там настраивать нужно под каждый танк индивидуально, вот скопировал вставлю тут:
1) Наиболее частый вопрос, который возникает у ботоводов: что за ползунки, галочки, расстояния и т.д. в настройках бота? На что
они влияют и за что отвечают?
1. Засада/Атака процент выпадения режима при старте боя. В засаде около базы ездит, в конце боя атакует базу противника. Для ПТ оптимальнее засада 75/ атака 25 (чтобы чаще в засаде был, так как пт в ближнем бою могут быстро закрутить и так далее) Атака для ТТ оптимальнее 50/50 с засадой, зависит от типа танка, барабан или нет, для барабанов лучше делать засаду в большем значении, так как бот не умеет пока что отступать при перезарядке. Для СТ атаку можно в большем значении выставить, чтобы не суетился на базе. Для ЛТ максимальное значение атаки, а засаду на 06.
2. Расстояние до группы означает, на какой дистанции бот ищет группу союзников или ближайшего союзника, чтобы следовать вместе с ними, оптимальное значение от 50 до 100. Дистанция в метрах на карте
3. Время смены позиции - это интервал времени, которые бот, находясь в точке маршрута принимает решение двигаться дальше, чтобы бот не стоял долго в одной точке ставим меньшее значение, если нужно, чтобы бот стоял некоторое время в точке маршрута ставим значение больше. Для ТТ оптимальное значение от 5-10, для СТ от 3 до 6, для ЛТ от 1 до 34.
4. Время,которое бот будет ждать - если враг в засвете и доступен для выстрела или в области видимости бота - бот будет фокусировать направление выстрела в ту сторону. Если враг пропал из засвета, бот будет еще данное значение времени смотреть в ту сторону, чтобы в случае повторного появления врага сделать выстрел быстрее, не поворачивая башню в другую сторону. Оптимальное значение от 5 до 10с.
5. Вращение пушкой – думаю понятно без объяснений.
2) Статистика. Почему у одних бот хорошо фармит, а у меня не очень?
Есть несколько факторов, которые влияют на статистику и фарм:
1. Игроки,которые попадают с вами в рандом
2. Настройки бота и конкретного танка
3. Сетевые аспекты и производительность ПК
Разберем каждый из них подробнее.
1) И как же влияет на стату акка игроки в рандоме? Да очень просто, балансировщик игры распределяет аккаунт по статистике либо в топ команды либо вниз, на самое дно, как это происходит мы не в курсе, однако в этом есть прямая связь. Также как и время суток играет свою роль, когда днём меньшее число игроков и зачастую играют более слабые соперники, так как все нагибаторы кто на работе, кто в школе, а вечером уже большее количество игроков и начинается глобальный замес, тем и объясняется не стабильная тенденция в статистике.
2)Настройки бота - кропотливый подбор настроек бота есть важный момент в том, как эффективно будет себя вести бот в боях. Настройки каждого танка индивидуальны и напрямую зависят от их ТТХ в игре, время перезаряда влияет на настройку Время ожидания противника, время смены позиции от его скорости передвижения и возможностей к маневрированию плюс время перезарядки. Ремонт модулей, лечение
экипажа - всё это тоже играет свою роль в фарме кредитов - 2 компонента израсходовал? -6к кредитов недостаёт, а ведь бот часто попадает под обстрелы, и часто калечат экипаж и модули ломают. Поэтому необходимо настраивать каждый танк.
3) Чем выше пинг - тем хуже попадает бот в цель, замечено, что при пинге свыше 100мс точность попадания существенно отличается, нежели при 50мс. Каждые 50мс пинга значительно увеличивает количество промахов бота. Если интернет - беспроводной модем, то ситуация печальна, могут быть отключения сети, переподключения, провалы пинга - это влияет на игру бота .
3) Многие задаются вопросом - почему бот не едет никуда, стоит на базе, крутит башней, стреляет с базы, а потом спустя некоторое время вдруг может поехать, что это ошибка или другая проблема?
