Автор Тема: Диалог про бан (в кораблях)  (Прочитано 1426753 раз)

Оффлайн Armadil

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
примечание модератора
Если вас оскорбили или были нарушены правила форума , вы можете отправить отчет модератору , нажав на соответствующую ссылку "сообщить модератору" , данная ссылка есть в каждом сообщении.
Видеоролики , в сообщении , убирайте под спойлер .


Уважаемые пользователи , администрацией проекта WarPack было принято решение , об отключении DEMO ключа для кораблей .
« Последнее редактирование: 22.08.2018 01:05:16 от svolota »

Оффлайн алексей1977

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9495 : 23.09.2019 16:13:52 »
во блин тока приехал  где есть нет ...а тут баны  идут ( делайте ключ бесплатным

Оффлайн zloy_troll

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9496 : 23.09.2019 17:28:33 »
Внесу свои 5 копеек в данную тему, первое "письмо счастья" с предупреждением получил через 2,5 недели использования. За день перед получением заметил одну странность, меня во время боя 2 раза выкинуло из игры на экран логина когда по шифту переходил в режим прицела и обратно. После чудо письма стал лазить по папкам игры и нашел папку "crashes" и "Reports" с отчетами за тот день, отсюда мысль, а не отправляет ли клиент игры автоматические отчеты в Лесту. И как по мне зная Лесту и ВГ механизм детекта должен быть простым и самое главное дешевым, они ведь жлобы, жадные черти, плюс онлайн падает и игра приносит меньше денег чем раньше, а приглашать профи и создавать навороченную защиту это дорого и себя не оправдает. Ну, а я подчистил все из этих папок и заблочил их для клиента игры, до кучи заблочил папки "replays" и "WGCheck", а так же приложение "WargamingErrorMonitor", периодически чищу файлы с логами игры. С первого письма прошло недели 2, второго письма пока не было. Ну, а если прилетит - не страшно, премов на учетке нет, стата так себе - заблочат, создам новую учетку и всего делов. :)

Онлайн smokescreen

  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 4858
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9497 : 23.09.2019 18:11:41 »
думаю что они бы не стали переносить детект в механизм отправки краш-отчетов. потому как если у игрока игру редко крашит то нет гарантии что его задетектят. а внутри игры запустить детект - однозначно (и главное незаметно) определит - читерит ли игрок или нет

Оффлайн San4ez

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9498 : 24.09.2019 12:42:04 »
Внесу свои 5 копеек в данную тему, первое "письмо счастья" с предупреждением получил через 2,5 недели использования. За день перед получением заметил одну странность, меня во время боя 2 раза выкинуло из игры на экран логина когда по шифту переходил в режим прицела и обратно. После чудо письма стал лазить по папкам игры и нашел папку "crashes" и "Reports" с отчетами за тот день, отсюда мысль, а не отправляет ли клиент игры автоматические отчеты в Лесту. И как по мне зная Лесту и ВГ механизм детекта должен быть простым и самое главное дешевым, они ведь жлобы, жадные черти, плюс онлайн падает и игра приносит меньше денег чем раньше, а приглашать профи и создавать навороченную защиту это дорого и себя не оправдает. Ну, а я подчистил все из этих папок и заблочил их для клиента игры, до кучи заблочил папки "replays" и "WGCheck", а так же приложение "WargamingErrorMonitor", периодически чищу файлы с логами игры. С первого письма прошло недели 2, второго письма пока не было. Ну, а если прилетит - не страшно, премов на учетке нет, стата так себе - заблочат, создам новую учетку и всего делов. :)
чистил я эти папки каждый день и один хрен перманент, а вот WargamingErrorMonitor работает всегда.

Оффлайн Cnester

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9499 : 03.10.2019 02:26:29 »
Мощная у вас тут дискуссия, проблема в том, что вгшники как и любой другой юзер могут найти этот продукт в сети, пощупать принцып работы и настроить детект, в то время как разроботчики нашего выпрямителя рук, могут лишь гадать каким способом их обнаружили. А уж 300 рубасей вгшники думаю найдут.

