Всё оплатил. пришла смс что деньги списаны но при этом нет ключа... нуждаюсь в помощи
в личном кабинете смотрели?
да. нет ничего пустая табличка
Цитата: DVO_yhoC1T от 29.01.2014 19:33:46
да. нет ничего пустая табличка
смс приходит, что сняли деньги и необходимо подождать, пока будет написано, что товар оплачен.
на почте тоже только от payeer письма об оплате
смс об снятии пришло сразу... с айди транзакции... а вот когда зачисления то ждать!?
Если ключ не придет пишите в поддержку, в разделе сообщения, в личном кабинете
туда я написал сразу же буквалЬНО))
пишите в ТП пауеер.
Такая же фигня. Счет оплатил, никакого ключа нигде нет. В поддержку ВП написал. Что делать-то?
Наша система автоматизирована, нажимая на кнопку "Купить" в ней выставляется счет,
номер счета передается платежной системе.
Вы оплачиваете через платежную систему.
Платежная система принимает деньги и оповещает о переводе нашу систему, что то типа - "Такой то счет - оплачен".
Наша система автоматически выдает ключ на ту учетную запись на сайте, из которой был выставлен счет.
Так вот, если платежная система не оповестила нашу - значит платежная система денег еще не получила.
Поэтому рекомендую обратится в платежную систему, через которую вы оплачивали.
тоже все оплатил -ключа так и нет второй день
оплачивал 2 акаунта payer'ом через терминал
после оплаты оба ключа в лк появились мгновенно