Warpack

Обсуждение Warpack => Warpack => Архив раздела Warpack => Тема начата: AnonymousUser от 27.09.2013 19:21:45

Опрос
Вопрос: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Вариант 1: Да, однозначно помогают все моды. WarPack - руковыпрямитель! голосов: 18
Вариант 2: Нет, не помогает. Оленю ничего не поможет. голосов: 5
Вариант 3: Помогают только некоторые моды. Использую 2-3 мода из WarPack. Стало полегче. голосов: 38
Вариант 4: Что такое WarPack? Где скачать? голосов: 7
Название: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: AnonymousUser от 27.09.2013 19:21:45
subj.
"хороший" игрок = 1600 perf. rating noobmeter, 1700 efficiency, 1650 WN6, 1700 WN7, 60% WR.
Есть ли смысл использовать Warpack такому игроку?
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: boris666 от 27.09.2013 19:27:19
А что вы ждете от Варпака?
Это не "палка-нагибалка"...
Это всего-лишь набор модов, которые дают преимущества тем, кто понимает где и как их применить...
А для всего остального есть MasterCard  8)
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: AnonymousUser от 27.09.2013 19:37:28
Цитата: boris666 от 27.09.2013 19:27:19
А что вы ждете от Варпака?
Это не "палка-нагибалка"...
Это всего-лишь набор модов, которые дают преимущества тем, кто понимает где и как их применить...
А для всего остального есть MasterCard  8)
Ничего не жду ; )
Например.. "слабые" места танков я итак знаю, т.е. проблем с пробитием - нет; куда целятся враги узнаю по пушке танка; проблем с уничтожением света нет.
Единственно, конечно, "шар" над вражеской артиллерией это хорошо.. но, опять же, если она не двигается после выстрела.

Т.е. получу ли я какое-либо заметное преимущество?
Хотелось бы услышать мнение норм. игроков или может посмотреть видео т10 битвы, пока я только видел каких-то ламеров на т2 танках..
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: LEOPARD от 28.09.2013 00:56:41
У меня все братья используют WP. И они рады.
КПД  у них: 1380, 1590, 1790.

Самый статовый, ваще гнет по полной, т.к. любит французов: - Бч, Фоч, короче всех барабанщиков. И говорит "Ванга" ваще рулит в ближнем бою. ;)
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: mr_davidson от 28.09.2013 17:45:50
Вапрак помогает в особенности хорошим игрокам. Разве никогда не интересовало время перезарядки противника, куда он свёлся благодаря лазерным лучам, артприцел? Если нет, то не думаю, что это хороший игрок :P
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: ЧУН от 30.09.2013 15:57:54
Вхожу в топ 1000 по броне.
Хорошим игрокам по идее нужен ток три мода варпака
1- Поваленные деревья.
2 - авто тушение.
3 - Ванга (и то НЕ для выцеливания слабых мест, а стрельба на опережение на очень дальние дистанции ибо в падлу уже выцеливать я и сам могу, а тут халява). Я лично отключаю выцеливание гуслей, отключаю выцеливание слабых мест (выцеливание слабых мест сырое и по моему в настоящее время муть полная, при налиции влд Более большой слабой  точки он начинает выцеливать лючек на башне просто тупо смешно.).
В ручную когда целишься, стреляешь  попаданий больше.
Еще ниче так мод тундра. Но его можно найти и сачать нахаляву.


Все остальное по сути не нужно.
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: boris666 от 01.10.2013 12:54:57
Добавил голосование.
Посмотрим на результаты.

Убедительная просьба!
Проголосовали - оставьте маленький комментарий!
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: un99 от 01.10.2013 18:01:35
Хз хороший я или нет игрок , но мне помогают реально 2-3 мода ну мож 4-5 скорее так ... указка +деревья+перезаряд противника+6 чувство+авторемонт остальное как то не заметно , автоприцел ваще никак , без обид , иногда даже мешает рентген и не поймешь стрелять или нет потому как в красный цель еще не окрашена но уже и не за стеной противник .. короче свое имхо высказал ...
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: tzer от 09.01.2014 05:14:47
В командных боях помогает!
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: NP от 09.01.2014 20:16:42
Сразу оговорюсь, я игрок средний (54%).

Таймер перезарядки - маст хэв. Полезен на всех уровнях. Позволяет дать лишний шот в случаях, когда, не имея таймера, я бы уже заочковал и спрятался за угол. Позволяет тянуть время пока ты на КД, а противник пытается выцелить, таким образом меняется соотношение ДПМ-ов. Полезность растёт при перестрелке с группой противников. Даже скиллованный игрок не сможет держать в уме перезарядку сразу 3-х+ танков.