Бот пытается определить ближайшую группу союзников и выбрать маршрут для следования за ними, если союзники располагаются
кучно и не едут, то бот ждет распределения команды по карте, чтобы сделать кластеризацию и группировку союзников. Настройте расстояние до группы таким образом, чтобы бот выбирал наиболее ближайшую и ехал, значение необходимо подобрать индивидуально методом подбора. Вероятно, что это не получится сразу, но попробуйте понаблюдать с какими настройками расстояний до группы и других
настроек бота он начинает своё движение.
1. Бот не будет запускаться, если произошел какой-либо серьёзный сбой при загрузке.
2. Нередактируйте и не сжимайте ресурсы и файлы бота, касающиеся карт проходимости
4) Как обучать бота? И как он обучается?
Принцип такой - на респе бот ищет ближайшую от него точку в базе вейпоинтов - едет к ней, если по пути к точке он останавливается (например - дорогу загородил союзник) при объезде препятствия бот смещается и ищет ближайшую точку в соответствии с новыми координатами и т.д. Точки,которые добавляются клавишами ctrl+P - являются ключевыми,т.е. бот будет туда стремиться,но в соответствии с ситуацией на карте (препятствия, настройки в боте - расстояние до группы и т.п.) . Чем больше ключевых точек, и чем меньше между ними расстояние - тем быстрее он на эти точки будет становиться. (опять же - зависит от ситуации на карте). Команда ctrl+M - БОТ не запоминает весь путь,который прошёл танк . Например ,игрок встал за камень, простоял там 3 минуты и сделал 2-3 фрага-бот отмечает эту точку,как ключевую. Поэтому такое долгое обучение в режиме ctrl+M. Перебарщивать с точками тоже не стОит- иначе бот будет метаться по всей карте.
5) Как не получить бан за ботводство?
Несколько советов: 1)Не стоит крутить бота 24/7, катать лучше не более 12-15 часов. 2)Не выкладывать скриншоты с ботом. 3) Не рассказывать о том, что вы используете бота. 4) Можно самому прокатиться пару боёв раз в час-два, это еще снизит риски обнаружения.
5.) Включить в настройках бота возможность отправлять сообщения в чат - это намного снизит вероятность бана из-за жалоб игроков.
1) Наиболее частый вопрос, который возникает у ботоводов: что за ползунки, галочки, расстояния и т.д. в настройках бота? На что
они влияют и за что отвечают?
1. Засада/Атака процент выпадения режима при старте боя. В засаде около базы ездит, в конце боя атакует базу противника. Для ПТ оптимальнее засада 75/ атака 25 (чтобы чаще в засаде был, так как пт в ближнем бою могут быстро закрутить и так далее) Атака для ТТ оптимальнее 50/50 с засадой, зависит от типа танка, барабан или нет, для барабанов лучше делать засаду в большем значении, так как бот не умеет пока что отступать при перезарядке. Для СТ атаку можно в большем значении выставить, чтобы не суетился на базе. Для ЛТ максимальное значение атаки, а засаду на 06.
2. Расстояние до группы означает, на какой дистанции бот ищет группу союзников или ближайшего союзника, чтобы следовать вместе с ними, оптимальное значение от 50 до 100. Дистанция в метрах на карте
3. Время смены позиции - это интервал времени, которые бот, находясь в точке маршрута принимает решение двигаться дальше, чтобы бот не стоял долго в одной точке ставим меньшее значение, если нужно, чтобы бот стоял некоторое время в точке маршрута ставим значение больше. Для ТТ оптимальное значение от 5-10, для СТ от 3 до 6, для ЛТ от 1 до 34.
4. Время,которое бот будет ждать - если враг в засвете и доступен для выстрела или в области видимости бота - бот будет фокусировать направление выстрела в ту сторону. Если враг пропал из засвета, бот будет еще данное значение времени смотреть в ту сторону, чтобы в случае повторного появления врага сделать выстрел быстрее, не поворачивая башню в другую сторону. Оптимальное значение от 5 до 10с.
5. Вращение пушкой – думаю понятно без объяснений.
2) Статистика. Почему у одних бот хорошо фармит, а у меня не очень?
