Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Решение проблемы "подождите идет авторизация" !

Автор svolota, 06.04.2014 19:59:47

« назад - далее »

svolota

1.отключить брандмауэр, отключить блокировщик рекламы (в браузере)
2.отключить антивирус или добавить папку warpack ,  в исключения антивируса.
3.проверить корректность ввода ключа.
4.В  меню  «Пуск»  («Start»)  выберите  «Выполнить...»  («Run...»),  введите  команду
cmd.exe и нажмите Ok.
В открывшемся интерфейсе командной строки выполните команду tracert warpack.net
и посмотрите где идет потеря пакетов.




SMF spam blocked by CleanTalk