Warpack

Обсуждение Warpack => Общение => Тема начата: NP от 14.01.2015 18:05:59

Название: Модели пробития из Armor Inspector
Отправлено: NP от 14.01.2015 18:05:59
Доброго времени суток!

В маркете на андроиде есть приложение Armor Inspector (то, самое, победитель варгеймоского конкурса) в котором, в том числе, есть очень удачные модели пробития практически любого танка любой пушкой, любым снарядом. Обсчёт очень плавный, мобила справляется очень легко, с градиентами и т.п.

Сразу оговорюсь, ниже приведены предположения не очень знакомого с графическим программированием человека:
Я предполагаю, что высокая скорость обсчёта модели на слабеньком телефоне получается из-за того, что он не использует для обсчёта бомбардировку цели определённым количеством лучей, а делает зелёную модель танка, покрывает её красным слоем с определёнными характеристиками пропуска света, соответствующими сочетанию характеристик брони и пушки и предоставляет всю остальную работу графической подсистеме. Зелёная подложка сама начинает просвечивать сквозь красный слой при достижении нужного сочетания константы бронепробития+толщины брони+угла камеры относительно модели. За счёт этого получается быстрый точный обсчёт сразу всей модели, включая участки сложной формы, очень плавные градиенты, и отличная читаемость зон, доступных для пробития.

Если я ошибаюсь, прошу меня поправить. Буду благодарен, если поясните, как эта программа на самом деле работает.

А если я прав, предлагаю два вопроса разработчикам и просто людям, кто в этом понимает:
1. Есть ли потенциальная возможность скопировать\эмулировать\воспроизвести\перенести функционал этой программы в игру в виде мода?
2. Есть ли потенциальная возможность присобачить принцип обсчёта модели из этой программы в вангу или ахиллес для снижения нагрузки на ЦП и переноса части её на ГП. ГП пусть сама обсчитывает модель, а потом ориентируется по цвету и целит в зелёные зоны.

UPD. Показал програмку нашим программистам на работе - они говорят, что это точно обсчёт на ГП, т.к. ЦП такую картину не даст не нагрев телефон.
Название: Re: Модели пробития из Armor Inspector
Отправлено: smokescreen от 14.01.2015 20:46:56
я думаю раскраска градиентом это всего лишь шейдер у которого заданы в краевых точках определенные цвета, а серединные цвета строит сама видеокарта
Название: Re: Модели пробития из Armor Inspector
Отправлено: NP от 14.01.2015 22:12:10
Цитата: smokescreen от 14.01.2015 20:46:56
я думаю раскраска градиентом это всего лишь шейдер у которого заданы в краевых точках определенные цвета, а серединные цвета строит сама видеокарта
О. smokeskreen. Рад, что Вы сюда заглянули!

Как считаете, такой шейдер/слой/что_то_ещё реально прикрутить к игре? К примеру, в dds с камуфляжами - вместо них.
И как Вам модели? Вы видели это приложение?
Название: Re: Модели пробития из Armor Inspector
Отправлено: smokescreen от 14.01.2015 22:33:58
камуфляжи не получится. потому что они статичны и не разукрашиваются в зависимости от угла осмотра. такое возможно только на уровне графического движка в самой игре
Название: Re: Модели пробития из Armor Inspector
Отправлено: NP от 15.01.2015 00:07:25
Цитата: smokescreen от 14.01.2015 22:33:58
камуфляжи не получится. потому что они статичны и не разукрашиваются в зависимости от угла осмотра. такое возможно только на уровне графического движка в самой игре

Насколько я слышал, картошка надобавляла собственных шейдеров в граф движок бигворлда и где-то встречал упонимание их конкретного расположения. Эта часть клиента поддаётся моддингу?
Название: Re: Модели пробития из Armor Inspector
Отправлено: NP от 15.01.2015 18:26:53
Замучав гугл и форумы смог найти название этого эффекта, Opacity Fallof. Он есть в 3dmax: http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2015/ENU/?guid=GUID-7864B064-B345-46FF-B03E-6490EAEBD13F (http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2015/ENU/?guid=GUID-7864B064-B345-46FF-B03E-6490EAEBD13F)
ЦитироватьTransparency increases as the normal angle approaches 0 degrees and decreases as the angle approaches 90 degrees. This gives the appearance of a hollow object such as a glass ball or bottle.
По описанию как раз то, что требуется, но в упрощённом виде, без учёта расстояния до камеры и бронепробития пушки.
Буду копать дальше.

Разновидность карты прозрачности.
ЦитироватьYou assign the Falloff map as an opacity map.
Насколько я понимаю, слой камуфляжей содержит карту прозрачности.