Тундра - если грамотно пользоваться включением\отключением, то полезна на всех уровнях и всех картах с перекопанным ландшафтом, засаженным зеленью - позволяет видеть в зарослях нычки в ландшафте, играть через башню. Позволяет, не наводясь на силуэт, видеть, открыт ли противник - ощутимо увеличивает время реакции. В сочетании с вангой позволяет всаживать снаряды с большим упреждением в узкие просветы между зданиями\камнями, которые в ином случае не видны за зелёнкой.

Указка - на низких уровнях позволяет мгновенно засечь, если кто-то целит сбоку или со спины. На высоких - тоже самое + упрощение доворотов в ближнем бою.

Деревья - высокая полезность на всех уровнях. Зачастую остаёшься в меньшинстве против непонятно где лазающего противника. Несколько раз мод спасал от заезжающих с тыла хитрецов.

Авторемонт\огнетуш - низкая полезность. Опытный игрок прожимает починку на рефлексе. К 10к боёв это уже прочно сидит в подкорке)

Шестое чувство - низкая полезность. Маркеры появляются даже если враг не наведён, а просто смотрит куда-то в твою сторону. В аркадном режиме указка лучше. В снайперском слишком незаметная надпись.

Красные шары- сейчас не работают.

Трассеры - слабо понимаю зачем они нужны, только мешают.

Арт прицел - сложно применить даже с КВ-2.

Ванга:
1-2 уровни - средняя полезность. Слишком мало пушек с высокой точностью. Встретились-встали-свелись-перестрелка.
3-6 уровни - высокая полезность, убывающая с уровнем. На 3-5 уровне много народу, любящего весёлые поездушки-пострелушки, таких ванга карает.) К 7-му их становится гораздо меньше.
7-8 уровни - опять средняя полезность. Иногда пригождается, но нечасто. На этих уровнях уже нельзя просто взять и позволить себе промах-другой.
9-10 уровни - позиционные бои, низкая полезность на всём, кроме светляков. В топах нужна только чтоб ловить свет и оголтелых батчатов. В большинстве боёв пригодится максимум на один-два выстрела, в самом начале, когда народ пытается с разгона занять выгодные позиции. Заметил за собой, что на этих уровнях её чисто инстинктивно не включаю, т.к. никто на ходу боком не подставляется и каждый промах дорого обходится. Чаще мешает, т.к. прыгает по танку и целит в места, куда попадёшь с очень низкой вероятностью.
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: Zoidberg от 09.01.2014 20:53:18
Цитата: NP от 09.01.2014 20:16:42
Сразу оговорюсь, я игрок средний (54%).

Таймер перезарядки - маст хэв. Полезен на всех уровнях. Позволяет дать лишний шот в случаях, когда, не имея таймера, я бы уже заочковал и спрятался за угол. Позволяет тянуть время пока ты на КД, а противник пытается выцелить, таким образом меняется соотношение ДПМ-ов. Полезность растёт при перестрелке с группой противников. Даже скиллованный игрок не сможет держать в уме перезарядку сразу 3-х+ танков.

Тундра - если грамотно пользоваться включением\отключением, то полезна на всех уровнях и всех картах с перекопанным ландшафтом, засаженным зеленью - позволяет видеть в зарослях нычки в ландшафте, играть через башню. Позволяет, не наводясь на силуэт, видеть, открыт ли противник - ощутимо увеличивает время реакции. В сочетании с вангой позволяет всаживать снаряды с большим упреждением в узкие просветы между зданиями\камнями, которые в ином случае не видны за зелёнкой.

Указка - на низких уровнях позволяет мгновенно засечь, если кто-то целит сбоку или со спины. На высоких - тоже самое + упрощение доворотов в ближнем бою.

Деревья - высокая полезность на всех уровнях. Зачастую остаёшься в меньшинстве против непонятно где лазающего противника. Несколько раз мод спасал от заезжающих с тыла хитрецов.

Авторемонт\огнетуш - низкая полезность. Опытный игрок прожимает починку на рефлексе. К 10к боёв это уже прочно сидит в подкорке)

Шестое чувство - низкая полезность. Маркеры появляются даже если враг не наведён, а просто смотрит куда-то в твою сторону. В аркадном режиме указка лучше. В снайперском слишком незаметная надпись.

Красные шары- сейчас не работают.

Трассеры - слабо понимаю зачем они нужны, только мешают.

Арт прицел - сложно применить даже с КВ-2.

