Warpack

Обсуждение Warpack => Warpack => Архив раздела Warpack => Тема начата: spammenot от 03.03.2014 21:00:45

Название: WGCheck
Отправлено: spammenot от 03.03.2014 21:00:45
Последние несколько дней я очень увлечен своим новым  хобби - боданием с дуболомами в поддержке КВГ по поводу потери пакетов на последнем хопе. Статистику пингплоттером собрал, им не понравилось, теперь попросили проверить клиент утилитой WGCheck. В курсе ли кто-нибудь (желательно, Шерман) чем оно мне грозит и что стоит сделать с WP перед проверкой? Варпак наверняка оставляет в системе какие-то следы, а я никак не могу найти информации о том, что этот чекер реально проверяет. Пока думаю тупо накатить чистый образ в виртуалку, поставить туда клиент, и прогнать, но возиться страсть как неохота.
Название: Re: WGCheck
Отправлено: spammenot от 03.03.2014 22:18:58
Если нужен доступ к самому WGCheck, то для 8.11 он лежит тут: http://dl-support.wargaming.net/wot/ru/wgcheck/WGCheck_8.11_RU.zip
Название: Re: WGCheck
Отправлено: TarikPro от 04.03.2014 19:10:14
всё возможно , но вряд ли ;)
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Fender1488 от 04.03.2014 19:11:40
Вопрос к тебе, как к любителю долбится с сапортом картошки по-деревенски. Есть ли способ ускорить их работу. Неделю жду ответа от этих сусликов
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Zoidberg от 04.03.2014 19:24:20
Цитата: Fender1488 от 04.03.2014 19:11:40
Вопрос к тебе, как к любителю долбится с сапортом картошки по-деревенски. Есть ли способ ускорить их работу. Неделю жду ответа от этих сусликов
Найди в игре разработчиков и в ПЧ сним поговори.
Название: Re: WGCheck
Отправлено: spammenot от 04.03.2014 22:12:20
Цитата: Fender1488 от 04.03.2014 19:11:40
Вопрос к тебе, как к любителю долбится с сапортом картошки по-деревенски. Есть ли способ ускорить их работу. Неделю жду ответа от этих сусликов

После определенных пертурбаций с аккаунтом в прошлом я напряг бывших одноклассников (я учился в хорошем физ-мате, большинство ушло в IT) и быстро обнаружил относительно высокоуровневый инсайд в Минском офисе, который теперь мне помогает с дуболомами. Но вообще на мои заявки и до этого отвечали в течение суток строго, правда вот ответы были такие что толку от этой поддержки мало. Один раз помогло обещание написать детальное письмо на имя Кислого с описанием проблемы и приложением ответов, в тот же день моей заявкой стал заниматься конкретный тех, отвечавший сразу и по делу. Ну а так - стандартные приемы: вежливость, настойчивость, детальное описание того, почему полученный ответ неудовлетворителен.
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Sherman от 05.03.2014 17:07:46
Цитата: spammenot от 03.03.2014 21:00:45
Последние несколько дней я очень увлечен своим новым  хобби - боданием с дуболомами в поддержке КВГ по поводу потери пакетов на последнем хопе. Статистику пингплоттером собрал, им не понравилось, теперь попросили проверить клиент утилитой WGCheck. В курсе ли кто-нибудь (желательно, Шерман) чем оно мне грозит и что стоит сделать с WP перед проверкой? Варпак наверняка оставляет в системе какие-то следы, а я никак не могу найти информации о том, что этот чекер реально проверяет. Пока думаю тупо накатить чистый образ в виртуалку, поставить туда клиент, и прогнать, но возиться страсть как неохота.
1. Удали варпак. Если ставил инсталятором, то через установку удаление программ.
2. Проверь что файлов варпака нет, и самого каталога. (перестраховка)
3. Удали все логи из каталога с танками. (очистка логов от мусора для страховки)
4. Запусти танки, покатай несколько боев. (создание свежих, сочных чистых логов)

После этого можно запускать эту самую утилиту.


