всем здравствуйте
Не получил ключ после оплаты. Платил через киви. Прошло примерно 2 часа.
Может просто деньги идут медленно или еще что... Ждать? Писать куда-нить в сапорт? Какая инфа нужна сапорту?
если оплачивали через payeer то у них сайт пока не отвечает. как только он поднимется - можно будет оплату проверять
Получил в личном кабинете вот такой ответ: "Видимо у Payeer проблемы, обращайтесь в их тех.поддержку."
Что это, простите, за херня? Во-первых я платил через Qiwi. Во-вторых вы сами завязали свои платежи на этот Payeer, а теперь предлагаете разбираться с этим своим клиентам? Офигенно клиентоориентированный подход! Молодцы!
И в догонку - вы понимаете, что основной платежеспособный спрос приходится на выходные? За субботу-воскресенье вылетает в разы больше голды чем в рабочие дни. Продукт у вас наверное хороший, но продаете вы его плохо. Это я вам как продажник со стажем говорю.
Извиняюсь что может быть вмешиваюсь,а почему бы не взять через посредника? разработчики ничего не теряют как я понял а через посредника гемора на порядок меньше,да и ответственность неким образом перекладывается на посредника,не знаю мне так кажется поэтому я делаю именно так,ну и еще потомучто у меня нет ничего кроме вебмани так что мне удобно по двум причинам а так это вам уже решать что вам удобней!
Цитата: Руха-Даг от 05.04.2014 10:11:22
Извиняюсь что может быть вмешиваюсь,а почему бы не взять через посредника? разработчики ничего не теряют как я понял а через посредника гемора на порядок меньше,да и ответственность неким образом перекладывается на посредника,не знаю мне так кажется поэтому я делаю именно так,ну и еще потомучто у меня нет ничего кроме вебмани так что мне удобно по двум причинам а так это вам уже решать что вам удобней!
Если бы я знал, что это будет такой гемор, взял бы конечно через посредника. А сейчас покупать второй ключ... ну даже не то что 300 руб. жалко, а как то это совсем за гранью будет...
Мы со своей стороны можем лишь посоветовать обратится в тех поддержку платежной системы.
Мы - такие же клиенты платежной системы как и покупатели. Воздействовать на платежную систему мы как и вы не можем.
Деньги перечисляли вы, следовательно вам необходимо разбираться с платежной системой, почему ваши деньги не дошли до нас.
Шоу продолжается. Теперь получил в личку такой ответ: "Пока средства не зачислены на наш счет нам несчем разбираться.
А как только средства зачисляются, автоматически происходит либо выдача ключа, либо его продление, в зависимости от выставленного счета."
А зачисление денег кроме них никто не увидит. А они увидят только если захотят. Т.е. другими словами мне сказали: "Чувак, какие деньги? Ничо не знаем. Денег никаких не видели и вообще мы тут не при делах."
Господа разработчики, вы с какой планеты? Вам знакомы хотя бы основы практики финансовых расчетов между физ/юр лицами, принятые во всем мире? И что считается оплатой?
Цитата: Sherman от 05.04.2014 10:42:40
Мы со своей стороны можем лишь посоветовать обратится в тех поддержку платежной системы.
Мы - такие же клиенты платежной системы как и покупатели. Воздействовать на платежную систему мы как и вы не можем.
Деньги перечисляли вы, следовательно вам необходимо разбираться с платежной системой, почему ваши деньги не дошли до нас.
Мне нет дела до Ваших взаимоотношений с Вашей платежной системой. Моя платежная система - Qiwi. Я клиент Qiwi. Оттуда деньги ушли.
А вы завязали свои платежи на payeer. Это Ваше решение, Вы с ними и разбирайтесь.
Считайте что qiwi мой банк, а payeer ваш банк. Так вот мой банк деньги перечислил.
З.Ы. Я даже формально не клиент Payeer. Они мне прислали приглашение на регистрацию, но я не регистрировался. У меня нет основания что-то у них спрашивать.
З.З.Ы. Маразм полный... Представьте, вы приходите в магазин, оплачиваете в кассу, подходите с чеком к продавцу, а он вам говорит - не чувак, не дам ничего, мне кассир деньги не приносил, я ничо не знаю.
З.З.Ы. Господа-разработчики, вы сами себе ямку роете, об которую как минимум сильно споткнетесь. Решайте вопрос быстрее. Я покупал ключ перед выходными не для того, что бы получить его в понедельник. Не портите мне мой законный викенд.
У Payeer были проблемы, уверен, все не прошедшие платежи будут обработаны.
Но так же думаю, что пока человек, у которого не прошел платеж, не обратится в Payeer, сотрудники не будут знать что платеж не прошел.
Можно бесконечно гнать на нас волну, но это будет бессмыслено.
