WarPack
Обсуждение Warpack => Поддержка => Архив раздела Поддержка => Тема начата: soundwave83 от 28.11.2022 14:57:32
-
Всегда покупал и сегодня раз и не могу купить! В чем проблема помогите решить.
Выбераю как всегда вот этот вот раздел при оплате, сам не из РФ и после всех санкций всегда покупал ключ. Вот скрин: https://prnt.sc/SjSbzZ3j1Xpc
После чего мне выдает вот такое вот сообщение: https://prnt.sc/xjEJO1pEADwA
Других вариантов оплаты там не указаны к сожалению.
-
Что-то ваши ссылки не открываются .
Попробуйте в другое место залить скриншоты .
-
Вложил фото файлы.
-
Кажется какой то сбой и говорит что суммы не совпадают ! Перепроверьте пожалуйста.
-
Вот эти два варианта картой пробовали ?
(https://forum.warpack.net/gallery/1200_28_11_22_3_38_22.png)
-
Эти варианты не поддерживаются для моей карты. Я так понимаю только для Украины, Казахстан и РФ. Только тот что я выбирал, которым я всегда оплачивал он подходит, остальное не для тех кто не из РФ, Украина и Казахстан.
-
Проверьте мой вариант который мне подходит! Что то с ним не так, проверьте пожалуйста совпадают ли цена и прочее, что то там с ним не то)
-
Вы пробовали те 2 варианта ?
Ключ продлеваете или нажимаете "купить новый" ?
-
Да, пробывал и без успешно так как санкции. Я написал вам один вариант который мне подходит, вернее подходил до сегодняшнего дня. Выбераю продлить ключ.
-
Щас попробывал купить новый ключ, тоже самое! Без успешно.
-
Я же вам говорю, пожалуйста, проверьте тот вариант который я вам отправил из начально по фото, этот вариант он всегда работал и я продливал себе ключ. Что то с этим вариантом не так. Я не могу перейти даже к разделу оплаты, так как до этого он мне выдает ошибку.
-
С мобильного телефона тоже самое ( Я не могу перейти на раздел банковских данных чтобы ввести и произвести оплату. Фото ниже.
-
Я передал админу, но вы лучше , в дополнение к этому, напишите в поддержку oplata.info , возможно это баг на их стороне .
-
Я хочу приобрести у вас товар. Вы же можете мне помочь и я думаю что лучше будет если вы напишите, возможно я ошибаюсь, но тем не менее прошу вас разобраться с данной проблемой и помочь мне осуществить покупку. Я думаю это в ваших же интересах. Спасибо за ранее!
-
Пусть ваша администрация, компетентные в этом вопросе попробую решить, если нет то тогда я напишу правда я не знаю куда писать если вы мне дадите подробную информацию то буду вам благодарен! Спасибо!
-
я воспроизвел вашу проблему. пока нет никого кто может объяснить её - предполагаю, что вы собирались покупать DK ключ за доллары?
потому как если выбрать ключ для евросервера то там оплата продолжится нормально. но там и ценник соответствующий
как только этот вопрос прояснится - я вам сообщу что делать
-
Здравствуйте еще раз. Я нажимал и на "продлить ключ" который у меня был из начально. И также выбирал ДК ключ, все что можно было выбрать я выбирал. К сожалению без результата. Новогоднее наступление началось а я не могу приобрести ваш ключ (((
-
Короче вот что получилось. Я не стал уже ждать так как время идет, и я пополнил киви свой кошелек и оплатил, где у меня вышло в 1.5 раза дороже к сожалению. Надеюсь что вы вскорем времени решите данную проблему.
-
Чтобы пополнить киви кошелек на сумму 335 рублей, при конвертации с местной валюты вышло 470 рублей )) + % и того за 500 рублей. Хотя до этого я оплачивал всего 6 баксов как было указанно.