Опрос
Вопрос:
Откатываем ? На каую версию ?
Вариант 1: версия на конец 8.8
голосов: 11
Вариант 2: версия с первым вариантом плавной наводки.
голосов: 2
Вариант 3: Откат не требуется, все ок.
голосов: 14
Вариант 4: Мод вообще бесполезный по своей сути.
голосов: 0
Вариант 5: Вы все редиски, креведки, и прочие животные и овощи...
голосов: 4
Каждый раз находятся люди которые чем-то не довольны.
Дабы идти на поводу у большинства, сие голосование и создано :)
Аргументированные комментарии приветствуются.
Споры друг с другом не приветствуются.
Комменты в стиле "вы все гамно" приведут к перманентному бану. Для недовольных модом есть вариант №4, для людей с плохим настроением есть пунк №5. =)
Да ванга часто промахивается, но это не связано с нововведениями типа фиксации прицела на последнем засвете и т.д., она гораздо раньше начала промахиваться.Было время когда она попадала в летящего по мосту светляка в порту, хотя целилась под мост. Я нехочу чтобы сделали откат как раньше и уменьшился функционал,после того отката не было возможности выцеливания, я пользуюсь выцеливанием и все круто.
1.По поводу последнего засвета, очень часто убиваю противника который выехал обратно на тоже место после скрытия из засвета. Плюс бывает едешь на кого то за укрытием захватив его в цель , а он пропадает из засвета пока ты едешь, опять таки тебе не приходится щелкать снова по кнопке захвата когда доезжаешь, а это драгоценные секунды. Вобщем последний засвет радует.
2.Плавная наводка - в арт режиме и правда помогает не терять сведение, хотя уменьшение радиуса захвата помогло бы еще больше, так как наводишь сам на противника медленно центральную точку прицела и нажимаешь на захват, а прицел перескакивает на рядом стоящую цель, чесно говоря это вымораживает. Вот если бы можно было сделать так чтобы для захвата только в арт-режиме надо было навести именно центральную точку прицела, не рядом не около, а именно точку на танк, было бы вообще шыкарно. Но не затрагивая при этом снайперский и аркадный режимы оставив их как есть.Ну да ладно сойдет и так.
3. Плавная наводка в аркадном и снайперском режиме - впринципе ненужна так как сведение в отличии от артиллерии не такое долгое. Да были проблемы с тем что свет летит и прицел не успевает опередить его так как наводится плавно, в результате прицел опаздывает и мажет. По стоячим все норм было. Но теперь то аркадный и снайперский режим откатили и думаю проблема не в этом, просто DarkClone надо бы зайти в треню с кем нибудь и поработав по елке настроить упреждение , и проблема будет решена.
Я и сам стал замечать что по движущемуся светляку ванга целится именно в переднюю часть корпуса, а не перед танком как раньше.
Я старался как можно понятнее изложить свое мнение, надеюсь оно поможет. Если что непонятно спрашивайте ;)
Еще раз Багодарю DarkClone за труд !
меня в прицеле очень не устраивает что он часто наводится на гусли,хотя стоит не выцеливать их и то как он сейчас медленно выцеливает быстро движущуюся цель
Я воздержусь от голосования, ибо пользуюсь модом всего неделю и не с чем сравнить. Но на ванге по быстро-движущимся не попал ни разу.
Обратил внимание, что прицел старается метить в нижнюю часть танка, что очень часто приводит к вспахиванию земли снарядами. Даже когда тяж медленно корячится боком ко мне, ванга все-равно метит в нижний бронелист, хотя реальнее надо или под башню, или в двигатель.
Игнорирование гуслей включено, выцеливание точек то включаю, то выключаю, размер точек гоняю туда-сюда от 5 до 15, все бесполезно.
Наловчился выключать автоприцел перед выстрелом и доводить вручную, но это потеря времени.
Какая то ерунда стала... жмыкаю на включение ванги в бою и все игра начинает тупить ...
Игнорирование гуслей включено, выцеливание точек выключено, ползунок на 5.
С плавностью наводки Good, а вот выцеливание не очень, практически всегда снаряд летит в землю.
Цитата: FoX87 от 06.11.2013 00:09:47
Какая то ерунда стала... жмыкаю на включение ванги в бою и все игра начинает тупить ...
