Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - stewie

#1
Купил ключ, в личном кабинете он не отображается, хотя показывает что оплата прошла
#2
Работы по переходу закончились? Возмещение будет?
#3
Цитата: smokescreen от 18.10.2016 19:29:23
если речь о возмещении за неработающий варпак после переезда на новый сайт то оно будет чуть-попозже. когда адаптируем на нем недостающий функционал
хорошо.
#4
что на счёт возмещения?
#5
писал, молчит
#6
Недавно писал по поводу компенсации, отправили написать админу, я написал - ответил "напиши через 3 часа", и с того времени уже какой день тишина, а ключ кончится завтра. И что, мне придётся покупать новый?
#7
Если вам не начислили компенсацию , в виде 10 дней , на ключ который был активным 24 мая , иными словами активирован до 24 мая или 24 мая. А если у меня тот ключ истёк и сейчас новый?

Так и не ответили мне
SMF spam blocked by CleanTalk