Прошу разобраться, локальная ли проблема или массовая. В 0.8.8 не было ни одного. Какие данные необходимо сообщить, если проблема локальная?
Подробней опишите
Заходится все как обычно. Вылеты как правильно происходят либо в момент начала боя, при загрузке, либо по кнопке выйти в ангар.
Вылетает молча на рабочий стол, без ошибок и прочего.
Я тут подумал , еще в 085 у меня была аналогичная проблема с вылетами на раб стол без ошибок, просто внезапное завершение процесса. Впоследствии выяснилось что эта проблема у всех владельцев видеокарт нвидиа из-за конфликта драйверов нвидиа, решил проблему откатом драйвера на более старую версию. У владельцев АТИ проблем не возникало.
внимание !Теперь вопрос: Шерман возможно ли что вылеты связаны с графическим драйвером, ведь была обнова графики вроде.
И пожалуйста все отпишитесь у кого какая видеокарта и есть ли проблемы с вылетами. Если вылеты только у владельцев Джифорс, то все понятно...
У меня видео от ATI, проблемы имеются, и все никак не могу выловить причину.
2 раза были вылеты когда в победном бою я убиваю последнего фрага и сразу-же вылет вместо экрана статистики боя. Остальные вылеты пока не могу выявить закономерность.
Где-то тут на форуме видел фразу о том, что победный бой по уничтожению всех противников заканчивается вылетом, поэтому обратил на это особое внимание у себя. За одним исключением - оба моих совзводника при этом не выпадали, и этого последнего врага мы втроем не фокусили, только я один его добивал. Значит только на последний выстрел этот баг распространяется, ну и плюс еще несколько человек из команды победителя, может быть те, кто наносил дамаг по последнему убитому противнику в течении боя? :)
Не гадайте, обновитесь до версии 0.8.9.211. Лаунчер должен сам обновить.
что обновить ? ВП или танки ?
Варпак
я обновился и у меня пару раз выкинуло окошко что-то связанное с Worldoftanks и че-то там с dll, не разглядел так -как не до этого было. В следующий раз сделаю скрин.
А это обновление позволяет иметь файл Application.swf ?
В выделенном на скрине поле что написано, при запуске Варпака?
ЗЫ. У меня благополучно играется с полным XVM без удалений чего бы то нибыло.
Цитата: Sherman от 04.11.2013 02:13:35
В выделенном на скрине поле что написано, при запуске Варпака?
ЗЫ. У меня благополучно играется с полным XVM без удалений чего бы то нибыло.
все тоже самое как у тебя, я просто еще часов в 8 вечера удалил вышеописанный файл и вылетов небыло, соклановцы тоже говорят что прекратились, и теперь я незнаю из-за чего.
Попробую вернуть файл на место и посмотрю, потом отпишу ;)
Можешь удалять обратно Application.swf , у меня с ним только что вылетело. Чтото у WG неладно. Или у XVM
Цитата: Sherman от 04.11.2013 02:41:04
Можешь удалять обратно Application.swf , у меня с ним только что вылетело. Чтото у WG неладно. Или у XVM
Application.swf uberaet vse mody ot XVM
mody ot XVMa tut
res_mods\xvm\mods
iz etix modov ja dumaju odin delaet etu problemu,
a sam Application.swf problemy nedelaet
Цитата:
xvm-autologin
xvm-company
xvm-crew
xvm-hangar
xvm-ping
xvm-profile
xvm-squad
xvm
u kavo vremja jest' i mnogo v igre tot mozhyt proverjat'.
tak kak ja dumaju, 4to eta iz za "xvm-hangar", no tut nena 100% uveren
автор:uragan1987
я думаю надо потестить с убиранием каждого файла, если будет тестить несколько человек результат будет точнее...
Вылеты стали реже, но вот буквально пару боев назад вылетел опять.
Закономерность, что во время боя не вылетает.
Крайне редко при загрузки.
А так обычно после завершения боя, вместо ангара на рабочий стол.
Видеокарта от АТИ.
Еще пара вопросов попутно.
Что обозначает появляющийся пунктирный зеленый круг на миникарте? и белый треугольник, с привлекающим на нем внимание сводящимся квадратом?
Проблема с Application.swf продалжает сущестовать.
А если не затруднит, можно ответить на вторую часть моего сообшения?
Можно увидеть скриншоты, что бы понять о чем вы говорите?
вобщем прочитал на http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8433-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%B2-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%BA%D0%BE/page-4 :) (ftp://www.koreanrandom.com/forum/topic/8433-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%B2-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%BA%D0%BE/page-4%20:))
что если поставить клиент в режиме совместимости с хр то вылеты прекращаются
Кстати, BENDER, твою просьбу с ушами реализовали, в ближайшее время у мода появятся параметры смещения X и Y, когда на рабочие ключи зальем.