Отключи выцеливание уязвимых точек или передвинь ползунок размера влево. Это можно сделать в настройках ванги.
да щас проверил, как я и говорил стреляет не на перед танка, а в переднюю часть корауса и поэтому мажет
Дарк, в целом мод очень полезный, особенно для стрельбы по светлякам/ст. Я играю с Варпаком в Мая, и давно разучился брать упреждение именно благодаря Ванге. Пока наиболее проблемные области - выцеливание уязвимых точек и плавное наведение. При этом для меня это важные опции, так что если будешь откатывать вангу, пожалуйста оставь их подключаемыми в настройках.
Зачем откатывать подрегулировать чуточку все. Если играть без поиска точек, то на мелких лвлах, урон проходит, но часто без дамага, рекошеты, новые танчики кары Т7 урон проходит им в гуслю. В принципе разница есть но не существенная после последнего обновления, частые промахи бывают, но это зависит от скорости нажатия кнопки выстрела :D
сори посоны вроде ванга стала зверской, я просто не играл с поледним обновлением )
Респект Дарку ;)
Всю тему не читал,но позвольте вставить свои 5 коп)Верните вангу 8.8.Все это хорошо то что выцеливание там или фиксация последнего засвета.Лично мне и многим моим знакомым использующих ВП в ванге нужно только одно,стрелять с вертухи в щи,когда нет времени свестись нормально,и стрельба по танкам быстро и далеко идущим,а в ближних боях выцеливание и тд и тп,это бред товарищи,неужели у вас руки настолько зигзагообразны что вы не можете выцелить самостоятельно слабую точку,а доверяете это моду?
Сначала проголосовал, потом уже увидел обновление и покатался.
-1 голос за версия на конец 8.8
+1 голос за Откат не требуется, все ок.
Цитата: spammenot от 06.11.2013 01:15:52
Цитата: FoX87 от 06.11.2013 00:09:47
Какая то ерунда стала... жмыкаю на включение ванги в бою и все игра начинает тупить ...
Отключи выцеливание уязвимых точек или передвинь ползунок размера влево. Это можно сделать в настройках ванги.
А если я хочу играть с такими настройками? то тупит из за железа или чего?
Последнее обнова ванги-зачет.Вот так замрите и все норм)
всё отлично.откату нет!!!
Последняя версия нормальная, пишу тут, потому как проголосовать не выходит что-то.
ВАНГА СУПЕР!!!!! ВСЕМ СПАСИБО
еще раз напишу ванга крутая)
Ниразу не попадал вангой по светляку на расстоянии 200 метров+. Она просто не работает :-\ Я помню когда дали на тест варпак впервые на пару дней всем, он попадал ВСЕГДА. Теперь, когда я купил варпак несколько месяцев спустя он не попадает вообще.
Кстати было бы здорово добавить галку "расширенный захват", кому ненадо отключат.
вроде все отлично попадает, ползунок на 15 стоит, не знаю правда большая ли разница между 5 и 15
Все отлично.Все попадает.Единственное неудобство это когда группа танков и прицел начинает перебирать захваты отказываясь отменить захват.Хотя бы отдельную кнопку отмена захвата ,если надо ручками выцелить.
Никуда откатывать не нужно, все работает отлично. Но!
Вот именно о отмене захвата и хотелось бы написать.
Когда нужно отменить захват, то нечем. Двигать слишком далеко камерой, чтобы отпустил захват, просто нет времени, а когда группа танков то избавиться от автозахвата просто нереально.
Сделайте дополнительную кнопку отмены автозахвата и будет все отлично.
Также хотелось, чтобы приоритет выцеливания был на видимую часть танка из за укрытия, а не на уязвимую точку, которая скрыта за препятствием. Стрелять на больших расстояниях без перехода в снайперский режим было бы гораздо комфортнее.
Цитата: windex от 07.11.2013 16:04:42
Также хотелось, чтобы приоритет выцеливания был на видимую часть танка из за укрытия, а не на уязвимую точку, которая скрыта за препятствием. Стрелять на больших расстояниях без перехода в снайперский режим было бы гораздо комфортнее.
Я заметил, что если ванга целит в гору или землю, когда кусок танка торчит, и ты кричишь - "ну вот же туда стреляй дура" - отменяешь вангу руками выцеливаешь и гарантированно не пробиваешь, потомучто там торчат или дикие углы, или толстенная маска. Так-что лучше всетки перейти в снайп и нажимать выстрел когда ванга показывает куда надо.