Есть несколько факторов, которые влияют на статистику и фарм:
1. Игроки,которые попадают с вами в рандом
2. Настройки бота и конкретного танка
3. Сетевые аспекты и производительность ПК
Разберем каждый из них подробнее.
1) И как же влияет на стату акка игроки в рандоме? Да очень просто, балансировщик игры распределяет аккаунт по статистике либо в топ команды либо вниз, на самое дно, как это происходит мы не в курсе, однако в этом есть прямая связь. Также как и время суток играет свою роль, когда днём меньшее число игроков и зачастую играют более слабые соперники, так как все нагибаторы кто на работе, кто в школе, а вечером уже большее количество игроков и начинается глобальный замес, тем и объясняется не стабильная тенденция в статистике.
2)Настройки бота - кропотливый подбор настроек бота есть важный момент в том, как эффективно будет себя вести бот в боях. Настройки каждого танка индивидуальны и напрямую зависят от их ТТХ в игре, время перезаряда влияет на настройку Время ожидания противника, время смены позиции от его скорости передвижения и возможностей к маневрированию плюс время перезарядки. Ремонт модулей, лечение
экипажа - всё это тоже играет свою роль в фарме кредитов - 2 компонента израсходовал? -6к кредитов недостаёт, а ведь бот часто попадает под обстрелы, и часто калечат экипаж и модули ломают. Поэтому необходимо настраивать каждый танк.
3) Чем выше пинг - тем хуже попадает бот в цель, замечено, что при пинге свыше 100мс точность попадания существенно отличается, нежели при 50мс. Каждые 50мс пинга значительно увеличивает количество промахов бота. Если интернет - беспроводной модем, то ситуация печальна, могут быть отключения сети, переподключения, провалы пинга - это влияет на игру бота .
3) Многие задаются вопросом - почему бот не едет никуда, стоит на базе, крутит башней, стреляет с базы, а потом спустя некоторое время вдруг может поехать, что это ошибка или другая проблема?
Бот пытается определить ближайшую группу союзников и выбрать маршрут для следования за ними, если союзники располагаются
кучно и не едут, то бот ждет распределения команды по карте, чтобы сделать кластеризацию и группировку союзников. Настройте расстояние до группы таким образом, чтобы бот выбирал наиболее ближайшую и ехал, значение необходимо подобрать индивидуально методом подбора. Вероятно, что это не получится сразу, но попробуйте понаблюдать с какими настройками расстояний до группы и других
настроек бота он начинает своё движение.
1. Бот не будет запускаться, если произошел какой-либо серьёзный сбой при загрузке.
2. Нередактируйте и не сжимайте ресурсы и файлы бота, касающиеся карт проходимости
4) Как обучать бота? И как он обучается?
Принцип такой - на респе бот ищет ближайшую от него точку в базе вейпоинтов - едет к ней, если по пути к точке он останавливается (например - дорогу загородил союзник) при объезде препятствия бот смещается и ищет ближайшую точку в соответствии с новыми координатами и т.д. Точки,которые добавляются клавишами ctrl+P - являются ключевыми,т.е. бот будет туда стремиться,но в соответствии с ситуацией на карте (препятствия, настройки в боте - расстояние до группы и т.п.) . Чем больше ключевых точек, и чем меньше между ними расстояние - тем быстрее он на эти точки будет становиться. (опять же - зависит от ситуации на карте). Команда ctrl+M - БОТ не запоминает весь путь,который прошёл танк . Например ,игрок встал за камень, простоял там 3 минуты и сделал 2-3 фрага-бот отмечает эту точку,как ключевую. Поэтому такое долгое обучение в режиме ctrl+M. Перебарщивать с точками тоже не стОит- иначе бот будет метаться по всей карте.
5) Как не получить бан за ботводство?
Несколько советов: 1)Не стоит крутить бота 24/7, катать лучше не более 12-15 часов. 2)Не выкладывать скриншоты с ботом. 3) Не рассказывать о том, что вы используете бота. 4) Можно самому прокатиться пару боёв раз в час-два, это еще снизит риски обнаружения.
5.) Включить в настройках бота возможность отправлять сообщения в чат - это намного снизит вероятность бана из-за жалоб игроков.