Ванга:
1-2 уровни - средняя полезность. Слишком мало пушек с высокой точностью. Встретились-встали-свелись-перестрелка.
3-6 уровни - высокая полезность, убывающая с уровнем. На 3-5 уровне много народу, любящего весёлые поездушки-пострелушки, таких ванга карает.) К 7-му их становится гораздо меньше.
7-8 уровни - опять средняя полезность. Иногда пригождается, но нечасто. На этих уровнях уже нельзя просто взять и позволить себе промах-другой.
9-10 уровни - позиционные бои, низкая полезность на всём, кроме светляков. В топах нужна только чтоб ловить свет и оголтелых батчатов. В большинстве боёв пригодится максимум на один-два выстрела, в самом начале, когда народ пытается с разгона занять выгодные позиции. Заметил за собой, что на этих уровнях её чисто инстинктивно не включаю, т.к. никто на ходу боком не подставляется и каждый промах дорого обходится. Чаще мешает, т.к. прыгает по танку и целит в места, куда попадёшь с очень низкой вероятностью.

Не согласен!
Арт прицел + снайперский прицел для САУ- очень полезен, когда в ПТ режиме.
Название: Re: Помогает ли WarPack "хорошим" игрокам?
Отправлено: Белый от 12.01.2014 14:28:15
Цитата: Торговец от 09.01.2014 20:53:18
Цитата: NP от 09.01.2014 20:16:42
Сразу оговорюсь, я игрок средний (54%).

Таймер перезарядки - маст хэв. Полезен на всех уровнях. Позволяет дать лишний шот в случаях, когда, не имея таймера, я бы уже заочковал и спрятался за угол. Позволяет тянуть время пока ты на КД, а противник пытается выцелить, таким образом меняется соотношение ДПМ-ов. Полезность растёт при перестрелке с группой противников. Даже скиллованный игрок не сможет держать в уме перезарядку сразу 3-х+ танков.

Тундра - если грамотно пользоваться включением\отключением, то полезна на всех уровнях и всех картах с перекопанным ландшафтом, засаженным зеленью - позволяет видеть в зарослях нычки в ландшафте, играть через башню. Позволяет, не наводясь на силуэт, видеть, открыт ли противник - ощутимо увеличивает время реакции. В сочетании с вангой позволяет всаживать снаряды с большим упреждением в узкие просветы между зданиями\камнями, которые в ином случае не видны за зелёнкой.

Указка - на низких уровнях позволяет мгновенно засечь, если кто-то целит сбоку или со спины. На высоких - тоже самое + упрощение доворотов в ближнем бою.

Деревья - высокая полезность на всех уровнях. Зачастую остаёшься в меньшинстве против непонятно где лазающего противника. Несколько раз мод спасал от заезжающих с тыла хитрецов.

Авторемонт\огнетуш - низкая полезность. Опытный игрок прожимает починку на рефлексе. К 10к боёв это уже прочно сидит в подкорке)

Шестое чувство - низкая полезность. Маркеры появляются даже если враг не наведён, а просто смотрит куда-то в твою сторону. В аркадном режиме указка лучше. В снайперском слишком незаметная надпись.

Красные шары- сейчас не работают.

Трассеры - слабо понимаю зачем они нужны, только мешают.

Арт прицел - сложно применить даже с КВ-2.

Ванга:
1-2 уровни - средняя полезность. Слишком мало пушек с высокой точностью. Встретились-встали-свелись-перестрелка.
3-6 уровни - высокая полезность, убывающая с уровнем. На 3-5 уровне много народу, любящего весёлые поездушки-пострелушки, таких ванга карает.) К 7-му их становится гораздо меньше.
7-8 уровни - опять средняя полезность. Иногда пригождается, но нечасто. На этих уровнях уже нельзя просто взять и позволить себе промах-другой.
9-10 уровни - позиционные бои, низкая полезность на всём, кроме светляков. В топах нужна только чтоб ловить свет и оголтелых батчатов. В большинстве боёв пригодится максимум на один-два выстрела, в самом начале, когда народ пытается с разгона занять выгодные позиции. Заметил за собой, что на этих уровнях её чисто инстинктивно не включаю, т.к. никто на ходу боком не подставляется и каждый промах дорого обходится. Чаще мешает, т.к. прыгает по танку и целит в места, куда попадёшь с очень низкой вероятностью.

Не согласен!
Арт прицел + снайперский прицел для САУ- очень полезен, когда в ПТ режиме.


;D все моды полезны))) вот только черное небо для меня не понятно))
а трасы нужны хотя бы для того ты видишь от куда стреляют и где трас начинается, цветные потому что несколько танков, не раз по поваленным деревьям и цветным трасам выносил противника без засвета...все просто)))
ванга конечно хорошая вещь но жду обновленную версию))
так что деньги которые платятся за варпак, полностью себя оправдывают, сыроват конечно он но, ребятам огромное спасибо за него.
Я плачу денги за то что бы иметь разширеную возможность в игре отличающую меня от обычного рандомовского игрока. Это я получаю с варпаком.


П.С.: ну если 54% средний то я со своими 53% просто нубас)))