Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

При проблемах с оплатой и получением ключа

Автор svolota, 05.03.2015 19:05:17

« назад - далее »

svolota

Уважаемые пользователи, алгоритм действий при проблемах с оплатой и получением ключа.

1.Если вы произвели оплату, через платежную систему Oplata.info и сделали все, как написано в этой теме Oplata.Info - инструкция по покупке ключа  , но ключ у вас не появился в личном кабинете.
Следующий ваш шаг, это написать в поддержку платежной системы , с целью получить от них подтверждение, что ваш платеж поступил.
Адрес поддержки support@digiseller.ru
Если они дают вам положительный ответ и ключ не появился, то следующий ваш шаг написать о своей проблеме, в личном кабинете, в сообщениях, где вы должны указать реквизиты платежа.



2.Если вы оплачивали через Payeer, делаем все тоже самое.
Адрес поддержки support@payeer.com

Внимание, у Payeer  бывают задержки в проведении платежей, до 24 часов.

SMF spam blocked by CleanTalk