Ванга была обновлена. Вскоре будет доступна пользователям.
Список улучшений:
Плавное наведение. Уменьшает разброс.
Запоминание пропавшей из виду цели и ее последнее местоположения.
Все это в целом означает что прицел остается на последнем известном местопожении цели. Если цель цель вновь засветится, прицел наведется на нее сам. Иначе говоря, прицел не сбрасывается автоматически если цель пропала из виду.
Во всех случаях, во всех режимах, прицел будет выбирать оптимальную скорость поворота, дабы как можно быстрей довернуть пушку, и при этом минимально увеличить разброс.
Не пугайтесь в общем. :)
спасибо большое)ждем)
Вывел новую вангу на на рабочие ключи
это как понять отдельно покупать придеться?
Зачем... достаточно перезайти в игру
Мне показалось или она сейчас стала, когда движется цель прицеливаться ниже середины корпуса...
Мне почему то тоже так показалось. А ещё когда по светляку стреляешь то ванга метит почему то в заднюю часть танчика и частенько промахивается, то есть раньше как будто упреждение лучше подбиралось...
Прикольно сделали) вот только бы учитывалось припятствия а то враг за складкой спрятал нлд а вангуша целит в землю а ни куданибудь в башню ;)
Вчера вечером заметил что ванга обновилась. С залипшим прицелом на пропадающем из засвета враге палева стало гораздо больше, а по поводу полезности я еще не понял, надо погонять подольше. Что успел заметить - более грамотным стало выцеливание врага за препятствиями по горизонтали (когда торчит задняя треть танка из-за укрытия, с большой вероятностью эта жопа получит в задний каток). А вот выкатывающихся сверху из-за холма целит в НЛД и если низа не видно то стрелять будешь в холм. Но когда успеваешь стрельнуть пока враг на секундочку показывает нижний лист, с большой вероятностью будет пробой.
Вчера - воин, 5к дамаги, 1 класс, и куча других медалек на 9ур в бою 10 - ванга рулит :)
Аим работает норм, понравилось когда прицел остается на месте пропавшего танка)
Нововведение мне тоже очень понравилось медленное наведение и остающийся прицел это шикарно, но к сожаление пострадало упреждение.
Когда танк движется прицел еле тащится за ним, результат свет не тушит, а это основная фишка ванги :(. Если свет не ловит и выцеливание пробитий не корректное , тогда чем он будет отличаться от стандартного автоприцела ?
Плюс проблема с захватом в арт режиме тоже не решена, наводишь на танк , а он захватывает любой рядом стоящий танк но только не тот что нужно. Это правда очень не удобно, и из-за этого много дамага упускаешь, неужели невозможно в арт режиме сделать круг захвата как можно уже, а в остальных оставить как есть ?
DarkClone очень прошу сделай что-нибудь с этим, может с помошью наших тестов и отзывов тебе удастся довести его до совершенства.
ЦитироватьПлюс проблема с захватом в арт режиме тоже не решена, наводишь на танк , а он захватывает любой рядом стоящий танк но только не тот что нужно. Это правда очень не удобно, и из-за этого много дамага упускаешь, неужели невозможно в арт режиме сделать круг захвата как можно уже, а в остальных оставить как есть ?
В арт-режиме Ванга захватывает ближайшую цель в двумерных координатах от точки клика. Вообще если точно тыкать на нужный танк, то проблем нет. Как минимум я их не замечал. Предсказать движение цели- это да, это можно, а вот угадать куда ты на самом деле хотел тыкнуть, это уж увольте. :)
С упреждением я в процессе разбирания.
Цитата: DarkClone от 04.11.2013 04:14:24
ЦитироватьПлюс проблема с захватом в арт режиме тоже не решена, наводишь на танк , а он захватывает любой рядом стоящий танк но только не тот что нужно. Это правда очень не удобно, и из-за этого много дамага упускаешь, неужели невозможно в арт режиме сделать круг захвата как можно уже, а в остальных оставить как есть ?
В арт-режиме Ванга захватывает ближайшую цель в двумерных координатах от точки клика. Вообще если точно тыкать на нужный танк, то проблем нет. Как минимум я их не замечал. Предсказать движение цели- это да, это можно, а вот угадать куда ты на самом деле хотел тыкнуть, это уж увольте. :)
С упреждением я в процессе разбирания.
Наверное ты не играешь на арте, поэтому проблему не заметил. Вот например твои союзники в клинче с несколькими противниками и ты хочешь забрать ваншота чтобы облегчить им задачу , наводишь центральную точку на противника жмешь автоприцел, а он захватывает любой или самый дальний танк который находится в радиусе 10-15 метров, но только не тот что нужно, и так всегда.
Ребята кто играет могут подтвердить, я не раз видел жалобу http://forum.warpack.net/index.php?topic=3.345 (http://forum.warpack.net/index.php?topic=3.345) на это на форуме.
Я понимаю что большой радиус захвата облегчает захват несущегося светляка, но согласись в арт режиме не так уж трудно навести прицел на него точно как бы быстро он не мчался. Другой момент что свет может менять маршрут либо останавливаться и только в 30% попадешь понему ( с новым упреждением вообще не попадаешь), а точность захвата цели между несколькими противниками важнее, так как не заберешь вовремя ваншота он успеет надамажить.
Поиграй пару боев на арте и ты поймешь о чем я...