В случае если устанавливался Днищебот, то лучше удалить клиент полностью и установить по новой.
Название: Re: WGCheck
Отправлено: spammenot от 05.03.2014 20:33:15
Цитата: Sherman от 05.03.2014 17:07:46
Цитата: spammenot от 03.03.2014 21:00:45
Последние несколько дней я очень увлечен своим новым  хобби - боданием с дуболомами в поддержке КВГ по поводу потери пакетов на последнем хопе. Статистику пингплоттером собрал, им не понравилось, теперь попросили проверить клиент утилитой WGCheck. В курсе ли кто-нибудь (желательно, Шерман) чем оно мне грозит и что стоит сделать с WP перед проверкой? Варпак наверняка оставляет в системе какие-то следы, а я никак не могу найти информации о том, что этот чекер реально проверяет. Пока думаю тупо накатить чистый образ в виртуалку, поставить туда клиент, и прогнать, но возиться страсть как неохота.
1. Удали варпак. Если ставил инсталятором, то через установку удаление программ.
2. Проверь что файлов варпака нет, и самого каталога. (перестраховка)
3. Удали все логи из каталога с танками. (очистка логов от мусора для страховки)
4. Запусти танки, покатай несколько боев. (создание свежих, сочных чистых логов)

После этого можно запускать эту самую утилиту.


В случае если устанавливался Днищебот, то лучше удалить клиент полностью и установить по новой.

Понял, спасибо. Бота не ставил, но на всякий случай проделаю манипуляции с виртуалочкой. Правда они теперь еще логов хотят - мол видеокарта у меня перегреваться может. Ага, это перегревающаяся видеокарта теряет 20-30% пакетов на точке обмена траффиком между tier1 моего провайдера и обслуживающей маршруты ВоТа Телией. Вылезает из моего компьютера, садится в метро, едет в дата-центр в городе, там ногами выгоняет из стойки маршрутизатор и начинает вместо него пакеты терять. Пойду еще съем этиз волшебных белорусских грибов, да выпью бутерату.
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Sherman от 06.03.2014 17:04:15
У меня подозрение, что раз уж завязана видеокарта, значит топология сети подразумевает наличие однонаправленного оптического канала передачи данных, а именно через мерцание монитора. Где то недалеко стоит принимающее устройство, которое обрабатывает мерцание твоего монитора и передает по маршруту дальше к серверам ВГ.
А так как видеокарта перегревается, мерцание становится очень медленным, отсюда и потери.
Все срослось!
Название: Re: WGCheck
Отправлено: spammenot от 07.03.2014 00:04:07
Цитата: Sherman от 06.03.2014 17:04:15
У меня подозрение, что раз уж завязана видеокарта, значит топология сети подразумевает наличие однонаправленного оптического канала передачи данных, а именно через мерцание монитора. Где то недалеко стоит принимающее устройство, которое обрабатывает мерцание твоего монитора и передает по маршруту дальше к серверам ВГ.
А так как видеокарта перегревается, мерцание становится очень медленным, отсюда и потери.
Все срослось!

Ну вообще так и есть, мои глаза принимают этот оптический сигнал. Значит задержка на самом последнем хопе - между монитором и глазами! Слава КВГ, проблема решена - нужно только поменять монитор. Или глаза, я еще не решил. Впору в дополнение к последней миле вводить новый термин - последний ярд.
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Noob от 12.03.2014 14:14:19
ППЦ вы тут темы обсуждаете... И капча ППЦ у вас. Достойно конечно... Но я ваще не чего не понимаю...
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Sherman от 12.03.2014 19:13:00
Цитата: Noob от 12.03.2014 14:14:19
ППЦ вы тут темы обсуждаете... И капча ППЦ у вас. Достойно конечно... Но я ваще не чего не понимаю...
Блин, а я капчу не видел о_О
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Карающий Рак от 12.03.2014 20:30:09
А где капча?!  :o
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Zoidberg от 12.03.2014 21:58:45
Может он имеет ввиду завуалированность?
Название: Re: WGCheck
Отправлено: Sherman от 13.03.2014 12:56:20
Цитата: Zoidberg от 12.03.2014 21:58:45
Может он имеет ввиду завуалированность?
Точно не дуальность?