Онлайн smokescreen

  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 4858
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9500 : 03.10.2019 11:16:55 »
все верно. но даже если не сильно заморачиваться то они просто могут найти кусок запрещенного кода в памяти игры и за это банить. поэтому я и говорю что я не видел еще ни одного чита в играх с которым разработчики боролись и сдались

Оффлайн Cnester

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9501 : 06.10.2019 19:42:37 »
Ой, госпаде, посмотрим на кс. Хотя скорее это случай когда разрабам по
« Последнее редактирование: 06.10.2019 19:44:55 от svolota »

Онлайн smokescreen

  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 4858
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9502 : 06.10.2019 22:41:08 »
там скорее дело в том что полно клонов конкретного вида читов. и на всех них не сделаешь детект.

Оффлайн Cnester

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9503 : 09.10.2019 13:19:29 »
Хорошо, давай рассмотрим чит на тундру, там весь сервис чита находится на сервере и запускается как отдельное приложение сканируя время от времени игру корректируя чит и тем самым его код сложнее заметить, а в целом, это и упрощает рекодирование каждые два месяца что вяжет руки улитке(гаджинам). Они конечно выкрутились и заплатили за EasyAntiCheat. И теперь блочат любое приложение и извне, однако думаю вгшники до такого не дойдут, а если и дойдут, то не скоро. А это продлит жизнь проэкту и обезопасит аккаунты, ибо улитка не банила никого кто не палился.

Онлайн smokescreen

  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 4858
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9504 : 09.10.2019 14:06:23 »
а что простите чит сканирует в игре? ищет постоянно модифицирующийся код античита или детекта самого чита в игре (даже неизвестно какой код например). и еще мне бы хотелось знать - как можно получать информацию из игры только читая её память и не внедряясь в её код своим, то есть не загружая свой код в память игры? (если конечно разработчики игры захотели чтобы вся нужная информация для читеров, такая например как координаты всех противников, их скорости и .т.п. вещи, лежала постоянно в одном и том же месте и её было просто обнаружить простым сканированием памяти).
можно зашифровать свой код, но пока он будет выполняться в памяти игры то и игра сможет этот код обнаружить, так как я не встречал пока еще кода который что то шифровал и после этого перешифровывал еще и сам себя для последующего исполнения. а если разработчики чита полезли на уровень ядра системы и оттуда блокируют чтение игрой своей памяти, то эта проблема тоже на плечах разработчиков детекта которым лень опуститься до такого же уровня кода.
« Последнее редактирование: 09.10.2019 14:10:45 от smokescreen »

Оффлайн Cnester

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9505 : 10.10.2019 00:16:09 »
Ну а я о чем, к слову тундровский чит тоже общедоступен (war overlay) можешь глянуть если интересно, а вот на код проги посмотреть получится лишь поверхностно

Онлайн smokescreen

  • Administrator
  • Hero Member
  • *********
  • Сообщений: 4858
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9506 : 10.10.2019 00:38:58 »
верю. скорее всего он накрыт протектором всего-то как например HAGS. и копаться никто не будет в коде. да и зачем это нужно если нужно найти только один уникальный кусок того кода в памяти для срабатывания детекта (его загрузчик например или любой неизменяемый набор байт из загруженного чита). просто разрабам бывает лень ковыряться с читом пока он слишком (по их мнению) не распространится. у нас же протектором не обернуть код, потому что он сделан на базе движка игры а не сторонним механизмом. а то что доступно игре - скрыть нельзя

Оффлайн MaelStrom

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9507 : 16.10.2019 16:20:33 »
только что ! при игре в операцию спасение трансильвании

Оффлайн Vsehporeshu

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9508 : 16.10.2019 16:47:42 »
только что ! при игре в операцию спасение трансильвании
А мне сеня прилетел перманет на основу, (который как-то давненько банили на перманет-затем, через примерно  9-10 мес. разбанили почему-то), ща, походу, навсегда. НУ и с ними, отвяжу ВП, привяжу к старому твинку, и так далее и так далее.

Оффлайн RomanBaian

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Диалог про бан (в кораблях)
« Ответ #9509 : 16.10.2019 17:54:40 »
После покупки ключа прошло 6 дней и сразу же кинули мне перманентку навсегда, я понимаю на какой я риск шел но все же как так то всего 6 дней прошло ладно бы хотя бы месяц, у меня только дин вопрос можно ли перенести ключ а танки
« Последнее редактирование: 18.10.2019 00:34:12 от svolota »