Думаю если бы прописать алгоритм приоритета цели, например сначала ближайшая к центральному маркеру прицела и потом ближайшая к тебе, то это решило бы проблему.
Я очень ценю твой труд и благодарю за отзывчивость, Спасибо!
К сожалению не попадает вообще. Из 5 попыток убить светляка ниразу не попал
п.с. неплохо бы добавить галочку отключения расширенной зоны захвата
Упреждение, это ключевой момент Ванги!!!
Алгоритм приоритетов целей предлагаю переключать на выбор галочкой в настройках, либо хоткеем (что вообще идеально). Принять 3 варианта: цель с наименьшим здоровьем, самый толстый тяж, СТ - это когда в прицеле большая толпа крутится будет
Во всех режимах, кроме арт-режима, плавное ведение цели было отключено.
ванга стала промахиваться на дальних дистанциях.снаряды летят поверх цели.поиск точек стоит на 10
ванга в самом деле стала промахиватся, 3 числа я нарадоватся не мог, но сегодня это полный капец,в смысле ужас,верни как было
При включенном выцеливании слабыз точек ванга стала промахиваться по движущимся целям вместе с выходом 0.8.9, я еще на тесте заметил. Это, конечно, субхективное ощущение. Я выключил выцеливание, и промахи на дальних дистанциях по небольшим и быстрым целям прекратились.
Народ, вы меня с ума сведете =)
То одним не нравится, то другим... =/
На дальних дистанциях выцеливание слабых точек нафиг не нужно, светляка в силуэт пробьешь лишь-бы попасть, а по тяжу иной раз и голдой бесполезно.
На средних дистанциях снова быстролетящую цель лишь-бы в силуэт попась и то польза, по медленным тяжам уже нужно выцеливать.
На ближних дистанциях однозначно только целить, причем желательно первый выстрел по гусле, последующие по точкам пока враг обездвижен.
Если такая автоматика возможна, будет супер, если это сложно или не приоритетно, сделайте хоткей, чтобы игрок сам решал надо ему прямо сейчас включить выцеливание или достаточно будет в центр проекции кидать.
А-то как снимешь галку про выцеливание перед боем , и весь бой на средних или в клинче, а как поставишь так то и дело светляки по горизонту пролетают. Так постоянно руками и выцеливаешь без ванги :(
Очередное обновление.
http://forum.warpack.net/index.php?topic=19.msg3355#msg3355
ВСЕ зашибись с Вангой обнова просто супер,откатов больше не надо, мастерам большое спасибо)
Вопросы по Ванге. Недавно прикупился этим паком. Сам автоприцел в принципе понравился.
1. За что отвечает параметр "частота обсчета" ? как он может влиять при увеличении или при понижении для стрельбы по едущим целям?
2. Тоже самое про "размер уязвимых точек"
3. Включение "поиск уязвимых точек" может отирцательно влиять на стрельбу по быстроедущим светлякам?
Цитата: countnn от 07.11.2013 20:26:19
Вопросы по Ванге. Недавно прикупился этим паком. Сам автоприцел в принципе понравился.
1. За что отвечает параметр "частота обсчета" ? как он может влиять при увеличении или при понижении для стрельбы по едущим целям?
2. Тоже самое про "размер уязвимых точек"
3. Включение "поиск уязвимых точек" может отирцательно влиять на стрельбу по быстроедущим светлякам?
Через одно сообщение выше вашего ответ на ваш первый вопрос, так же на форуме в темах про вангу есть ответ на второй ваш вопрос.
Цитата: Sherman от 07.11.2013 21:14:52
Цитата: countnn от 07.11.2013 20:26:19
Вопросы по Ванге. Недавно прикупился этим паком. Сам автоприцел в принципе понравился.
1. За что отвечает параметр "частота обсчета" ? как он может влиять при увеличении или при понижении для стрельбы по едущим целям?
2. Тоже самое про "размер уязвимых точек"
3. Включение "поиск уязвимых точек" может отирцательно влиять на стрельбу по быстроедущим светлякам?
Через одно сообщение выше вашего ответ на ваш первый вопрос, так же на форуме в темах про вангу есть ответ на второй ваш вопрос.
ну как бы на часть вопросов я нашел ответы, хоть на том спасибо, а по сути проект коммерческий, какие бы не смехотворные суммы я не платил бы. думаю имею право на поддержку, а не на отписку, вроде так логично.
В первую очередь я полез а ФАК, но там нет подробных описаний функий, настрйока WarPack-a. А следовало бы такой ФАК создать, ну для удобства Ваших(меня в том числе) клиентов. В полемику, кнчн, вступать не собираюсь. я Вас услышал. Вы меня(надеюсь). Если что, на все вопросы я ответов не нашел. Не готов просматривать десятки страниц.
Цитата: countnn от 07.11.2013 20:26:19
Вопросы по Ванге. Недавно прикупился этим паком. Сам автоприцел в принципе понравился.
1. За что отвечает параметр "частота обсчета" ? как он может влиять при увеличении или при понижении для стрельбы по едущим целям?
2. Тоже самое про "размер уязвимых точек"
3. Включение "поиск уязвимых точек" может отирцательно влиять на стрельбу по быстроедущим светлякам?
http://forum.warpack.net/index.php?topic=19.msg3355#msg3355
У меня стоит частота обработки 15, поиск уязвимых точек 7 и все красиво=) это вариант ванги норм