Цитата: Sherman от 09.11.2013 20:34:34
Можно увидеть скриншоты, что бы понять о чем вы говорите?
Конечно
(http://savepic.su/3771230.jpg)
(http://savepic.su/3790673.jpg)
Пунктирный зеленый круг, вероятно означает место последнего засвета врага - на миникарте в этом месте должна быть тоже точка с подписью танка который там светился (если используешь дополнительные моды миникарты). Так-же в артрежиме таким кругом обозначается светящийся в данный момент враг, который из-за дальности не отрисовывается у тебя на экране (находится дальше предельного радиуса отрисовки).
Цитата: Sherman от 10.11.2013 14:06:08
Кстати, BENDER, твою просьбу с ушами реализовали, в ближайшее время у мода появятся параметры смещения X и Y, когда на рабочие ключи зальем.
огромнейшее спасибо Шерман :)
кстати поставил совместимость с хр вылетов нет с апликейшн ;)
Цитата: Anonimus от 10.11.2013 18:02:45
Цитата: Sherman от 09.11.2013 20:34:34
Можно увидеть скриншоты, что бы понять о чем вы говорите?
Конечно
(http://savepic.su/3771230.jpg)
(http://savepic.su/3790673.jpg)
(http://savepic.su/3790673.jpg)
Это начало трассера
Цитата: Sherman от 10.11.2013 14:06:08
Кстати, BENDER, твою просьбу с ушами реализовали, в ближайшее время у мода появятся параметры смещения X и Y, когда на рабочие ключи зальем.
когда появится ?
Сегодня вечером поидее. Че то там не срослось.
Шерман у меня еще одна просьба и я думаю форумчане согласятся со мной :)
Нельзя ли сделать перезарядку с учетом досылателя и вентиляции, их в отличии от братства и доппойка ставят все, иной раз из-за неправильного расщета ловишь дамаг , а так это была бы средняя величина.
А еще лучше было-бы добавить и секундомер.
А самое шикарное еще и придумать что нибудь для барабанов чтобы знать сколько снарядов осталось, думаю у форумчан будет много идей.
Как думаешь насколько возможно все это реализовать ?
Цитата: BENDER от 12.11.2013 21:12:54
Шерман у меня еще одна просьба и я думаю форумчане согласятся со мной :)
Нельзя ли сделать перезарядку с учетом досылателя и вентиляции, их в отличии от братства и доппойка ставят все, иной раз из-за неправильного расщета ловишь дамаг , а так это была бы средняя величина.
А еще лучше было-бы добавить и секундомер.
Будет добавлен параметр корректировки времени перезарядки в % от базового времени. Можно будет самостоятельно устанавливать на сколько быстрее должен рисоваться перезаряд.
Цитата: BENDER от 12.11.2013 21:12:54
А самое шикарное еще и придумать что нибудь для барабанов чтобы знать сколько снарядов осталось, думаю у форумчан будет много идей.
Как думаешь насколько возможно все это реализовать ?
Тут вероятно только рисовать количество расстреляных зарядов, без учета стрельбы из незасвеченного состояния.
Других вариантов к сожалению нет.
Цитата: Sherman от 13.11.2013 00:09:29
Цитата: BENDER от 12.11.2013 21:12:54
Шерман у меня еще одна просьба и я думаю форумчане согласятся со мной :)
Нельзя ли сделать перезарядку с учетом досылателя и вентиляции, их в отличии от братства и доппойка ставят все, иной раз из-за неправильного расщета ловишь дамаг , а так это была бы средняя величина.
А еще лучше было-бы добавить и секундомер.
Будет добавлен параметр корректировки времени перезарядки в % от базового времени. Можно будет самостоятельно устанавливать на сколько быстрее должен рисоваться перезаряд.
Цитата: BENDER от 12.11.2013 21:12:54
А самое шикарное еще и придумать что нибудь для барабанов чтобы знать сколько снарядов осталось, думаю у форумчан будет много идей.
Как думаешь насколько возможно все это реализовать ?
Тут вероятно только рисовать количество расстреляных зарядов, без учета стрельбы из незасвеченного состояния.
Других вариантов к сожалению нет.
Насчёт барабанов, можно сделать оповещение о том, что когда в засвете (например 50-100) отстрелял барабан, у него будет полоса красная, а не жёлтая.
поддерживаю, это будет лучше чем сейчас в любом случае. Вот только неизвестно когда же мы дождемся этого Шерман :)
кстати как насчет перемещения хп ?
сильно подозреваю,что вылеты связаны с производительностью компа-частотой обсчета автоприцела. Чем выше ставлю частоту-тем чаще вылетает.