так вы корабельный ключ и используйте. напротив ключа в личном кабинете написано какой он.
так с этим ключом корабельным - подождите, идет авторизация... может не авторизирует его под танки?
или быстрее будет купить новый ключ?
Напишите smokescreen  в личку  , укажите номер ключа .
купил еще один, по возможности измените плиз ключик, ведь не по моей вине то) уж поиграть приперло) спс
#2
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 14:07:09
Цитата: smokescreen от 27.02.2016 14:03:36
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 13:55:16
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 13:42:29
Все, больше не знаю что делать, проблема авторизации, помогите плиз...
а в ключе то написано что он для кораблей, вот что оказывается...
плиз замените ключ, если можно. может в этом проблема?
так вы корабельный ключ и используйте. напротив ключа в личном кабинете написано какой он.
так с этим ключом корабельным - подождите, идет авторизация... может не авторизирует его под танки?
или быстрее будет купить новый ключ?
#3
Цитата: smokescreen от 27.02.2016 14:03:36
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 13:55:16
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 13:42:29
Все, больше не знаю что делать, проблема авторизации, помогите плиз...
а в ключе то написано что он для кораблей, вот что оказывается...
плиз замените ключ, если можно. может в этом проблема?
так вы корабельный ключ и используйте. напротив ключа в личном кабинете написано какой он.
так с этим ключом корабельным - подождите, идет авторизация... может не авторизирует его под танки?
#4
Цитата: svolota от 27.02.2016 14:00:03
В этом и есть проблема  :)
ага, а вчера так мучались)
#5
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 13:42:29
Все, больше не знаю что делать, проблема авторизации, помогите плиз...
а в ключе то написано что он для кораблей, вот что оказывается...
плиз замените ключ, если можно. может в этом проблема?
#6
Все, больше не знаю что делать, проблема авторизации, помогите плиз...
#7
Цитата: svolota от 27.02.2016 00:48:40
Тогда завтра качните клиент новый , если не поможет , тогда  договаривайтесь о сеансе , через тимвиевер , с Sherman или smokescreen
ок
#8
Цитата: svolota от 27.02.2016 00:46:51
Путь установки варпак , по умолчанию делаете или свой выбираете ?
по умолчанию
#9
Цитата: Nebiros от 27.02.2016 00:41:24
Цитата: svolota от 27.02.2016 00:38:05
Выше пост.
все так же( подождите, идет авторизация...
спс конечно за поддержку, но я спать, поздно уже, может завтра клиент новый качну, а больше вариантов не вижу, может все таки можно еще что-нить такое придумать, как найти выход из моего положения, заранее благодарен...
#10
Цитата: svolota от 27.02.2016 00:38:05
Выше пост.
все так же( подождите, идет авторизация...
#11
Цитата: svolota от 27.02.2016 00:30:52
Переустановите попробуйте .
результат нет, все та же проблема, а между прочим с 23 числа не могу авторизироваться, ключик так сказать горит... и стул)
какие еще могут быть варианты?
#12
через мобильный интернет велком, такая же проблема, проверил юсб модемов от велком
#13
Цитата: Nebiros от 26.02.2016 23:56:07
вряд ли byfly способен на такое общение со мной, все началось после смены ключа.
потерь пакетов до warpack.net нет
#14
вряд ли byfly способен на такое общение со мной, все началось после смены ключа.
#15
клиент чистый,dll удалил, перезапустил, но проблема та же.
SMF spam blocked by CleanTalk