Написал.
Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: svolota от 12.02.2015 23:36:04
dddd1961 обратите внимание, что пароль и id , нужно написать в сообщении личного кабинета, а не форума.
Цитата: svolota от 12.02.2015 23:36:04
dddd1961 обратите внимание, что пароль и id , нужно написать в сообщении личного кабинета, а не форума.
Цитата: smokescreen от 12.02.2015 23:25:33
а с какой скоростью у вас с сайта warpack качается например установщик днищебота из раздела ключей? если хотите - запускайте teamviewer и говорите в сообщении на сайте (не тут на форуме) ID и пароль от teamviewer. я в течение получаса буду мониторить и подключусь чтобы посмотреть
Цитата: NP от 11.02.2015 17:33:58
Если вы не качали с этого сайта какую-то программу, которая будет работать у Вас на компьютере и собирать данные, то сайт просто просит дать доступ к открытым данным Вашего аккаунта на офф сайте. Это статичные данные, итак всем общедоступные: количество ваших боёв и т.п. Вычислить по ним варпакера невозможно.
Цитата: svolota от 29.12.2014 10:53:03
Господа, не переживайте , на все ключи которые подходят под критерии акции, будут зачислены обещанные бонусные дни.
29 число только наступило и день только начался, можно сказать , в течении дня будет начисление
Цитата: Sherman от 04.08.2014 01:10:58
Ну нет так нет.
Цитата: Sherman от 04.08.2014 00:30:26Цитата: dddd1961 от 04.08.2014 00:17:38Попробуйте переименовать в каталоге res_mods папку 0.9.2 в 0.9.2~ и создать чистую 0.9.2 после этого запустить игру с Warpack. Если будет все ок, значит проблема с одним из модов.
Перепробовано уже всё и ничего не помогает!!! И честно, такая ,,игра,, уже напрягает...