Новости:

Уважаемые пользователи , если у вас возникли технические проблемы , с эксплуатацией Warpack,  указывайте в вашем сообщении , какие меры принимались вами , для их решения.
Это поможет вам и разработчикам , ускорить решение проблемы.

Главное меню

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - prot

#1
Я извиняюсь,а можете посоветовать,ШКУРКИ С ЗОНАМИ ПРОБИТИЯ!Совместимый с ВАРПАК?
[/quote]
Я использую зоны пробития от"кореан рандом" и у меня нечего не глючит.
#2
То есть мод на отдаление камеры не конфликтует с модом "поиска арты" как мне почему то казалось (начинало глючить)? И по идее наоборот помогает или я ошибаюсь?
И такой вопрос, судя по вашему ответу "тем больше шансов что информация попадания по союзникам дойдет до вас и мод попытается определить откуда арта в них попала" получается, что мод определяет лишь по попадению ( фугасному /прямому)? а если был промах и трасер оказался в "поле вашего охвата союзников" он не сработает? Я все верно понимаю?
Как поменять цвет в "панели остатка прочности" союзников, которые не в сфере моей видимости на скажем серый цвет?
P.S. Спасибо за ответ.
#3
Добрый день,  у меня возник вопрос к разработчикам, касательно алгоритма работы этой функции. В описании написано следующее "После выстрела артиллерии противника в зоне видимости союзников мод сообщит индикатором" - это хотелось бы уточнить.
Правильно ли я понимаю, что если союзник находится в радиусе 450 метров и по нему попала артелерия врага то индикатор загорается? Должна ли артелерия попасть прямым или достаточно фугасным попаданием или просто ей достаточно выстрелить и не попасть?  Не понятно, что значит "зона видимости", это обзор танка? или максимальный обзор 445 м или еще как то? Как должна стоять артелерия, что бы обнаружиться ? должно быть ровное пространство ( в кустах на поле) что бы трасер не закрывался или будет работать даже если артелерия стоит за холмом или домом/ другим сплошным препятствием закрывающим прямой обзор? Был бы очень благодарен, за подробный ответ. Поскольку зная механику работы, можно на многих картах даже не ждать срабатывания, а искать самому, а на других наоборот и тд.
#4
Спасибо за ответы, смог разобраться и путем проб, + - настроить то что хотелось.
#5
Уже второй день мучаюсь с модами, из-за того, что варпак попросто либо глючит либо выкидывает время от времени с клиента вот. В итоге я решил забить на это дело и оставил только прицел и УГН, но еще хотелось бы ХМВ с оленемером и картой с логом урона. Может есть те, кто может поделится своими и выложить куда-то на скачку мне. Был бы весьма благодарен - выручайте.
#6
Какая последняя актуальная версия варпака? У меня 0.8.9 262, а в шапке написано 258.
#7
А мод на командирскую камеру, не убивает мод "красные шары"? Что то мне кажется, при большем отдалении они перестают коректно работать, не кто не замечал такого?
#8
Правильно ли я понимаю, что варпак при конфликтации с другими модами, просто не запускает клиент? И варпак, можно свободно использовать с другими модами ? Потому что у меня возникло ощущение, что "какие то" моды мешают стабильной работы модов варпака и стабильную работу гарантирует чистый клиент. Так ли это?
#9
Вопрос с модами весьма актуальный. Я вот установил Сборка New Death 0.8.11 и вылетов тоже нет, НО варпак через какое то количество боев, начал тупить - то перестал индикатор перезарядки показываться, то через раз лазерная указка, а потом вообще перестал отображать красные круги на месте трассера арты(самое главное даже трасер отобразил выстрела арты). Так, что я хз как проверять совместимость или не совместимость модов к варпаку. Тут наверно скорей вопрос к разработчикам.
Я бы даже готов и пару баксов абонплаты накинуть, если бы разрабы потрудились запихнуть в варпак, исталятор стандартных модов ( карта, оленемер, лог урона, прицел и тд.), а то получается приходиться выбирать или комфортно играть с лагающим варпаком или страдать на чистом клиенте, зато с читами. При этом моды, лично мне, игра с модами дается легче ( в плане урона) чем использование читов с варпака.
#10
Что то игра стала лагать. Правда месяц уже не играл, поэтому не знаю, с чем это связано. Но чисто теоритически, это не может быть связано с варпаком? ФПС в порядке 100++ а вот пинг скачет и иногда просто с норм. пингом мигает лампочка. По идее, максимум что может варпак, это грузить сам комп и может просидать фпс . Кто юзает варпак, не замечали такой проблемы с пингом ?
#11
Вопрос такой есть, к примеру я знаю что арта стоит в А1 и я в самом начале боя сразу же свожусь в этот квадрат:
1. Если она выстрелит и не попадет по нашим, она будет помечена красным шаром?
2. Если выстрели и попадет, будет ли тогда помечена?
3. Или она пометиться красным квадратом и нужно ждать еще одного выстрела, что бы ее пометили красным шаром?
#12
Ну сборки модов, это большая куча модов по отдельности, только вместе )) Ну я так понимаю он должен конфликтовать с уже встроенными в него модами, а именно белые трупы, зум, возможно отдаление карты.
#13
Огромное спасибо за ответы.  А еще вопрос, есть ли список модов, с которыми варпак конфликтует 100% или все методом тыка нужно пробовать?
#14
Приобрел варпак,но не до конца понял его функциональность. Хоть и прочитал и мануал и форум и даже на ютубе посмотрел примеры в видео. Собственно вопросы такие:
1. Не понимаю как работает поиск артиллерии. То есть на данный момент у меня работает так, если вражеская артеллерия попадает по твоим союзникам, то появляется лампочка и значок арты на квадрате миникарты. После наведения на квадрат, там обнаруживается красный квадратик, а дальше мне не понятно, что делать? То есть смотреть на этот красный квадрат и ждать очередного выстрела, что бы появился красный шар или стрелять в красный квадрат. Не понятно как появляется этот красный круг, то есть что нужно сделать. Смотреть ровно в тот квадрат где стоит артиллерия или радиус из нескольких квадратов или радиус в 50 метров( например). То есть как правильно обнаруживать арту. Так-же не ясно предназначение истенное этого красного квадрата, что он обозначает?
2. Так-же на миникарте бывают показываются белые стрелочки,что они значат? И как на них правильно реагировать?
3. Вопрос по трасерам. В игре они разного цвета, не понятно, зеленые чьи трасера и чьи красные, фиолетовые , серые и тд? Можно ли изменять как-то время отображения трассеров? Как по мне в идеале сделать, что б трасера лт пропадали самое быстрей, ст тт и пт по возрастанию.
4. Видел красными шарами отображаются и танки на миникарте. Почему одни отображаются красным шаром, другие нет. Не понимаю механику их работы.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Если нужны скриншоты я могу сделать и варпак установлен на чистый клиент.
SMF spam blocked by CleanTalk