Было бы неплохо прикрутить к ванге какое-то визуальное оповещение о том, что в данный момент стрелять можно и мы попадем и пробьем. Типа как моргает прицел после заряжания чтоли, или наподобие лампочки показывать... Тогда действительно можно будет не переходить в снайперский и стрелять от бедра, не теряя контроля над окружающей местностью (ато порой выходишь из снайперского и замечаешь что остался один живой в этих кустах ;D )
Всем принявшим участие в голосовании- спасибо.
Большинство, как видно, все же за за то что бы отката небыло. Значит отката не будет.
Цитата: dremkin от 09.11.2013 10:52:48
Что-то ерунда какая-то !
Не играл 2 мес, взял ключик и был шокирован !
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ВАНГОЙ ? или я что-то упустил, но в движении объект вообще не захватывает, если раньше стреляла перед движущимся танком, так теперь выцеливает центр...
Где почитать о настрйоке, что-то ничего на форуме не нашел !
Тут
F.A.Q. по Ванге. (http://forum.warpack.net/index.php?topic=538.0) почитать видимо не судьба?
Не попадает по движущимся целям. Просто ужас!
Всегда старался защищать разработчиков, но нынешняя Ванга никуда не годится. На ваффентрагере пол барабана по бату мимо, потом ручками выцелил, а то так бы все в молоко ушло.
А что большинству пофигу на косую Вангу, так не удивительно. Рачье слепое 99% игроков.
PS Сделайте временно 2 версии на выбор. Будем очень благодарны.
Цитата: fiasco111 от 10.11.2013 19:54:14
Не попадает по движущимся целям. Просто ужас!
Всегда старался защищать разработчиков, но нынешняя Ванга никуда не годится. На ваффентрагере пол барабана по бату мимо, потом ручками выцелил, а то так бы все в молоко ушло.
А что большинству пофигу на косую Вангу, так не удивительно. Рачье слепое 99% игроков.
PS Сделайте временно 2 версии на выбор. Будем очень благодарны.
Ты форум читаешь?
http://forum.warpack.net/index.php?topic=537.0
Частота обсчета:
Работает только для движущихся целей.
Чем быстрее цель движется, тем чаще нужно рассчитывать упреждение.
Значение- количество пересчетов в секунду. Оно же герцы.
Выставь на максимум Частоту общёта.
Кстате, попробовал вангу на максимуме с модами, фпс не выше 15, поиграл на чистом, фпс 30. Но наверно, дело не в чистом клиенте а в том, что купил себе http://www.meijin.ru/pcconfig?goodsid=119663 :) 8)
Я знаю о чем говорю. Банально зайди в треню со знакомым и протести - хоть 1 проверка, хоть 15. По быстродвижущейся цели стреляет мимо.
При скорости противника ~50 попадает на грани фола. В задний каток. При скорости ~65 не попадает вообще. В принципе, могу выложить видео, да и сами разрабы могут протестить.
Это полная хуйня. И если бы лечилось ползунками, я бы тут не писал.
Все! Кажется нашел корень зла - была включена вертикальная синхронизация в игре. Отключив - получил стабильные попадания + - на точность орудия.
Всем у кого Ванга косячит - пробуйте. Авось поможет.
Еще потестирую, но если дело реально в этом - стоит добавить в FAQ.
Я извеняюсь , но ванга стала полное гавно, БЛЯ ПРОБИТЬ УЖЕ НЕ МОГУ С 5 ТИ ВЫСТРЕЛОВ 1ПРОБИТИЕ,ХАХАХ
Цитата: kot от 11.11.2013 21:46:36
Я извеняюсь , но ванга стала полное гавно, БЛЯ ПРОБИТЬ УЖЕ НЕ МОГУ С 5 ТИ ВЫСТРЕЛОВ 1ПРОБИТИЕ,ХАХАХ
Связь ванги и пробития??? :o
Цитата: boris666 от 11.11.2013 23:10:06
Цитата: kot от 11.11.2013 21:46:36
Я извеняюсь , но ванга стала полное гавно, БЛЯ ПРОБИТЬ УЖЕ НЕ МОГУ С 5 ТИ ВЫСТРЕЛОВ 1ПРОБИТИЕ,ХАХАХ
Связь ванги и пробития??? :o
У ванги есть функция наведения на зоны со слабым бронированием. Возможно, он об этом.
