Новости:

Уважаемые пользователи, стабильная работа игрового клиента и стабильная работа Warpack , гарантируется лишь в том случае , когда клиент игры "чист" , то есть без сторонних модификаций.
Все дополнительные сторонние модификации, которые могут нарушить работу клиента и Warpack- вы устанавливаете на свой страх и риск.

Главное меню

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vasya2007

#1
Ага, заработало. Получается что в ФАК надо исправить.
#2
посик=поиск

Не понял, вроде в ФАК было написано что надо автоприцел игры переназначить на любую другую кнопку, но не на RMB. А Ванга висит на RMB.
#3
Посик юзал, ответ не нашел. Хелп.
Запустил новый ключ, перестала работать Ванга. В смысле не срабатывает по ПКМ. В настройках игры клавиша автоприцела переназначенас ПКМ. Что не так?
#4
ЦитироватьМне не составляет труда выдать вам ключ даже без денег. Просто ваша позиция наезда на компанию YYY (из примера в предыдущем сообщении) мне неприятна.
И да, я не продажник, и барыг вообще не уважаю.
Одни продажники в стране, на заводах работать некому, потому что даже заводов нет, продажники все продали.

UPD. Выдал вам ключ. Рекомендую завязать с демагогией.

А потому и загибаются многие хорошие начинания, что продать грамотно не могут свой продукт. И заводы стоят, никто не покупает их продукцию. А ваше уважение мне.... ну вы поняли.
Ключ получил. Спасибо.
#5
Читайте внимательнее. Я уже попробовал пройти эти якобы 500 метров - звонил в Payeer. Результат - "оставьте нам свое сообщение после сигнала... пииип."

А время идет. Играть я могу только в выходной день утром. Мне жалко мое время. А вы вешаете свои проблемы на покупателя. Работали бы вы у меня - уволил бы уже три раза такого продажника.
#6
Вы выбрали Payeer. Это Ваше решение. Почему за Ваш выбор должен отвечать покупатель?
Ваш совет обратиться в Payeer - это как совет нашего любимого президента обращаться в наш самый гуманный суд. Из той же серии. Я уже попробовал - "оставьте нам свое сообщение после сигнала... пииип."

По поводу почты сравнение не корректно. Почтовое отправление отправляется без ведома и без согласия получателя. А платеж происходит на основании счета, который выставил продавец. Продавец дает поручение третьему лицу принять у покупателя деньги. Вы попросили Payeer взять у меня деньги. А я попросил Qiwi отдать мои деньги. Qiwi мою просьбу выполнил корректно. Payeer Вашу просьбу не выполнил. Понимаете разницу?
А раз Вы дали это поручение - вы несете ответственность за то, что это третье лицо денег взяло, но до Вас не донесло. Это понятно?

Ваш пример был бы корректен, если бы я Вам просто денежный перевод отправил, типа как любимый внук любимой бабушке. А у нас с Вами сделка купли-продажи. Это совсем другое.

И прекращайте вести себя как малые дети. Вы сейчас не правы.
#7
Цитата: Sherman от 05.04.2014 10:42:40
Мы со своей стороны можем лишь посоветовать обратится в тех поддержку платежной системы.

Мы - такие же клиенты платежной системы как и покупатели. Воздействовать на платежную систему мы как и вы не можем.
Деньги перечисляли вы, следовательно вам необходимо разбираться с платежной системой, почему ваши деньги не дошли до нас.

Мне нет дела до Ваших взаимоотношений с Вашей платежной системой. Моя платежная система - Qiwi. Я клиент Qiwi. Оттуда деньги ушли.
А вы завязали свои платежи на payeer. Это Ваше решение, Вы с ними и разбирайтесь. 

Считайте что qiwi мой банк, а payeer ваш банк. Так вот мой банк деньги перечислил.

З.Ы. Я даже формально не клиент Payeer. Они мне прислали приглашение на регистрацию, но я не регистрировался. У меня нет основания что-то у них спрашивать.

З.З.Ы. Маразм полный... Представьте, вы приходите в магазин, оплачиваете в кассу, подходите с чеком к продавцу, а он вам говорит - не чувак, не дам ничего, мне кассир деньги не приносил, я ничо не знаю.

З.З.Ы. Господа-разработчики, вы сами себе ямку роете, об которую как минимум сильно споткнетесь. Решайте вопрос быстрее. Я покупал ключ перед выходными не для того, что бы получить его в понедельник. Не портите мне мой законный викенд.
#8
Шоу продолжается. Теперь получил в личку такой ответ: "Пока средства не зачислены на наш счет нам несчем разбираться.
А как только средства зачисляются, автоматически происходит либо выдача ключа, либо его продление, в зависимости от выставленного счета."

А зачисление денег кроме них никто не увидит. А они увидят только если захотят. Т.е. другими словами мне сказали: "Чувак, какие деньги? Ничо не знаем. Денег никаких не видели и вообще мы тут не при делах."

Господа разработчики, вы с какой планеты? Вам знакомы хотя бы основы практики финансовых расчетов между физ/юр лицами, принятые во всем мире? И что считается оплатой?
#9
Цитата: Руха-Даг от 05.04.2014 10:11:22
Извиняюсь что может быть вмешиваюсь,а почему бы не взять через посредника? разработчики ничего не теряют как я понял а через посредника гемора на порядок меньше,да и ответственность неким образом перекладывается на посредника,не знаю мне так кажется поэтому я делаю именно так,ну и еще потомучто у меня нет ничего кроме вебмани так что мне удобно по двум причинам а так это вам уже решать что вам удобней!

Если бы я знал, что это будет такой гемор, взял бы конечно через посредника. А сейчас покупать второй ключ... ну даже не то что 300 руб. жалко, а как то это совсем за гранью будет...
#10
И в догонку - вы понимаете, что основной платежеспособный спрос приходится на выходные? За субботу-воскресенье вылетает в разы больше голды чем в рабочие дни. Продукт у вас наверное хороший, но продаете вы его плохо. Это я вам как продажник со стажем говорю.
#11
Получил в личном кабинете вот такой ответ: "Видимо у Payeer проблемы, обращайтесь в их тех.поддержку."

Что это, простите, за херня? Во-первых я платил через Qiwi. Во-вторых вы сами завязали свои платежи на этот Payeer, а теперь предлагаете разбираться с этим своим клиентам? Офигенно клиентоориентированный подход! Молодцы!
#12
всем здравствуйте
Не получил ключ после оплаты. Платил через киви. Прошло примерно 2 часа.
Может просто деньги идут медленно или еще что... Ждать? Писать куда-нить в сапорт? Какая инфа нужна сапорту?
SMF spam blocked by CleanTalk