Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Откат ванги.

Автор DarkClone, 05.11.2013 21:57:09

« назад - далее »

Откатываем ? На каую версию ?

версия на конец 8.8
11 (35.5%)
версия с первым вариантом плавной наводки.
2 (6.5%)
Откат не требуется, все ок.
14 (45.2%)
Мод вообще бесполезный по своей сути.
0 (0%)
Вы все редиски, креведки, и прочие животные и овощи...
4 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 31

Голосование закончилось: 07.11.2013 21:57:09

fiasco

Все! Кажется нашел корень зла - была включена вертикальная синхронизация в игре. Отключив - получил стабильные попадания + - на точность орудия.

Всем у кого Ванга косячит - пробуйте. Авось поможет.

Еще потестирую, но если дело реально в этом - стоит добавить в FAQ.

kot

Я извеняюсь , но ванга стала полное гавно, БЛЯ ПРОБИТЬ УЖЕ НЕ МОГУ С 5 ТИ ВЫСТРЕЛОВ 1ПРОБИТИЕ,ХАХАХ

boris666

Цитата: kot от 11.11.2013 21:46:36
Я извеняюсь , но ванга стала полное гавно, БЛЯ ПРОБИТЬ УЖЕ НЕ МОГУ С 5 ТИ ВЫСТРЕЛОВ 1ПРОБИТИЕ,ХАХАХ

Связь ванги и пробития??? :o

spammenot

Цитата: boris666 от 11.11.2013 23:10:06
Цитата: kot от 11.11.2013 21:46:36
Я извеняюсь , но ванга стала полное гавно, БЛЯ ПРОБИТЬ УЖЕ НЕ МОГУ С 5 ТИ ВЫСТРЕЛОВ 1ПРОБИТИЕ,ХАХАХ

Связь ванги и пробития??? :o

У ванги есть функция наведения на зоны со слабым бронированием. Возможно, он об этом.

Silver

Мне очень по душе фиксация прицела после пропадания засвета.
Только вчера с её помощью были убиты минмум двое пропавших из засвета дуРАКов, севших на гусли без ремок.
Обычно играю без автоприцела. Использую его для захвата цели где-то очень далеко и стрельбы по нему, пока подбираюсь ближе. Если и пропадает, то свою плюшку всё равно получает.

Спасибо вам, разработчики!

DarkClone

Цитата: fiasco111 от 10.11.2013 23:02:38
Все! Кажется нашел корень зла - была включена вертикальная синхронизация в игре. Отключив - получил стабильные попадания + - на точность орудия.

Всем у кого Ванга косячит - пробуйте. Авось поможет.

Еще потестирую, но если дело реально в этом - стоит добавить в FAQ.
Вообще говоря, оно влиять может только в том случае,в котором у вас ФПС при этом изменяется. Если ФПС не изменяется, то это бред =/
У меня проблем с попаданиями по быстро движущимся целям нет. Но фпс у меня ~30. На дальних расстояниях танки противника хуже обновляются, поэтому там скорость не совсем точная. Из-за этого ванге трудно. Плюс влияют такие вещи как скорость полета снаряда, пинг до сервера и латенси сервера, лаги (потеря пакетов). Чем дольше снаряду лететь, тем точней должен быть расчет упреждения, а сделать его точным сложно, т.к. есть погрешность определения скорости (которая в том числе зависит от потери пакетов). Увы...
Я могу ввести поправочный коэффициент в виде еще одного параметра.

BENDER

Цитата: DarkClone от 12.11.2013 21:59:18
Цитата: fiasco111 от 10.11.2013 23:02:38
Все! Кажется нашел корень зла - была включена вертикальная синхронизация в игре. Отключив - получил стабильные попадания + - на точность орудия.

Всем у кого Ванга косячит - пробуйте. Авось поможет.

Еще потестирую, но если дело реально в этом - стоит добавить в FAQ.
Вообще говоря, оно влиять может только в том случае,в котором у вас ФПС при этом изменяется. Если ФПС не изменяется, то это бред =/
У меня проблем с попаданиями по быстро движущимся целям нет. Но фпс у меня ~30. На дальних расстояниях танки противника хуже обновляются, поэтому там скорость не совсем точная. Из-за этого ванге трудно. Плюс влияют такие вещи как скорость полета снаряда, пинг до сервера и латенси сервера, лаги (потеря пакетов). Чем дольше снаряду лететь, тем точней должен быть расчет упреждения, а сделать его точным сложно, т.к. есть погрешность определения скорости (которая в том числе зависит от потери пакетов). Увы...
Я могу ввести поправочный коэффициент в виде еще одного параметра.

а можешь ввести еще одну функцию по нажатию колеса - захват основания ствола в клинче, как говорил один из форумчан  :)
Теперь я буду гнуть что хочу, когда хочу, КОГО хочу!

Silver

Сделайте тогда уж эту фигню отключаемой или чтоб кнопку можно было назначить.
У меня на колесе стоит маркер цели.

fiasco

Цитата: DarkClone от 12.11.2013 21:59:18

Вообще говоря, оно влиять может только в том случае,в котором у вас ФПС при этом изменяется. Если ФПС не изменяется, то это бред =/
У меня проблем с попаданиями по быстро движущимся целям нет. Но фпс у меня ~30. На дальних расстояниях танки противника хуже обновляются, поэтому там скорость не совсем точная. Из-за этого ванге трудно. Плюс влияют такие вещи как скорость полета снаряда, пинг до сервера и латенси сервера, лаги (потеря пакетов). Чем дольше снаряду лететь, тем точней должен быть расчет упреждения, а сделать его точным сложно, т.к. есть погрешность определения скорости (которая в том числе зависит от потери пакетов). Увы...
Я могу ввести поправочный коэффициент в виде еще одного параметра.
ФПС разумеется меняется. Без вертикальной синхронизации он стабильно трехзначный :)

А по поводу дальних расстояний я не в обиде. Там уже лаги сервера, вбр пушки и тп влияют хуже ванги.

Проблема же была именно в том что со 100 метров по движущемуся бату он упорно мазал. С отключенной синхронизацией проблема ушла.

SMF spam blocked by CleanTalk