Мне очень по душе фиксация прицела после пропадания засвета.
Только вчера с её помощью были убиты минмум двое пропавших из засвета дуРАКов, севших на гусли без ремок.
Обычно играю без автоприцела. Использую его для захвата цели где-то очень далеко и стрельбы по нему, пока подбираюсь ближе. Если и пропадает, то свою плюшку всё равно получает.
Спасибо вам, разработчики!
Цитата: fiasco111 от 10.11.2013 23:02:38
Все! Кажется нашел корень зла - была включена вертикальная синхронизация в игре. Отключив - получил стабильные попадания + - на точность орудия.
Всем у кого Ванга косячит - пробуйте. Авось поможет.
Еще потестирую, но если дело реально в этом - стоит добавить в FAQ.
Вообще говоря, оно влиять может только в том случае,в котором у вас ФПС при этом изменяется. Если ФПС не изменяется, то это бред =/
У меня проблем с попаданиями по быстро движущимся целям нет. Но фпс у меня ~30. На дальних расстояниях танки противника хуже обновляются, поэтому там скорость не совсем точная. Из-за этого ванге трудно. Плюс влияют такие вещи как скорость полета снаряда, пинг до сервера и латенси сервера,
лаги (потеря пакетов). Чем дольше снаряду лететь, тем точней должен быть расчет упреждения, а сделать его точным сложно, т.к. есть погрешность определения скорости (которая в том числе зависит от потери пакетов). Увы...
Я могу ввести поправочный коэффициент в виде еще одного параметра.
Цитата: DarkClone от 12.11.2013 21:59:18
Цитата: fiasco111 от 10.11.2013 23:02:38
Все! Кажется нашел корень зла - была включена вертикальная синхронизация в игре. Отключив - получил стабильные попадания + - на точность орудия.
Всем у кого Ванга косячит - пробуйте. Авось поможет.
Еще потестирую, но если дело реально в этом - стоит добавить в FAQ.
Вообще говоря, оно влиять может только в том случае,в котором у вас ФПС при этом изменяется. Если ФПС не изменяется, то это бред =/
У меня проблем с попаданиями по быстро движущимся целям нет. Но фпс у меня ~30. На дальних расстояниях танки противника хуже обновляются, поэтому там скорость не совсем точная. Из-за этого ванге трудно. Плюс влияют такие вещи как скорость полета снаряда, пинг до сервера и латенси сервера, лаги (потеря пакетов). Чем дольше снаряду лететь, тем точней должен быть расчет упреждения, а сделать его точным сложно, т.к. есть погрешность определения скорости (которая в том числе зависит от потери пакетов). Увы...
Я могу ввести поправочный коэффициент в виде еще одного параметра.
а можешь ввести еще одну функцию по нажатию колеса - захват основания ствола в клинче, как говорил один из форумчан :)
Сделайте тогда уж эту фигню отключаемой или чтоб кнопку можно было назначить.
У меня на колесе стоит маркер цели.
Цитата: DarkClone от 12.11.2013 21:59:18
Вообще говоря, оно влиять может только в том случае,в котором у вас ФПС при этом изменяется. Если ФПС не изменяется, то это бред =/
У меня проблем с попаданиями по быстро движущимся целям нет. Но фпс у меня ~30. На дальних расстояниях танки противника хуже обновляются, поэтому там скорость не совсем точная. Из-за этого ванге трудно. Плюс влияют такие вещи как скорость полета снаряда, пинг до сервера и латенси сервера, лаги (потеря пакетов). Чем дольше снаряду лететь, тем точней должен быть расчет упреждения, а сделать его точным сложно, т.к. есть погрешность определения скорости (которая в том числе зависит от потери пакетов). Увы...
Я могу ввести поправочный коэффициент в виде еще одного параметра.
ФПС разумеется меняется. Без вертикальной синхронизации он стабильно трехзначный :)
А по поводу дальних расстояний я не в обиде. Там уже лаги сервера, вбр пушки и тп влияют хуже ванги.
Проблема же была именно в том что со 100 метров по движущемуся бату он упорно мазал. С отключенной синхронизацией проблема ушла.