Деньги ваши, движение ваших денег до покупки ключа, это маршрут ваших денег.
У нас нет ни ваших реквизитов, ни юридического права выступать вашими представителями, в вопросах касающихся ваших денег.
Вы любите красочные примеры. Ок.
Например на розыск почтовой посылки обращение может подать только отправитель посылки.
Никакие действия получателя не приведут к розыску посылки.
Ваши деньги - такая же посылка. QIWI-PAYEER - почтовая организация. Мы - получатель.
Вы выбрали Payeer. Это Ваше решение. Почему за Ваш выбор должен отвечать покупатель?
Ваш совет обратиться в Payeer - это как совет нашего любимого президента обращаться в наш самый гуманный суд. Из той же серии. Я уже попробовал - "оставьте нам свое сообщение после сигнала... пииип."
По поводу почты сравнение не корректно. Почтовое отправление отправляется без ведома и без согласия получателя. А платеж происходит на основании счета, который выставил продавец. Продавец дает поручение третьему лицу принять у покупателя деньги. Вы попросили Payeer взять у меня деньги. А я попросил Qiwi отдать мои деньги. Qiwi мою просьбу выполнил корректно. Payeer Вашу просьбу не выполнил. Понимаете разницу?
А раз Вы дали это поручение - вы несете ответственность за то, что это третье лицо денег взяло, но до Вас не донесло. Это понятно?
Ваш пример был бы корректен, если бы я Вам просто денежный перевод отправил, типа как любимый внук любимой бабушке. А у нас с Вами сделка купли-продажи. Это совсем другое.
И прекращайте вести себя как малые дети. Вы сейчас не правы.
Как малое дите ведете себя вы.
Вместо того что бы информировать платежную систему что ваш платеж не прошел, что бы имея эту информацию, платежная система приняла меры и исполнила ваш платеж, вы пытаетесь добиться какой то в вашем понимании правды.
Ваш пример с магазином тоже не корректен.
А ваши выглядят так:
Вам надо из точки А в точку Б, достаточно просто пройти 500 метров.
Но вы встаете где то сбоку на точке Г и начинаете прохожим объяснять про то что вам не хочется идти в точку Б.
Еще пример. Уже из реальной жизни.
Компания ХХХ оплатила поставщику YYY по выставленному поставщиком счету 100500 денег за партию товара по безналичному расчету.
Счет компании XXX открыт в банке UUU, счет компании YYY открыт в банке ZZZ.
Компания XXX отправляет своего экспедитора для того что бы забрать купленный товар.
Но по какой то причине в компании YYY не видят поступлений средств от компании XXX.
Причем ни в выписке по банковскому счету, ни в клиент-банке.
Я знаю, что компания YYY никогда не отгрузит товар экспедитору компании XXX. (исключением бывают давние хорошие отношения между компаниями)
Компания YYY в данном случае будет не права?
Этот пример вам понятен?
Читайте внимательнее. Я уже попробовал пройти эти якобы 500 метров - звонил в Payeer. Результат - "оставьте нам свое сообщение после сигнала... пииип."
А время идет. Играть я могу только в выходной день утром. Мне жалко мое время. А вы вешаете свои проблемы на покупателя. Работали бы вы у меня - уволил бы уже три раза такого продажника.
Цитата: vasya2007 от 05.04.2014 11:43:41
Читайте внимательнее. Я уже попробовал пройти эти якобы 500 метров - звонил в Payeer. Результат - "оставьте нам свое сообщение после сигнала... пииип."
А время идет. Играть я могу только в выходной день утром. Мне жалко мое время. А вы вешаете свои проблемы на покупателя. Работали бы вы у меня - уволил бы уже три раза такого продажника.
Мне не составляет труда выдать вам ключ даже без денег. Просто ваша позиция наезда на компанию YYY (из примера в предыдущем сообщении) мне неприятна.
И да, я не продажник, и барыг вообще не уважаю.
Одни продажники в стране, на заводах работать некому, потому что даже заводов нет, продажники все продали.
UPD. Выдал вам ключ. Рекомендую завязать с демагогией.
ЦитироватьМне не составляет труда выдать вам ключ даже без денег. Просто ваша позиция наезда на компанию YYY (из примера в предыдущем сообщении) мне неприятна.
И да, я не продажник, и барыг вообще не уважаю.
Одни продажники в стране, на заводах работать некому, потому что даже заводов нет, продажники все продали.
UPD. Выдал вам ключ. Рекомендую завязать с демагогией.
А потому и загибаются многие хорошие начинания, что продать грамотно не могут свой продукт. И заводы стоят, никто не покупает их продукцию. А ваше уважение мне.... ну вы поняли.
Ключ получил. Спасибо.
Удачных боев. Тему закрываю.